Количество страниц учебной работы 26,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ5
1.1. Понятие композиционных умений и их значение для развития творческих способностей дошкольников5
1.2. Особенности развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста8
1.3. Задачи повышения компетентности воспитателей по развитию композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста10
Выводы по 1 главе13
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА14
2.1 Цель, задачи и методы констатирующего исследования14
2.2. Результаты констатирующего исследования16
2.3. Рекомендации по совершенствованию готовности воспитателей к развитию композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста20
Выводы по 2 главе24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Белая К.Ю. Ежедневник старшего воспитателя ДОУ. М. АСТ, 2002.
2.Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. – М. Айрис-Пресс, 2008.
3.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997.
4.Давидчук А.Н.Планирование образовательной работы в ДОУ. – М. Мозаика-Синтез, 2006.
5.Данилина Т.А. Должностные инструкции работников дошкольного образовательного учреждения Практическое пособие для руководителей ДОУ. М. АРКТИ, 2006.
6.Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
7.Дрезнина М.Г. Учимся рисовать Обучение композиции Рабочая тетрадь к книге Каждый ребенок — художник — М Ювента, 2003.
8.Казакова Р.Г. Изобразительная деятельность. // Воспитание детей в старшей группе детского сада. — М., 1984.
9.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика Учеб.пособие. — М. Академия, 1998.
10.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду . М. Педагогика, 1990.
11.Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. — М. «Просвещение», 1977.
12.Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ. Методическое пособие. – М. Айрис-Пресс, 2007.
13.Микляева Н.В.Инновации в детском саду. Пособие.для воспитателей. – М. Айрис-Пресс, 2008.
14.Мирошкина Р. Формирование выразительности в детских рисунках. //Дошкольное воспитание. – 1998. — № 7. — C. 19-20.
15.Михайлова А. Рисование дошкольников процесс или результат? //Дошкольное воспитание. – 1994. — № 4. – C. 21-22.
16.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой. – М., 2005.
17.Третьяков П.И., Белая К.Ю.Дошкольное образовательное учреждение. Управление по результатам. М. ТЦ Сфера, 2007.
18.Троян А.Н. Управление дошкольным образованием. — М. ТЦ Сфера, 2005.
19.Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. Методическое пособие. – М. Айрис-Пресс, 2006. 20.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учебное пособие. — М. Академия, 1996.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132743. Курсовая Изучение готовности воспитателей к развитию композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот