Количество страниц учебной работы 72,5
Содержание Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические обоснования проблемы управления взаимодействием субъектов образовательного процесса 6
1.1. Малокомплектная школа как объект исследования 6
1.2. Особенности взаимодействия субъектов образования в малокомплектной школе 10
1.3. Организация условий успешного взаимодействия субъектов образовательного процесса 21
2. Опыт деятельности управления взаимодействием субъектов образовательного процесса в МБОУ «Школа имени Гонышева А.И.» 29
2.1. Особенности функционирования и развития малокомплектной сельской 29
2.2. Актуальные особенности проблемы взаимодействия субъектов малокомплектной школы 42
2.3. Совершенствование организации условий управления взаимодействием субъектов образовательного процесса в условиях малокомплектной школы 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации.
2. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. номер 373.
3. Приказ номер 1241 от 26 ноября 2010 г. о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. номер 373.
4. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. номер 1897.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования Приказ номер 413 от 17 мая 2012 г. Министерства Образования и Науки РФ.
6. Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учрежденийПриказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006г.
7. Приказ МИНОБРНАУКИ РФ номер 2075 от 24.12.2010 О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников. 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг.
9. Приказ Министерства образования и науки России от 9 января 2014 г. N 2 Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.
10. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программамобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
11. СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12. 2010 номер 189 (зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 номер 19993).
12. Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014 номер 177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».
13. Приказ Министерства образования и науки РФ О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. номер 373 Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования от 29.12.2014 номер 1643.
14. Приказ Министерства образования и науки РФ О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. номер 1897 Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта основного общего образования от 29.12.2014 номер 1644.
15. Абрамова Н.Н. Создание культурно-образовательной среды в общеобразовательной школе для развития способностей учащихся в контексте взаимодействия участников образовательного процесса // Гуманитарный вектор. Серия Педагогика, психология. – 2013. – Т. 1. – номер 33. – С. 77.
16. Адольф В.А. Тьюторское сопровождение студентов практический опыт / В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская // Высшее образование в России. – 2014. – номер 4. – С. 144.
17. Анненкова Н.В. Готовность педагога к сопровождению семьи в вопросах воспитания // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2015. – номер 2. – С. 167.
18. Аракчеева О.Е. Реализация комплексно-целевой программы развития ученического самоуправления // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – номер 2. – С. 172.
19. Бахонская Ю.В. Тренинг использования альтернативных форм взаимодействия участников образовательного процесса. Курсы повышения квалификации в рамках технологии предупреждения деформации взаимоотношений / Ю.В. Бахонская, Н.В. Федына // Региональное образование XXI века проблемы и перспективы. – 2012. – номер 5. – С. 260.
20. Безносов А.Э. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися общеметодический аспект исследования // Наука и школа. – номер 1. – М. Прометей, 2011. – С. 125.
21. Белинская Е.П. Социальная психология / Е.П. Белинская, О.А. Тихомарицкая // Хрестоматия. – М., 2014. – 376 c.
22. Кондаков М.И. Реформы школы и педагогическая наука // Народное образование. – 2014. – номер 5. – С. 12.
23. Галкин В.В. Модернизация российского образования вызовы нового десятилетия. – М. Дело, 2012. – 123 c.
24. Елистратова С.И. Взаимодействие учителей, родителей и учащихся как фактор повышения качества обучения в общеобразовательной школе // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. – Т. 15. – номер 2–2. – С. 328.
25. Ковалев Е.Е. Моделирование взаимодействия субъектов в частном образовательном облаке / Е.Е. Ковалев, О.А. Косино // Педагогическая информатика. – 2013. – 132 c.
26. Кузьменков Д.А. Виртуальная среда1 общеобразовательной школы // Социология. – 2013. – номер 2. – С. 76.
27. Кокамбо Ю.Д. Тьюторство как новая форма взаимодействия участников образовательного процесса / Ю.Д. Кокамбо, О.В. Скоробогатова // Вестник Амурского государственного университета. Серия Гуманитарные науки. – 2013. – номер 60. – С. 111.
28. Колотова О.М. Взаимодействия учителя, подростка и его семьи / О.М. Колотова, А.С. Уланова // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. – 2014. – номер 1. – С.47; 87–94.
29. Котляревская И.В. Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространства / И.В. Котляревская, Ю.А. Мальцева, О.Ю. Яценко // Вестник УрФУ. Серия Экономика и управление. – 2012. – номер 5. С. 54–60.
30. Маркова Л.А. Организация информационного взаимодействия участников образовательного процесса школы // В мире научных открытий. – 2013. – номер 11. – С. 99.
31. Нечаева К.М. Социально-моделирующие игры как средство синхронизации действий участников образовательного процесса // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2013. – номер 2 (15). – С. 40.
32. Никитина Е.А. Взаимодействие детского сада и начальной школы по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников и младших школьников // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – номер 4. – С. 84.
33. Серебровская Т.Б. Тьюторство в контексте модернизации высшей школы // Вестник ОГУ. – 2013. – номер 5. – С.14.
34. Никитина Е.А. Взаимодействие детского сада и начальной школы по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников и младших школьников // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – номер 4. – С. 83–99.
35. Тюлю Г.М. Управление системой качества образования в школе // Завуч. 2014. – номер 8. – С. 96–100.
36. Юбозов Н.Н. О трехкомпонентной структуре межличностного взаимодействия «Психология межличностного познания» / Под. ред. А.А. Бодалева. – М., 2014. – 342 c.
37. Косоножкин И.М. За качество и эффективность обучения // Народное образование. – 2013. – номер 12. – С. 8.
38. http //schkolacher.ucoz.ru/index/
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140956. Диплом Управление взаимодействием субъектов образовательного процесса в условиях малокомплектной школы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.