Количество страниц учебной работы 21,5
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические подходы к вопросу стимулирования учебно-познавательной деятельности младших школьников 5
1.1 Учебная деятельность как элемент системы образования 5
1.2 Понятие стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы 11
1.2 Педагогические методы и приёмы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся 15
Выводы по 1 главе 20
2. Практический анализ проведенных методик по изучению процесса стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы 21
Заключение 21
Список использованной литературы 21
Список использованной литературы
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. — М., 2010. – 159 с. 2. Ануфриев, А. Ф., Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. [Текст] / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромитина — М., 2011. – 234 с.
3. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под редакцией Божович Л.И. и Л.В. Благонадежной. – М., 2010. – 256с. 4. Бабаева Е.С. Изучение особенностей мотивации учения современных школьников // Вестник РУДН. — Серия Психология и педагогика, 2011. – 210с. 5. Бушуева Л.А. Пути формирования мотивации учения у младших школьников [Электронный ресурс] URL http //nsportal.ru (дата обращения 28.03.16). 6. Возрастная и педагогическая психология учебник / под ред. Гамезо. – М. Наука, 2010. – 360с. Григорьева М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль1 в процессе школьной адаптации // Начальная школа, 2011. – 156c. 7. Выготский Л. С. Игра и ее роль1 в психическом развитии ребенка. // Психология развития. – СПб Питер, 2011. – 512 с.
8. Дюжева О.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников [Электронный ресурс] URL http //www.dissercat.com (дата обращения 10.03.17)
9. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Меркулова Н.А. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье. – М. Издательство Перо, 2015. – 180 с.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотив теория и методы изучения. – К. Форум, 2012. – 489 с.
11. Кичатинов Л.П. Формирование мотивов деятельности школьников. Харьков Юго-Восток, 2011. – 122с.
12. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности //Вопросы психологии. – 2013. — номер 5.- С. 42-47.
13. Моргун В.Ф. Психологические проблемы мотивации учения //Вопросы психологии. – 2012. — номер 6.- С.13-24.
14. Формирование интереса к учению школьников / Под ред. А.К.Марковой. – М., 2012. – С.140
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 141000. Диплом Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности младших школьников (1 глава)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот