Количество страниц учебной работы 46,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникативных навыков детей дошкольного возраста 6
1.1 Изучение коммуникативных навыков отечественными и зарубежными учеными 6
1.2 Роль народной сказки в развитии коммуникативных навыков дошкольников 14
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования коммуникативных навыков младших дошкольников в процессе ознакомления с народными сказками 20
2.1 Описание диагностических методик и проведения обследования 20
2.2 Работа по развитию коммуникативных навыков в процессе ознакомления с народными сказками 23
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 1 33
1. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М. Гардарики. 2014 – 89 с.
2. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника Методическое пособие. – М. ТЦ Сфера, 2012 с.80 (Модули Программы ДОУ).
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М. 2012 – 372 с.
4. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре.- М. Просвещение.2013 – 123 с.
5. Василик, М. А. Основы теории коммуникации учебник/ М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др./ под ред. проф. М. А. Василика. – М. Гардарики, 2011. – 615 с.
6. Вахрушев А.А. Общеучебные умения младших дошкольников плюсы и минусы / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Л. В. Болотник. – М Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М. Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2011 – 259 с.
7. Дереча И. И. Технологиии организации воспитательного процесса учеб.-методическое пособие. -Ишим, 2012. -184 с.
8. Дереча И. И. Линник Н. Н. Аутентичный способ оценивания ключевых компетенций дошкольников в условиях перехода на ФГОС. В сборнике XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей. Отв.ред. Л. В.Ведерникова. Ишим, 2013.- С. 189–191.
9. Зимонина, В. Н. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым / В.Н. Зимонина. — М. Владос, 2014. — 304 c.
10. Клюева Н.В. Учим общению. Характер. коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – М. Ярославль. Академия развития. 2012 – 225 с.
11. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова. — М. Academia, 2010. — 336 c.
12. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М. 2011 – 176 с.
13. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. – М. Воронеж.2015 – 156 с.
14. Михайлова И. М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности./И. М. Михайлова — М. Псков. ПГПУ, 2005. — 188 с.
15. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии моногр. / В.В. Никандров. — М. Речь, 2012. — 507 c.
16. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина – М. 2011 – 196 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.