Количество страниц учебной работы 45,5
Содержание Введение 2
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме становления нравственной сферы личности подростка 4
1.1. Нравственная сфера личности 4
1.2. Характеристика подросткового возраста 13
1.3. Психологическая характеристика нравственной сферы личности 20
подростка 20
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования нравственной сферы подростка в реалиях современного общества 25
2.1 Методика и методология исследования 25
2.2 Обсуждение результатов 26
2.3 Психологический тренинг как эффективное средство коррекции поступка и нравственной сферы подростка 34
Заключение 41
Список литературы 43
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. номер 273 – ФЗ. — «РГ» — Федеральный выпуск номер 5976, 31.12.2012.
2. ФГОС школьного образования. Министерство образования и науки Российской Федерации Приказ от 17 октября 2013 г. номер 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». — «РГ» — Федеральный выпуск номер 6241, 25.11.2013.
Специальная литература
1. Анциферова Л.И. Связь морального сознания с нравственным поведением человека // Пси¬хологический журнал. 1999. Т. 20. номер 3.
3. Архангельский Л.М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности. Москва, 1999г.
4. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей / Р.Т.Байярд. − Москва Просвещение, 1991.– 256 с. 5. Божович Л.И. Проблемы формирования лич¬ности. Москва, 1995г.
6. Бодалёв А.А. Личность и общение Избранные труды / А.А. Бодалев. – Москва Просвещение, 2010. – 450 с.
7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. − Москва Просвещение, 2001.– 450 с.
8. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. / Т.В. Драгунова. − Москва Эксмо, 2009. – 360 с.
9. Грехнев В.С. Культура педагогического общения / В.С. Грехнев. − Москва Просвещение, 1990.– 140 с.
10. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения / Т.Г. Григорьева. − Новосибирск Изд-во Новосибирского ун-та, 1998. – 264 с.
11. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А.Б. Добрович. − Москва Просвещение, 1967. – 364 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – Ростов-на -Дону. Феникс, 1997.– 457 с.
13. Игры, обучение, тренинг, досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. В 4 кн. – Москва Новая школа, 1994.– 144 с.
14. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В.П. Кащенко. − Москва Просвещение, 1994.– 245 с.
15. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность / Н.В. Клюева. – Ярославль Академия развития, 1996.– 245 с.
16. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – Москва Просвещение, 1980.– 458 с.
17. Кон И.С. Психология старшеклассника Пособие для учителя / И.С. Кон. – Москва Просвещение, 1980.– 245 с.
18. Коротаева В.В. Хочу, могу, умею! / Обучение, погруженное в общение / В.В. Коротаева. – М. КСП, Институт психологии РАН, 1997. – 742 с.
19. Колер, В. Эмпатия в общении / В. Колер. — Москва, 1986. — 186 с.
20. Лисина М.И. Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии / М.И. Лисина. – Москва Просвещение, 2003.– 395 с.
21. Личко А.Е. Подростковая психиатрия / А.Е Личнок. − Донетск Медицина, 1985.– 195 с.
22. Мадорский Л.Р., Зак А.З. Глазами подростков / Л.Р. Мадорский, А.З. Зак. − Москва Просвещение, 1991.– 201 с.
23. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников / А.В. Мудрик. − Москва Педагогика, 1984.– 158 с.
24. Поварницына Л.А. Психологический анализ трудностей общения / Л.А. Поварницына. – Москва Педагогика, 2001.–325 с.
25. Психология современного подростка. / Д.И. Фельдштейн – Москва Педагогика, 1987.– 178 с.
26. Роджерс, К Взгляд на психотерапию, становление человека / К. Роджерс. — Москва Гр. прогресс, 1994. — 480 с.
27. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. Психологические упражнения и коррекционные программы / Н.В. Самоукина. − Москва Новая школа, 1995.– 200 с.
28. Степанов В.Г. Психология трудных школьников / В.Г. Степанов. – Москва Академия, 1997.– 325 с.
29. Столяренко Л.Д. Основы психология / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону Феникс, 1997.– 145 с.
30. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. / И.В. Дубровина. − М. Педагогика, 2007.– 145 с.
31. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Калугина. – Москва Просвещение, 1991.– 378 с.
32. Цукерман Г.А. Психология саморазвития / Г.А. Цукерман, Б.М. Мастеров. − М. Интерпракс, 1995.– 457 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.