Количество страниц учебной работы 56,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации предметно-игровой деятельности родителей с детьми раннего возраста с нарушениями исходящего развития 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития 8
1.2. Организационно-педагогические условия развития детей раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития в предметно-игровой деятельности 13
1.3. Содержание предметно-игровой деятельности родителей с детьми раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития 21
Глава 2. Практические аспекты изучения организации предметно-игровой деятельности родителей с детьми раннего возраста с нарушениями исходящего развития 26
2.1. Диагностика уровня сформированности сенсорных умений у детей раннего возраста с нарушениями исходящего развития 26
2.2. Рекомендации по организации родителями предметно-игровой деятельности детей раннего возраста с нарушениями исходящего развития 33
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арасланов Ф.С. Медико-психолого-социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. – М. Дельта, 2013. – 559 с.
2. Архипова Н. П., Маганева Е. Г., Юдина Л. П. К вопросу развития системы воспитания, образования и формирования направленности личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Актуальные задачи педагогики материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 89-91.
3. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым развитием. – М. Академия, 2013. – 456 с.
4. Баркова Л.П., Волкова Н.Г. Формирование основ сенсорного воспитания в раннем детстве через игру // Образование и воспитание. – 2015. – номер 04 (4). – С. 6-9.
5. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Наши пальчики играют (развитие мелкой моторики от 0 до 3 лет). – СПб. Паритет, 2003. – 144 с. 6. Воробьева Г. Е. Роль семьи как необходимое условие в системе комплексной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. — 2014. — номер 15. — С. 250-252.
7. Воспитание и обучение детей раннего возраста Книга для воспитателя дет. сада/ А. М. Фонарёв, С. Л. Новосёлова, Л. И. Каплан и д.; Под ред. Л. Н. Павловой. — М. Просвещение, 2009. – 176 с.
8. Галанов А. С. Психическое развитие ребенка от одного года до трех лет. – М. Аркти, 2000. – 65 с.
9. Галкина Е. В. Работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) // Актуальные вопросы современной педагогики материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа Лето, 2012.
10. Гилева Н. С. Создание предметно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2015. – номер 10. – С. 1128-1139.
11. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики учебное пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М. Академия, 2004. – 272 с.
12. Григорьева А. И. , Дьячкова Т. В. , Брызжева Н. В. Особенности организации воспитательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья.  Тула ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2014.  100 с.
13. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М., 2012. – 168 с.
14. Жукова О. С. и др. Энциклопедия развития и обучения дошкольника / О. С. Жукова, А. С. Герасимова, В. Г. Кузнецова. – СПб. Издательский Дом «Нева», 2005. – 352с.
15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.-6-е изд., испр. – М. Издательский центр «Академия», 2006. – 416 с. 16. Коноваленко С.В. Игра ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе // Коррекционная педагогика.  2010.  номер 1 (37).  С. 61-67.
17. Коробченко Т. В., Розова Ю. Е. Эффективность использования светлой сенсорной комнаты в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – номер S23. – С. 61–65.
18. Лазаренко Д.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями в развитии в семье // Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Алматы, 2005. – номер 2 (15) Серия «Педагогические науки». – С. 111-118.
19. Левина Л. Э. Педагогическое сопровождение семейного воспитания в контексте дошкольного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 9. – С. 71–75. 20. Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И.Селиверстова. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 408 с.
21. Мухина В. С. Детская психология. — М. ООО Апрель Пресс, ЗАО Издательство ЭКСМО-Пресс, 1999. – 352 с.
22. Николаева Л. Ю., Николаева Е. А. Игровая деятельность дошкольников / Л.Ю. Николаева, Е.А. Николаева // Образование и воспитание. – 2016. – номер 2. – С. 25-29.
23. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. – М. ОЛМА Медиа Групп,2007. – 512 с. 24. Поддьяков.Н. Н. Сенсорное воспитание ребёнка в процессе конструктивной деятельности // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. – М. Просвещение, 2001. – 456 с.
25. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста метод, пособие с прил. Альбома «Нагляд. материал для обследования детей»/ [Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение, 2004. – 164 с.
26. Романова Т.П. Использование метода проектов для формирования познавательной деятельности дошкольников с ЗПР / Т. П. Романова, Е. В. Белкина // Коррекц. педагогика. – 2011. – номер 5. – С. 89-92.
27. Семаго Н.Я. Руководство по психической диагностике Дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М. Изд-во АПКиПРО РФ, 2000. – 263 с.
28. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства [в 2 ч.] материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол. Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск НГПУ, 2014. – Ч. 2., 2014. –135 с.
29. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М. МГУ, 2015. – 180 с.
30. Теплюк С. Н. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации / С. Н. Теплюк, Г. Н. Лямина, М. Б. Зацепина. – М., 2005.  104 с.
31. Тимофеичева И.В., Оськина О.Е. «Ладушки». Развивающие игрызанятия для детей раннего возраста. – М., 2011. – 320 с.
32. Урунтаева, Г.А. Детская психология Учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, 6е изд. перераб. и доп. // Г.А. Урунтаева. – М. Академия, 2006. – С. 181 –196.
33. Щербакова Т. А. Применение пальчиковой Молодой ученый. – 2009. – номер 12. – С. 411-413.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140299. Курсовая Организация предметно-игровой деятельности родителей с ребенком раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.