Количество страниц учебной работы 55,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1 Сущность понятий «патриотизм» и «патриотическое воспитание» 8
1.2 Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста 14
II ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И УСЛОВИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТРАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
2.1 Методы и формы патриотического воспитания старших дошкольников 21
2.2 Педагогические условия воспитания патриотизма у детей старшего дошкольного возраста 27
III ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
3.1 Этапы и содержание опытно-экспериментального исследования 34
3.2 Результаты проведенной опытно-экспериментальной работы и разработка рекомендаций 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амонашвили Ш.А. Гуманная педагогика. Книга 2. Как любить детей. – М. ООО «Амрита», 2012. – 330 с.;
2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – Казань Изд-во КГУ, 1988. – 238 с.;
3. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность монография. – М. Академия Естествознания, 2010. – 310 с.;
4. Богомолова М.И, Захарова Л.М. Межнациональное воспитание детей. – 3-е изд., стер. – М. ФЛИНТА, 2016. – 176 с.;
5. Бодалев А.А. Личность и общение. – М. Международная педагогическая академия, 1995. – 328 с.;
6. Борисова О.Ф. Формирование социальной компетентности детей до-школьного возраста дисс. … к. пед. н. Челябинск, 2009. — 201 с.$
7. Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста. – М. Либрокомс, 2012. – 392 с.;
8. Дьяченков В.В. Теория и практика патриотического воспитания в России Дис. … д-ра пед. наук. – М., 2001. – 198 с.;
9. Караковский В.А. Воспитай гражданина записки директора школы. – М. Моск. рабочий, 1987. – 142 с.;
10. Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шушкина С.Е., Шахманова А.Ш. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром. Учебник. – М. ИНФРА-М, 2016. – 146 с.;
11. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. — М. Изд-во МГУ, 1979. – 143 с.;
12. Крупская Н.К. Избранные педагогические произведения. – М. Про-свещение, 1965. – 696 с.;
13. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии, 1972. – 255 с.;
14. Куликовская И.Э. Теория и практика развития мировидения у детей в дошкольном учреждения. — Ростов н/Д РГПУ, 2002. – 270 с.;
15. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. Психология эмоций Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М. Просвещение, 1984. – 274 с.;
16. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика (1 половина). Учебник для студентов педагогических ВУЗов. – М. Просвещение, 1988. – 256 с.;
17. Любинская А.А. Детская психология. – М. Просвещение, 1971. — 416 с.;
18. Нечаева В.Г., Маркова Т.А., Жуковская Р.И. Нравственное воспитание в детском саду. 3-е изд., испр. и доп. – М. Просвещение, 1984. – 272 с.;
19. Новицкая М.Ю. Наследие патриотическое воспитание в детском саду. – М. Линка-Пресс, 2003. – 200 с.;
20. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании. Педагогические сочинения. В 6 Т. Т. 1 / Сост. С.Ф. Егоров. – М. Педагогика, 1990. – 416 с.;
21. Толмачева В.В. Формирование социально-экологической направленности личности старшего дошкольника в трудовой деятельности дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2008. – 210 с.;
22. Учебное пособие. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации / Под ред. И.А. Алешина – М. Военный университет, 2003. — 377 с.;
23. Абдулаева М. А. Патриотическое воспитание как основа формирования личности // Инновационные педагогические технологии материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань Бук. — 2014. — С. 22-24.
24. Адаева Н.В. К пониманию сущности патриотизма и патриотического воспитания учащейся молодежи // Человек и образование. — 2012. — номер 1. – С. 130-134;
25. Артамонова А.С. Психолого-педагогические условия формирования у старших дошкольников патриотических чувств к родному краю // Психология, социология, педагогика. — 2015. номер 9. – С. 74-77;
26. Володин А.А., Бондаренко Н.Г. Анализ содержания понятия «организационно-педагогические условия» // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. — 2014. — номер 2. – С. 143-152;
27. Гусейнов А.Г., Турчин Г.Д. Развитие принципа наглядности в истории педагогики // Известия Саратовского университета. Новая серия. Философия. Психология. Педагогика. — 2007. – т. 7, номер 1. – С. 64-67;
28. Евдокишина, О.В. Уходит дошкольное детство влияние игры на формирование коммуникативной готовности детей к обучению в школе // Дошкольное воспитание. — 2008. — номер 2. — С. 74-78;
29. Кадимов Р.Г. Проблема патриотизма в публицистике Л.Н. Толстого // Известия Дагестанского государственного педагогического университета . Общественные и гуманитарные науки. — 2012. — номер 4. – С. 76-81;
30. Казаева Е.А. Проблема воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста // Мир науки, культуры, образования. — 2014. — номер 4 (47). – С. 188-191;
31. Куренбина О.А. К вопросу о патриотическом воспитании // Педагогическое образование в России. — 2015. — номер 2. – С. 170-172;
32. Максютова Г. Ю. Педагогический процесс в ДОУ (теоретические ос-новы) // Молодой ученый. — 2012. — номер 5. — С. 463-465;
33. Радина, Е.И. Ознакомление детей с явлениями общественной жизни // Известия АПН РСФСР. — 1951. — номер 34. – С. 177-223;
34. Рядовой А.Г. Патриотизм как системно-комплексное качество личности сущность и содержание // Омский научный Вестник. — 2008. — номер 3 (67). — С. 100-103;
35. Суслова Э. К. Художественная литература как средство воспитания симпатии и уважения к людям разных национальностей //Дошкольное воспитание. — 1991. — номер 9. — С. 1201-123;
36. Циулина М.В. Педагогические условия результативного патриотического воспитания учащихся образовательной школы // Мир науки, культуры, образования. — 2011. — номер 1. — С. 141-145;
37. Ясева Н.Ю. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия Педагогика, психология. — 2011. — номер 3. – С. 346-348;
38. Педагогический энциклопедический словарь. – https //slovar.cc/enc/
ped/2136177.html;
39. Сирченко В.А. Педагогические условия патриотического воспитания в процессе ознакомления с историей родного края // Социальная сеть работников образования, 2016. – http //nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/07/01/pedagogicheskie-usloviya-patrioticheskogo-vospitaniya;
40. Толковый словарь Даля. – http //slovardalja.net/.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140916. Диплом Психолого-педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста на примере старшей группы детского сада

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот