Количество страниц учебной работы 24,5
Содержание Введение ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Развитие социально-коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема Список литературы
1. Агапова И.А. Комплексная подготовка детей к школе Книга для детей и взрослых / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. — М. ТЦ Сфера, 2013. 192с.
2. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е. Е. Алексеева. — СПб. Речь, 2006. -224 с.
3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. Магнитогорск, 2010. 130 с.
4. Бестужева, Е. Невербальные средства коммуникации / Е. Бестужева // Дошкольное воспитание. — 2007. — номер 5. — С. 62-67.
5. Вайнер, М. Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников учебное пособие. / М. Э. Вайнер. — М. Педагогическое общество. Россия, 2006. — 96 с.
6. Варяхова Т. Примерные конспекты по конструированию. — М. Просвещение, 2011. -147с.
7. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (дошкольный возраст) учеб. пособие. — М. Академия, 2012. — 230 с.
8. Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья. — М., 2013. 140 с.
9. Волкова Е.В., Микерин С.Л. Играем в ученых. — Новосибирск Сиб. унив. изд-во -2011. — 256с.
10. Воспитание детей в средней группе детского сада Пособие для воспитателя дет. сада /В.В. Гербова Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова и др.; Сост. Г.М. Лямина. — М. Просвещение, 2013. – 230 с.
11. Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. — М., 2010 — 360 с.
12. Гершон Б. Психология эмоций. – М. Смысл, 2012. – 544 с.
13. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций пособие для практических работников ДОУ / Т. А. Данилина, B. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. — М. Айрис-пресс, 2007. — 160 с.
14. Дубовская В.А. Формирование готовности старших дошкольников к речевому общению в игровых формах обучения диссерт. канд. пед. наук В.А. Дубовской. Курган, 2010. 178 с.
15. Детство Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб. ООО «Изд-во «Детство-Пресс», 2014. — 280 с.
16. Дыбина, О.В. Неизведанное рядом. // О.В. Дыбина. — ООО ТЦ Сфера, 2013. -192 с.
17. Дыбина О. В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 2013. 120 с.
18. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / М.Б. Зацепина. — М. Мозайка-Синтез. 2011. — 64 с.
19. Ждан А.Н. История психологии. От античности к современности. — Москва Педагогическое общество России, 2010. — 620 с.
20. Игра в дошкольном возрасте пособие для воспитателей детских садов./ Под ред. Дороновой Т.Н., Карабановой О.А., Соловьевой Е.В. − М. Издательский дом Воспитание дошкольника, 2013. 160 с.
21. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. — СПб., 2011. 130 с.
22. Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение детей 5-7 лет. — Ярославль, 2010. 90 с.
23. Козлова С.А., Куликова Т.А, Дошкольная педагогика учебник для студ. сред. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 8-е издание, стер. – М. Издательский центр «Академия», 2011. 250 с.
24. Козлова С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М., 2011. 120 с.
25. Кондаков И.М. Психология иллюстрированный словарь «прайм-Еврознак. 2012. 693 с. 26. Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Познаю себя. Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста. — М., 2011. 110 с.
27. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. — Ярославль, 2013. 110с.
28. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М., 2012. 160 с.
29. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопр. психологии. -2011. -номер 4. — С.18-35.
30. Макаренко А. С. Игра. — М. Просвещение, 20010 — 276 с.
31. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. — М. Московский центр качества образования, 2014. — 160 с.
32. Мудрик А. В. Социальная педагогика. — М. Педагогическое общество России, 2011. -188с.
33. Недоспасова В.А. Растем играя Средний и старший дошкольный возраст Пособие для воспитателей и родителей / Под ред.В.А. Недоспасовой. – М. Просвещение, 2010. 110 с.
34. Новейший психологический словарь. — Ростов-на–Дону. «Феникс» 2011. – 784 с.
35. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М. Мозаика/Синтез, 2014. — 368 с.
36. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. — М. ОЛМА Медиа Групп. – 2010. — 160 с.
37. Петрова И.О. ЛЕГО-конструирование развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет // Дошкольное воспитание. — 2012. — номер 10. — С. 112-115.
38. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. — Спб. 2013. 431с.
39. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва. [Электронный ресурс] – Режим доступа http //www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2010. – 712с.
41. Собкин В.С., Скобельницина К.Н., Иванова А.И. и др. Социология дошкольного детства. Труды по социологии образования. Т. XVII, Вып. XXIX. – М. Институт социологии образования РАО, 2013.
42. Соломенникова О.А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений метод. пособие – 3-е изд., испр. и доп. – М. Айрис – пресс, 2010. 120 с.
43. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. — Киев, 2012. — 254 с.
44. Теплов, Б.М. Проблема индивидуальных различий [Текст]/ Б.М. Теплов. – М. 2015, — 20с.
45. Шевандрин Н. И. Основы психологический диагностики в 3 ч. / Н. И. Шевандрин – М. Владос, 2013. 120 с.
46. Шмаков С. А. Коммуникативные игры. М. Просвещение, 2010. 113 с.
47. Эльконинова Л.И. О единице сюжетно — ролевой игры. // Вопросы психологии. 2011. − номер 1.
48. Карпенко, Л. А. Общение как главная представленность отношений в социальном пространстве / Л. А. Карпенко // Мир психологии. — 2006. — номер 4. — С. 77-81.
49. Картушина, М. Ю. Коммуникативные игры для дошкольников Методическое пособие. / М. Ю. Картушина. — М. Издательство «Скрипторий 2003», 2013. — 176 с.
50. Обухова, Е. Коммуникативные игры с детьми и родителями / Е. Обухова // Ребенок в детском саду. — 2010. — номер 5. — C.78-79.
51. Педагогический энциклопедический словарь / Ред. Р. С. Глебова. — М. Большая Российская энциклопедия, 2003.
52. Смирнова, Е. Игры, направленные на формирование доброго отношения к сверстникам / Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. — 2003. — номер 8. — С. 31-33.
53. Шипицина, Л. М. Основы коммуникации / Л. М. Шипицина. — СПб. «Образование», 1995.
54. Чернецкая, Л. В. Развитие коммуникативных способностей дошкольников практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л. В. Чернецкая. — Ростов н/Д. Феникс, 2005. — 256 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140894. Контрольная Теоретические аспекты проблемы развития социально-коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот