Количество страниц учебной работы 19
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Организация работы ДОУ с родителями и детьми 5
1.1. Задачи конструктивного взаимодействия ДОУ и семьи 5
1.2. Направления работы с родителями. 5
1.3. Правила эффективного взаимодействия педагога с родителями 7
2. Как спрогнозировать эмоциональный климат в семье? 8
3. Обзор нервных расстройств, возникающих у детей дошкольного возраста аутизм, булимия, повышенная возбудимость, анорексия 9
3.1. Аутизм 9
3.2. Булимия 11
3.3. Анорексия 13
3.4. Повышенная возбудимость 14
Заключение 16
Список литературных источников 18
Список литературных источников
1. Социальное партнерство семьи и детского сада // Научно-практический журнал «Управление ДОУ». — 2008. — №3. — С. 35.
2. Работа дошкольного образовательного учреждения с семьей / Авт.-сост. И.А. Дядюнова. — М. АПК и ПРО, 2004. — 32 с.
3. Демьянов Ю. Г. Человек с отклонениями в психической деятельности и его микросоциальный мир // Мнухинские чтения Материалы конференции. СПб. ИПК «Синтез-Полиграф», 2009. С. 36-40.
4. Чайка В.К., Матыцина Л.А., Бабенко-Сорококуд И.В. Нервная анорексия у девочек и девушек. — Донецк, 2004. — С. 32.
5. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С. Евдокимова. — М. ТЦ Сфера, 2005. — 96 с.
6. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ Методический аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. — М. Сфера, 2005. — 80 с.
7. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если Ваш ребенок отстает в развитии. — М., 1993.
8. Башина В. М. Ранний детский аутизм // Исцеление. — М., 1993. — С. 154-165.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.