Количество страниц учебной работы 36,4
Содержание Введение 3
Глава 1. Проблема нарушений интеллектуального развития 5
1.1. Понятие и этиология умственной отсталости 5
1.2. Особенности психофизиологического и психического развития умственно отсталого ребенка 14
Глава 2. Специфика педагогической и коррекционной работы с младшими школьниками с нарушениями интеллектуального развития 24
2.1. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников с нарушениями интеллектуального развития 24
2.2. Проектирование учебной деятельности учащихся с нарушениями интеллектуального развития 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1. Азбукин Д.И. Клиника олигофрении. Уч. пособие для педагогич. Институтов и педагогов – дефектологов / Д.И. Азбукин. – М. Учпедгиз, 1936
2. Бартенева Н.С., Савельева Г.В. Развитие нравственно-патриотических качеств школьников с интеллектуальными нарушениями при работе с краеведческим материалом. Современные тенденции развития науки и технологий сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции 31 мая 2015 г. в 7 ч. / Под общей ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород ИП Ткачева Е.П., 2015. – Часть V. – С. 19-22.
3. Бехтерев В.М. Мозг структура, функция, патология, психика / В.М. Бехтерев. – М. Поматур, 1994
4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности / Л.Ф. Бурлачук. – Киев, 1989
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т. / Л.С. Выготский. – М. Педагогика, 1983. -Т.5. Основы дефектологии. 6. Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – М. Народная асвета, 1988. – 126 с.
7. Граборов А.Н. Очерки по олигофренопедагогике / А.Н. Граборов. – М, Учпедгиз, 1961.
8. Гудонис В.П. Причины нарушения развития / В.П. Гудонис // Мир психологии, 2000. – №1. – С. 108-121
9. Занков Л.В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Л.В. Занков. – М. Учпедгиз, 1935
10. Каплан Г.И Клиническая психиатрия в 2 т. / Г.И. Каплан, Б.Дж. Сэдок – М. Медицина, 1998. – Т.2
11. Книга для учителя вспомогательной школы / Под ред. Дульнева Г.М. – М. Учпедгиз, 1959
12. Ковалев А.Г. Психологические особенности человека в 2 т. / А.Г. Ковалев, В.Н. Мясищев. – Т. 1. Характер. – Л. Изд-во ЛГУ. 1957. – 264 с; Т. 2. Способности. – Л. Изд-во ЛГУ. 1960. – 304 с.
13. Корсаков С.С. Избранные произведения / С.С. Корсаков. – М. Медгиз, 1954
14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М. МГУ, 1981
15. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. – М. Изд-во МГУ, 1973
16. Ляпидевский С.С. Клиника олигофрении / С.С. Ляпидевский, Б.И, Шостак. – М. Просвещение, 1973
17. Макаренко А.С. Книга для родителей. 1981. – 98 с.
18. Певзнер М.С. Дети – олигофрены/ Изучение детей-олигофренов в процессе их воспитания и обучения/ М.С. Певзнер. – М. Изд-во АПН РСФСР, 1959
19. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
20. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Шиф Ж. И. – М. Педагогика, 1972
21. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн. – М. Просвещение, 1986.
22. Сеген Э. Воспитание, гигиена и нравственное ненормальных детей / Э. Сеген. – СПб. Изд-во М.И. Лихтенштадт, 1903
23. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста в 3 т. / Г.Е. Сухарева. – Т. 3. Клиника олигофрении. – М. Медицина, 1965
24. Трошин Г.Я. Антропологические основы воспитания. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей в 2 т. / Г.Я. Трошин. – Издание школы-лечебницы д-ра мед. Г.Я. Трошина, 1915. – Т. 1. Процессы умственной жизни. – С. 1-403; Т.2. Процессы чувства и воли.
25. Умственноотсталый ребенок. Очерки изучения особенностей высшей нервной деятельности детей-олигофренов / Под ред. Лурия А.Р. – М. Изд-во АПН РСФСР. 1960
26. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей / Л.С. Цветкова. – М., 1997.
27. Heller T.h. Grundriss der Heilpadagogik / T.h. Heller – Verlag v. W. Engelmann, Leipzig, 1925. – P . 44-165.
28. Kraepelin E. Uber psychische Schwache / E.Kraepelin // Arch. of. Psych., 1915.-P. 56-137
29. Lewin K. Eine dynamische Theorie des Schwachsinnigen / K. Lewin – Berlin, 1933.-P. 1-25
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133860. Курсовая Особенности работы с младшими школьниками с нарушениями интеллектуального развития

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.