Количество страниц учебной работы 19
Содержание Содержание
1. Обучение как ведущая категория дидактики 3
2. Дидактика в структуре педагогики как гуманитарной отрасли научного знания 4
3. Характеристика понятий «образование» и «обучение» 5
4. Функции процесса обучения 7
5. Структура процесса обучения 8
6. Обучение в когнитивно-ориентированном и личностно-ориентированном вариантах образования 10
7. Законы и закономерности обучения 11
8. Принципы обучения 13
9. Цель обучения. Таксономия целей 14
10.Содержание образования 16
Список литературы 19
Список литературы
1. Бордовская Н. В. Педагогика учеб. пособие для вузов. — СПб. Питер, 2011. — 304 с
2. Ганичева И.В.Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми. — М. Книголюб, 2004. — 208 с.
3. Григорович Л. А. Педагогика и психология учеб. пособие для вузов. — М. Гардарики, 2010. — 480 с.
4. Котова И. Б. Общая психология учеб.пособие для вузов /Котова И. Б., Канаркевич О. С. — М. Академцентр, 2013. — 480 с.
5. Педагогика учеб. пособие для вузов под ред. П. И. Пидкасистого. — М. Высш. Образование, 2012. — 430 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.