Количество страниц учебной работы 17
Содержание Оглавление
Введение 2
1. Содержание специального образования и особые образовательные потребности 4
2. Личностные качества дефектолога 6
3. Роль личности сурдопедагога в воспитании детей, имеющих нарушения слуха 10
4. Роль педагога дефектолога в процессе воспитания детей с поражениями нервной системы 12
Заключение 14
Список литературных источников 16
Список литературных источников
1. Агавелян P.O. Эмпатия как фактор психологической готовности дефектолога к профессиональной деятельности автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 1995. – 16 с.
2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. – М. Академия, 2006. – 240 с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. –М. Логос, 2000. – 384 с.
4. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М. Изд-во МГУ, 1995. – 224 с.
5. Климов Е.А. Психология профессионала. – М. Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж НПО «МО-ДЭК», 1996. – 400 с.
6. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М. Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 308 с.
7. Общая и профессиональная педагогика В 2-х кн. / под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. – Брянск Изд-во Брянского гос. ун-та, 2003. – Кн. 1. – 174 с.
8. Рязанова Е.В. Организация педагогического процесса по формированию эмпатии как нравственного качества личности у будущих учителей-сурдопедагогов дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2005. – 174 с. 9. Сластенин В.А. и др. Педагогика / под ред. В.А. Сластенина. – М. Академия, 2002. – 576 с.
10. Яковлева И.М. Формирование профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога в системе непрерывного педагогического образования дис. докт. пед. наук. – М., 2010. – 501 с
11. Ясюкова Л.А. Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик в структуре профессиональных способностей // Вопросы психологии. – 1990. – № 5. – С. 72–81.
12. Выготский Л.С. Собр. соч. В 6 т . — М., 1983.—Т. 5. 13. Конституция Российской Федерации
14. Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (по отдельным направлениям). — М., 1999. (Проект.)
15. Я. А. Коменский. М. Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996. 224 с. (Антология гуманной педагогики).
16. Ушинский К. Д. Избранные педагогические произведения. М., 1974. Т. 1.
17. Флери В. И. Глухонемые, рассматриваемые в отношении к их состоянию и способам образования самым свойственным их природе. СПб. типография А. Плюшара, 1835. 306 с.
18. Лаговский Н. М. Обучение глухонемых устной речи. Александровск типография при училище-хуторе глухонемых, 1903. 500 с.
19. Николаева Е. М. Важность и трудность воспитания глухонемых // Труды Всероссийского съезда по воспитанию, обучению и призрению глухонемых, состоявшегося в Москве с 27 до 31-го декабря 1910 года / сост. Ф. А. Рау, А. Д. Дрожжин. М. типография Моск. Гор. Арнольдо-Третьяковского учил. глухон., 1911. С. 251–257.
20. Сурдопедагогика/под ред. М.И. Никитиной. – 1989
21. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., — 1997
22. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – М., — 2002
23. Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития//Дефектология. – 1994. — №1
24. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и зарубежом. – М., 1996

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133179. Контрольная Личностные качества педагога-дефектолога

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот