Количество страниц учебной работы 41,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретическое обоснование развития самостоятельности младших школьников при выполнении домашних заданий – как одно из направлений проблемного обучения 6
1.1. Основные направления современного обучения 6
1.2. Технология развития самостоятельности младших школьников – как одно из основных направлений современного обучения 9
1.3. Особенности развития самостоятельности младших школьников 12
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования самостоятельности младших школьников при выполнении домашнего задания 19
2.1. Диагностика уровня сформированности самостоятельности младших школьников при выполнении домашнего задания на уроках русского языка 19
2.2 Разработка и реализация разноуровневых заданий для самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка 23
2.3.Динамика уровня сформированности учебной самостоятельности младших школьников 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
1. Алексеева Л.Л. Планируемые результаты начального общего образования. / Л.Л. Алексеева. – М. Просвещение, 2010. – 98 с. 2. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка 1–3 классы / Г.А. Бакулина. – М. Владос, 2005. – 234 с.
3. Бодрова И.В. Развитие самостоятельности у младших школьников // Начальная школа, 2008. номер 8. — С. 47
4. Виноградова Н.Ф. Как реализовать личностно-ориентированное образование в начальной школе? // Н.Ф. Виноградова. Начальная школа. 2011. номер 9. — С. 13.
5. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – М. Академия, 2005. — 125 с.
6. Гаврилычева Г. Воспитание самостоятельности / Г. Гаврилычева // Воспитание школьников. – 2008, – номер 5. – С.24 – 27 7. Гаркунова И.Л. Формирование приемов самостоятельной работы на уроках чтения / И.Л. Гаркунова // Начальная школа. – 2008. – номер 1. – С. 36. 8. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и твор-ческой активности в процессе обучения // Сов. Педагогика. 2012. номер 8. — С.32 42.
9. Дембицкая Н.В., Обухова Е.А., Бакулина Г.А. Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка / Н.В. Дембицкая, Е.А. Обухова, Г.А. Бакулина. – М. Владос, 2006. – 280с.
10. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. — М. Просвещение, 2009. — 204 с.
11. Зимняя, И. А. Педагогическая психология Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб / И.А. Зимняя – М. Лотос, 2010. – 384с.
12. Использование технологии модульного обучения в начальной школе. –URL http //festival.1september.ru/articles/606973/
13. Кадырова Е.П. Современные проблемы педагогической науки и образования // Успехи современного естествознания. – 2010. – номер 3. – С. 69-71
14. Калинина, Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника диагностика и развитие практическое пос. / Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова. – М. АРКТИ, 2008. – 80 с.
15. Козубовский В. М. Общая психология познавательные процессы. — Мн., 2008.
16. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология,- М., 2012. –114 с.
17. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс. / под ред. О.Б. Логиновой. – М. Просвещение, 2009. – 67 с. 18. Максакова В.И. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. — М. ВЛАДОС, 2006. — 257 с.
19. Матяш Н.В. Проектная деятельность школьников. – М. Высшая школа, 2011. – 124 с.
20. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) // Электронный ресурс, режим доступа http //dic.academic.ru /dic.nsf/psihologic/1949
21. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе cистема заданий / М.Ю. Демидова, С. В. Иванов, О.А. Карабанова и др. — М. Просвещение, 2009. — 167 с.
22. Павлова М.Б., Питт Дж. И др. Метод проектов в технологическом образовании школьников Пособие для учителя. / Под ред. И.А. Сасовой. – М. Вентана-Граф, 2011. — 85 с.
23. Пакулина С. А. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников // Начальная школа, 2009. -номер 3.- С. 47.
24. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М. АРКТИ, 2008. -320 с.
25. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Л.Л. Алексеева. С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др. – М. Просвещение, 2010. – 145 с.
26. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петрова «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования». — М., 2014. – 98 с.
27. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М. Изд-во Московского ун-та, 2009. — 342 с.
28. Татарченкова С. С. Организация работы в современной школе. — СПб. КАРО, 2007. – 125 с.
29. Хмелева О.Г. Становление ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы. — Барнаул Изд-во БГПУ, 2008. — 90 с.
30. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин — М. Академия, 2007. — 384 с.
31. Ямалтдинова, Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д.Г. Ямалтдинова// Начальная школа. – 2008. – номер 2. – С.8–9.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140280. Курсовая Современные направления обучения младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот