Количество страниц учебной работы 19
Содержание Содержание
Введение 3
1. Понятие коммуникативная атака 4
2. Особенности общения «преподаватель – студент» 6
3. Технология педагогического общения 12
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Список использованной литературы
1. Бордовская, Н., Реан, А. Педагогика. Учебное пособие. — Санкт-Петербург Питер, 2011. 2. Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога / Н.М. Борытко Учебное пособие для студ. вузов. — 2-е изд., стер. – М. Академия, 2008.
3. Зязюн, И.А. Основы педагогического мастерства. – Киев,1987
4. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова. Под ред. Т.С. Паниной. – М. Академия, 2008.
5. Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога учеб. пособие / А. П. Панфилова. Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. — М., 2008.
6. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии активное обучение Учебное пособие для студ. вузов / А. П. Панфилова. – М. Академия, 2009.
7. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления учебно-воспитательным процессом / Г.К. Селевко. — М., 2005.
8. Селевко, Г.К. Социально-воспитательные технологии / Г.К. Селевко. — М., 2005.
9. Сенько, Ю.В. Педагогика понимания учеб. пособие / Ю.В. Сенько, М.Н. Фроловская. – М. Дрофа, 2007.
10. Сластенин, В.А. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М. Академия, 2011.
11. Смирнова, Л. В. Становление и развитие теории и практики педагогического стимулирования в отечественной педагогике / Л. В. Смирнова Монография. — Нижний Тагил, 2008.
12. Фокин, Ю.Г. Теория и технология обучения деятельностный подход учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Г. Фокин. — М., 2008.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.