Количество страниц учебной работы 81,10
Содержание Содержание
Введение2
Глава 1 Теоретические — методологические основы экологического образования детей дошкольного возраста6
1.1 Экологическое образование дошкольников6
1.2 Формирование экологических представлений дошкольников11
1.3. Наблюдение и экспериментирование в системе формирования экологических представлений13
Глава 2. Практическая работа по формированию экологических представлений детей дошкольного возраста средствами наблюдений и экспериментов23
2.1. Цель, задачи и методы исследования23
2.2.Анализ результатов исследования29
2.3. Условия формирования экологических представлений детей 4- 5 лет средствами наблюдений и экспериментов31
Список литературы44
Приложение47
Список литературы
1.Асланиди К.Б. Потапова. Т.В. Развитие представлений о содержании, формам и методах экологического образования в России конца 20 века. // Сб. Вместе со всей планетой. Пущино. ОНТИ НЦБИ 2005. стр. 14-30.
2.Асланиди К.Б. Потапова. Т.В. Опыт разработки экологического образования программ негосударственным предприятием. // Сб. Вместе со всей планетой. Пущино. ОНТИ НЦБИ 2005. Стр. 104-112.
3.Асланиди К.Б,. Потапова. Т.В. Рекомендации по созданию эколого-образовательного Центра. // Сб. Вместе со всей планетой. Пущино. ОНТИ НЦБИ 1995. Стр. 112-115. 4.Асланиди К.Б,. Потапова. Т.В Природа и творчество в семейных мастерских. // ЭКОС-Информ, N6. Стр. 65-68.
5.Актуальность экологического воспитания дошкольников. /сост. С.Н.Николаева – Ниж. Новгород, 2006., с. 85., 93.
6.Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. 2006. N 5. С. 80-82. 7.Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. – № 7. – С. 36-42. 8.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М., 1994., с. 202.
9.Взаимодействие общество и природы философско-методологические аспекты экологической проблемы. /Отв. ред. Е.Т. Фаддеев. – М., 1986.
10.Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. – 2001. — № 5.
11.Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте//История совет¬ской дошкольной педагогики Хрестоматия.-М. Просвещение, 1988 12.Венгер, Л.А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников / Л.А. Венгер // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии– Ч.2.– М.,1981/
13.Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей., изд-во Сфера. М. 2009, с. 245 14.Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим // Дошкольное воспитание. 2006. N 7. С. 31-34. 15.Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С.7-9
16.Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду Пособие для работников дошкольных учреждений. — М. ТЦ Сфера, 2003. — 56 с. 17.Иванова Г., Курашова В. Об организации работы по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. N 7. С. 10-12. 18.Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду Пособие для работников дошкольных учреждений. — М. ТЦ Сфера, 2003
19.Кочергин А.Н., Марков Ю.Г., Васильев И.О. Экологическое знание и сознание. – Новосибирск, 2000
20.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М. Педагогика, 1975. 21.Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. — М. Педагогика,1983.
22.Марковская М. М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада. — М. Просвещение, 1984. — 160 с. 23.Мир природы и ребенок Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. — СПб. детство-пресс, 2003. — 319 с. 24.Николаева С. Н. Юный эколог программа и условия ее реализации в детском саду. — М. Мозаика-Синтез, 2004. 25.Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М. Издат. центр Академия, 2004. — 336 с. 26.Николаева С. Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей // Дошкольное воспитание. 2004. N 7. С. 52-64. 27.Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада. кн. для воспитателей дед. сада. — М. Просвещение, 2004. — 208 с. 28.Нисканен Л.Г. Теория и методика экологического образования детей. – М., 2007. – 325с.
29.Поддъяков А.Н. Мышление дошкольника. – М. Педагогика, 1997. – 219с.
30.Поддьяков Н. Н/ Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста. М., 1983/
31.Пономарев Я. Л. Психология творчества и педагогика. / Я.Л.Пономарев. — М., 1976. 32.Рыжова Н. Наш дом — природа. Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С. 26-34. 33.Рыжова Н. О проекте Стратегии экологического образования в Российской Федерации // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С. 18-20.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132864. Курсовая Технология формирования экологических представлений детей дошкольного возраста средствами наблюдений и эксперементов

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот