Количество страниц учебной работы 22,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
1. Возрастные принципы педагогики……………………………………..5
2. Особенности исследования процессов обучения, воспитания и развития учащихся разных возрастов…………………………………………9
2.1 Младший школьный возраст…………………………………………..9
2.2 Средний школьный возраст…………………………………………..13
2.3 Старший школьный возраст…………………………………………..15
Заключение…………………………………………………..……………18
Список литературы………………………………………………………..20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология Учебник – Екатеринбург Деловая книга, 2002 год – 701 стр.
2. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. – Москва, 1979 год.
3. Андреева Г.М. Социальная Психология. Москва Аспект Пресс, 2002 год.
4. Батышев С.Я. Подготовка рабочих – профессионалов. – Москва, 1995 год.
5. Белов В.И. Профессиональное воспитание методология, теория, опыт. – Санкт-Петербург, 2000 год.
6. Белов В.И., Беляев Н.Д. Организация профессионального воспитания в учреждении профессионального образования учебное пособие – ИПК СПО, 2003 год.
7. Беляева А.П. Методология и теория профессиональной педагогики. –Санкт-Петербург, 1999 год.
8. Андреева Г.М. Социальная Психология. Москва Аспект Пресс, 2002 год.
9. Герасимов В.Г. От знаний к творчеству становление личности. – Москва,1989 год.
10. Гражданское самосознание — основа мировоззрения личности (Р.М. Рогова и авторский коллектив). Методическое пособие. — Москва, 2000 год.
11. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. — Москва, 1972 год. Стр.28.
12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — Москва, 1986 год.
13. Дубровина И.В. и др. Психология учебник для студентов педагогических учебных заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. – 2-е изд., стереотипное. – Москва Издательский центр «Академия», 2001 год. – 464 стр.
14. Дьяченко Н.Н. Профессиональное воспитание учащейся молодёжи. – Москва, Высшая школа, 1988 год.
15. Казаков В.Г. Кондратьева Л.Л.Психология Москва, Высшая школа 1989 год.
16. Кругликов Г.И. Воспитательная работа мастера профессионального обучения учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – Москва, «Академия», 2008 год.
17. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера производственного обучения Москва. – «Академия» 2008 год.
18. Маркова А.К. Формирование учебной деятельности. Москва, 1982 год. Стр. 28.
19. Обухова Л.Ф. Возрастная психология, Москва – Педагогическое общество России 1999 год.
20. Рогова Р.М., Филонов Г.Н., Волков Г.Н., Печко Л.П. Становление самосознания личности школьника. Монография. — Москва, 2003 год.
9. Российская образовательная школа проблемы и перспективы / Под редакцией В.А. Полякова, Л.Н. Боголюбова, Ю.И. Дика. — Москва, 1997 год.
21. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. — Москва, 1957 год. Стр.155.
22. Свенцицкий А.Л. Социальная психология Учебник. Москва, 2004 год.
23. Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения методическое пособие. – Москва, 1988 год.
24. Содержание методики становления гуманистического мировоззрения учащихся в учебно-познавательной деятельности. Научно-методическое пособие / Под редакцией Р.М. Роговой. — Москва, 1998 год.
25. Солодилова О.П., Возрастная психология Москва, 2004 год.
26. Столяренко Л.Д. Педагогика «Феникс», 2003 год
27. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания (Опыт педагогической антропологии). Собрание сочинений Издательство АПН РСФСР, тт. 8, 9. — Москва, 1950 год.
28. Хилько М.Е., Ткаченко М.С. Возрастная психология конспект лекций – Москва, Высшее образование, 2007 год.
29. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. — Москва, 2003 год.
30. Школа – 2000 год. Концепция, методики, эксперимент. Сборник научных работ. /Под редакцией Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. — Москва, 1999 год.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.