Количество страниц учебной работы 35,11
Содержание Введение………………………………………………………………….2
1. Теоретические основы интеллектуального развития младших школьников………………………………………………………………………4
1.1 Психологические основы развития интеллектуальных способно-стей младших школьников…………………………………………………….4
1.2 Характеристика интеллектуальных способностей в младшем школьном возрасте…………………………………………………………….9
2. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в внеурочное время……………………………………………………………..26
2.1 Специфика и формы внеклассной работы по развитию интеллек-туальных способностей младших школьников……………………………26
2.2 Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе воспитательной работы во внеурочное время………………….….………….29
Заключение…………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………..34
1.Асеев, В.Г. Младший школьный возраст [Текст] / В.Г. Асеев // Асеев, В.Г. Возрастная психология учеб. пособие / В.Г. Асеев. — Иркутск, 1999. — С. 90-118.
2. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Под ред. А.В. Петровского. — М. Просвещение, 1999. — 389 с.
3. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст] / В.В. Давыдов. — М. Просвещение, 1986. — 264 с.
4. Жалдак, Н.Н. Развитие логичности мышления у младших школьников [Текст] / Н.Н. Жалдак // Нач. шк. — 2000. — №7. — С. 77-82.
5. Зак, А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников [Текст] / А.З. Зак. — М. Просвещение, 1994. — 325 с.
6. Калмыкова, З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости [Текст] / З.И. Калмыкова. — М. Просвещение, 1991. — 324 с.
7. Кунгурцева, Г.Ф. Социологический анализ понятий «интеллектуальный потенциал личности» и «интеллектуальный потенциал общества» [Текст] / Г.Ф. Кунгурцева // Социально-гуманитарные знания. — 2005. — №5. — С. 128-138.
8. Купарадзе, Н. Педагогические условия развития умений критически мыслить у учащихся начальных классов [Текст] / Н. Купарадзе // Нач. шк. — 2004. — №8. — С. 93-95.
9. Лейтес, Н.С. Способности и одаренность в детские годы [Текст] / Н.С. Лейтес. — М. Просвещение, 1994. — 354 с.
10. Мышление младших школьников [Текст] // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. — М. Просвещение, 1984. — С. 190-202.
11. Немов, Р.С. Умственное развитие младшего школьника [Текст] / Р.С. Немов // Немов, Р.С. Психология учеб. в 3-х кн. / Р.С. Немов. — 4-е изд. — М. Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2003. — Кн. 2 Психология образования. — С. 131-133.
12.Обухова, Л.Ф. Развитие мышления в младшем школьном возрасте [Текст] / Л.Ф. Обухова // Обухова, Л.Ф. Концепция Жана Пиаже за и против / Л.Ф. Обухова. — М. Просвещение, 1991. — С. 88-103.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132629. Курсовая Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в внеурочное время

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот