Количество страниц учебной работы 42,4
Содержание Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты изучения оценки результатов учебной деятельности………………………………………………………………………
1.1. Понятие и сущность оценки результатов учебной деятельности..
1.2. Современные средства оценки результатов учебной деятельности на уроках по математике……………………………………………………….. 1.3 Контроль и оценка планируемых результатов обучения в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС
Глава 2. Организация оценки учебной деятельности на уроках математики…………………………………………………….…….
2.1. Приемы учебной деятельности в процессе изучения математики и средства их оценки ……………………………………………………
2.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности оценки учебной деятельности на уроках математики…………………………………
Заключение………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………….
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) Об образовании в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
2. Абчук В.А. Менеджмент для педагогических специальностей учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / В.А. Абчук, А.П. Панфилова. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – 377 с. 3. Анисимов П.Ф. Управление качеством среднего профессионального образования / П.Ф. Анисимов, В.Е.Сосонко. – Казань ИСПО РАО, 2001. – 256 с.
4. Аристов О.В. Управление качеством учеб. пособие / О.В. Аристов. – М. ИНФРА, 2008. – 240 с.
5. Влияние современной экономики на образование // Молодежный научный форум Общественные и экономические науки электр. сб. ст. по материалам XXXIX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М. «МЦНО». — 2016 —номер 10(39) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL https //nauchforum.ru/archive/MNF_social/10(39).pdf
6. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, 2016 г. Ганзалис Р. «Руководство по формативному и суммативному оцениванию» – Б., 2017. 7. Гин А. «Приемы педагогической техники». – Москва, 2014 г. 8. Головаха Е.И. К исследованию мотивации жизненного пути / Е. И. Голо- ваха, А.А. Кроник. – М. Владос, 2015. – 121 с
9. Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.К. Слободчиков, Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. – 2015. – номер 4. – 15 с. 10. Давыдов В.В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка. Содержание и структура учебной деятельности. / Возрастная педагоги- ческая психология Хрестоматия по психологии Учеб. пос. / Сост. И.В. Дубро- вина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 2017. – 100 с
11. Заир Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М. Просвещение, 2015. – 223 с. Низовская и.А. Словарь программы «Развитие критического мышления через чтение и письмо». – Бишкек ОФЦиР, 2013. 12. Купаевцев А.В. Деятельностная альтернатива в образовании / А.В. Купевцев // Педагогика. – 2015. – номер 10
13. Кравченко, В.М. Психология и педагогика Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М. Риор, 2014. – 128 с.
14. Крысько, В.Г. Педагогика и психология Учебник / В.Г. Крысько. – М. Юрайт, 2014. – 471 с.
15. Оганесян В.А. и др. «Методика преподавания математики в средней школе». М. «Просвещение», 1975 г. 16. Петерсон Л.Г. Система и структура учебной деятельности в контексте со- временной методологии / Л.Г. Петерсон [и др.]. – М. АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000.», 2016. – 49 с.
17. Пинская М.А. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта. – М. Педагогический университет «Первое сентября», 2013. – 96 с.
18. Результаты международного исследования функциональной грамотности 15- летних учащихся PISA. – 2016 19. Прорывные технологии в конструировании современного образовательного события методическое пособие/ авт.-сост. Т.И.Фисенко. – Хабаровск ХК ИРО, 2017. – 82 с
20. Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М. НИИ школьных технологий, 2015. – 314 21. Сенько, Ю. В. Педагогика понимания учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. – М. Дрофа, 2017. – 380 с. 22. Сериков, В. В. Личностный подход в образовании концепция и технологии монография / В. В. Сериков. – Волгоград Перемена, 2015. – 120 с. 23. Технологии деятельностного подхода в обучении выбор и возможности использования на различных этапах урока методические рекомендации к 2012/2013 учебному году/ под общей редакцией Г.Н.Паневиной. – Хабаровск ХК ИРО, 2013. – 100 с.
24. Шакиров Р. Буркитова А и др. Оценивание учебных достижений учащихся., Методическое по- собие., Б., 2015 г. 25. Шамова т.и. Давыденко т.М. «Управление образовательным процессом в адаптивной школе.»
26. Царева С.Е. Учебная деятельность и умение учиться / С.Е. Царева // Начальная школа. – 2017. – номер 4. – 50 с. 27. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. – М. Рига Педагогический центр «Эксперимент», 2015. – 47 с
28. Говорящие программы – [Электронный ресурс] – Режим доступа http //slib.ru/govoryashchie-programmy
29. Дистанционное обучение школьников – [Электронный ресурс] – Режим доступа http //edunews.ru/onlajn/info/distacionoe-obuchenit-v-schole.html.
30. Дистанционное образование – [Электронный ресурс] – Режим доступа https //ru.wikipedia.org.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 141003. Курсовая Пути и способы организации тематического контроля знаний учащихся

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот