Количество страниц учебной работы 38
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие интенсивных методов обучения иностранным языкам
1.2. Методы и принципы системы интенсивного обучения иностранным языкам
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ
2.1. Приемы использование интенсивного метода на уроке иностранного языка
2.2. Организация обучения грамматике на основе интенсивного обучения
2.3. Урок с использованием элементов интенсивного обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе. — Иностранные языки в школе, 1995, № 4, C. 6 — 12.
2. Денисова Л.Г., Мезенин С.М.. Лексика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы.- В жур. ИЯ в школе.1/93
3. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. — Иностранные языки в школе, 1990, № 6, C. 7.
4. Китайгородская Г. А. Что такое интенсивное обучение? [Электронный ресурс ] // URL http //www.Mtaygorodskaya.ru/about-us/about-the-method.html (дата обращения 20.06.15)
5. Китайгородская Г.А. “Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей”. М., 1979.
6. Китайгородская Г.А. Введение нового материала как элемент суггестопедической структуры учебного процесса. — В сб. ” “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.1, М., 1973, C.94-101.
7. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. — Иностранные языки в школе, 1980, № 2, C.67-73.
8. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. — М., “Высшая школа”, 1986.
9. Китайгородская Г.А. Создан проблемный совет1 по интенсивным методам обучения иностранным языкам // Иностр. языки в школе. — 1976. — № 3. — С. 90.
10. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. — Иностранные языки в школе, 1975, № 5, C. 72-76.
11. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. — М. 1979. 12. Леонтьев А.А. Психологические аспекты личности и деятельности // Иностр. языки в школе. — 1974. — № 1. 13. Леонтьев А.А. Психология восприятия и восприятие речи // Иностр. языки в школе. — 1975. — № 1. 14. Леонтьев А.А. Управление усвоением иностранного языка // Иностр. языки в школе. — 1975. — № 2.
15. Лозанов Г. Суггестология. София, 1971.
16. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам // Методы интенсивного обучения иностранным языкам Сб. науч. тр. МГПИИЯ. — Вып. 1. — М. 1973. 17. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам. В сб. “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.3, М., 1977, C.7-16.
18. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося. — В сб. “Активизация учебной деятельности”. Вып.1, М., 1981 C.18-32.
19. Марищук Л. В. психолого-педагогические условия интенсификации процесса обучения лексике иностранного языка. Минск …, 1992. – 96с.
20. Пассов Е. И. Основные вопросы обучения иноязычной речи. Воронеж Издательство Воронежского университета, 1976. – 144с.
21. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. — Иностранные языки в школе, 1991, № 1, C. 9.
22. Радченко Г. Л. Интенсивное обучение иностранным языкам // Вестник Новосибирского государственного университета. — Серия Педагогика. 2010. Т. 11. № 1. — С. 129-С. 136.
23. Развитие основных навыков и умений говорения на иностранных языках. Ред. Петров А. С. Рига Рижский университет, 1984. – 112с.
24. Смирнова Л.В. Интенсивный курс обучения — интенсивный путь общения // Интенсивное обуч. иностр. яз. проблемы метод. и лингв. Сб. науч. ст. Волгоград. центр интенсив. обуч. иностр. яз. — Волгоград 2001. 25. Филиппов В. Н. Духовно-нравственный потенциал метода Г. Лозанова и его продолжателей // Сибирский педагогический журнал. — Изд-во НГПУ. — 2009. № 3. — С. 115-С. 120.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.