Количество страниц учебной работы 59
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 7
1.1. Языковая компетентность как составляющая современной концепции содержания обучения русскому языку 7 1.2. Роль и место работы по формированию грамматических знаний в системе начального языкового образования 9
1.3. Состав знаний об имени существительном, формируемых у младших школьников на уроках русского языка 14
1.4. Задания, способствующие формированию у младших школьников грамматических знаний при изучении имени существительного 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 25
2.1. Выявление уровня сформированности знаний об имени существительном у учащихся 3-го класса 25
2.2. Включение заданий по формированию у младших школьников грамматических знаний в уроки русского языка 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….40
1. Аменова К. С. Формирование языковой личности в условиях межкультурной коммуникации [Текст] / К. С. Аменова // Педагогика традиции и инновации материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск Два комсомольца, 2013. — С. 79-81.
2. Анохина Т.М., Прокофьева О.В. Словарные слова от А до Я (карточки). Компакт-диск для компьютера База дифференцированных заданий. Формирование разноуровневых карточек. Многовариантные проверочные работы. – М. Учитель, 2013. — 254с.
3. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. /А.Р.Арутюнов – М. Русский язык, 1987. — 361с.
4. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа. – 2000. – №4..- 35-39с.
5. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа. – 2003. – №4. – С.47 –51.
6. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
7. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
8. Быстрова Е.А., Львова С. И. Обучение русскому языку в школе учеб. пособ. для студ. пед. вузов. – М. Дрофа, 2004. – 240 с.
9. Гребенченко JI.B. Виды заданий по формированию связной речи / Л.В. Гребенченко // Начальная школа. 2001. № 9. — С. 100-102. 10. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология уч. пособиe для ВУЗов. — М Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
11. Григорьева Н. И. Словесные игры, используемые на уроках русского языка [Текст] / Н. И. Григорьева // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа Лето, 2015. — С. 104-106.
12. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык в начальной школе. – М. Просвещение, 2006. – 95с.
13. Зимняя И. А. Ключевые компетенцииновая парадигма результата образования. // Высшее образование сегодня. — 2003. — № 5. – С. 12-19.
14. Иващенко Н. В. Инновационные подходы к современному уроку русского языка в школе [Текст] / Н. В. Иващенко, О. В. Молчанова // Педагогика традиции и инновации материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск Два комсомольца, 2015. — С. 138-142.
15. Искакова Б. Ш. Применение современных технологий при обучении русскому языку [Текст] / Б. Ш. Искакова // Педагогика традиции и инновации материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск Два комсомольца, 2015. — С. 5-9.
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. М. Просвещение, 2008. — 151 с. 17. Ларских З.П. Обучение грамматико-орфографическим темам в начальной школе с компьютерной поддержкой (2 класс) Учебно-методическое пособие / З.П. Ларских, И.Б. Ларина. Елец ЕГУ им. И.А. Бунина, 2007. — 85 с.
18. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в школе Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева / Под редакцией Е.И. Литневской. – М. Академический проект, 2006. – 590 с.
19. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец. в 2–х кн. / И.П. Подласый. М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. –Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
20. Райская Л.М. Русский язык и культура речи. – Томск Изд-во ТПУ, 2009. – 148 с.
21. Рамзаева Т.Г. Русский язык учебник для 2 класса В 2 частях. Ч.2 // М. Дрофа, 2010. – 96с.
22. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа. – 2003. – №11. – С.14-23.
23. Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. Рабочая тетрадь Русская орфография. – М. Вита-пресс, 2010. – 24 с.
24. Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л. В. Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс. – М. Вита-пресс, 2010. – 28 с.
25. Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л. В. Русский язык. Учебник для 3 класса в 2-х частях. – М Вита-пресс, 2010. – 80 с.
26. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. — М. Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с. 27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. М. Народное образование, 1998. – 256 с.
28. Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии учимся работать над проектами рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая; художник А. А. Селиванов. — Ярославль Академия развития, 2008. С. 7- 197
29. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова; худож. В.Н. Куров. Ярославль Академия развития, 2006. — 208 с.
30. Хаустова В. Н. Развитие языковой компетентности школьников [Текст] / В. Н. Хаустова, М. В. Овчарова, И. В. Бондаренко // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа Лето, 2015. — С. 42-44.
31. Черепанова Л.В. Формирование лингвистической компетенции при обучении русскому языку. – Новосиб. Изд. Наука, 2006. – 190 с..
32. Четанова Л. А. ФГОС НОО требования к современному уроку [Текст] / Л. А. Четанова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 33-35.
33. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. Начальное обучение. М. ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2000. — 256 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132936. Курсовая Продуктивные методы и приемы формирования грамматических знаний при изучении имени существительного в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот