Количество страниц учебной работы 88,4
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретическое основы развития активной речи детей младшего дошкольного возраста 8
1.1. Особенности развития детей младшего дошкольного возраста 8
1.2. Методы развития активной речи детей второго года жизни 13
Глава 2. Опытно-практическая работа по развитию активной речи детей второго года жизни посредством использования театрализованной деятельности 32
2.1. Выявление уровня развития активной речи детей второго года жизни по Печоре К.А. 32
2.2. Разработка и проведение театрализованных игровых занятий для развития активной речи детей второго года жизни на примере детского сада Журавушка 37
2.3. Анализ результатов работы по развитию активной речи детей второго года жизни 46
Заключение 52
Список использованной литературы 57
Приложение 63
1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста [Текст]. – М. Медицина, 2007. 230 с.
2. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина – М. Академия, 2000 – 400с.
3. Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М. Просвещение, 2008. – 224 с.
4. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей Книга для воспитателей детского сада. — М. Мозаика-Синтез, 2009. — 272 с.
5. Безруких М.М., Парамонова Л.А., Слободчиков В.И. и др. Предшкольное обучение «плюсы» и «минусы» // Начальное образование. — 2006. — номер 3. — С. 11. 6. Березина Н.О., Бурлакова И.А. Успех Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. — М. Просвещение. 2011. 180 с.
7. Бородич А.М. Методика развития речи детей. / А.М. Бородич – М. Просвещение, 2011. 150 с.
8. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. Москва — Синтез, 2010. 120 с.
9. Вернадская М.Э. Критерии развития детей раннего возраста / М.Э. Вернадская, O.E. Громова // Педагогика ДОУ. 2003. — номер 3. — С. 108-117. 10. Вульф Р.А., Мухина Г.Б. Творческая речевая деятельность детей на материале русских народных сказок // Художественное творчество в детском саду. / Под ред. Н.А. Ветлугиной. Изд-во Просвещение, — М. 2004. — 160 с.
11. Выготский С.Л. Воображение и творчество в детском возрасте психологический очерк кн. для учителя / Л. С. Выготский. — 3-е изд. — М. Просвещение, 2001. – 136 с.
12. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2007. – 224с.
13. Выготский Л.С. Психология. — М. ЭКСМО-Пресс, 2000. — 120 с.
14. Габдулхаков В.Ф. Об игре как ведущем типе деятельности ребенка. – Казань, 2015. – 254 с.
15. Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н. Инновации дошкольного образования. – Казань, 2015. – 187 с.
16. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб, 2007. 110 с.
17. Глушкова, Г. Игра или упражнение // Дошкольное воспитание, — 2008. — номер 12. — С. 29-34.
18. Гордеева Т.В. Пальчиковая гимнастика с предметами. – М., 2013. — 100с.
19. Горохова И.А. Речевая гимнастика для малышей. Учимся говорить правильно. – СПб. Питер, 2012. -180 с.
20. Гречко Г. Библиотечный проект Растишка сенсорное и креативное развитие детей от 4-х до 7 лет на 2006-2009 учебные годы // Школьная библиотека. – 2006. — N 4. — С. 55-59
21. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. — М. Линка-Пресс. 2005. – 214 с.
22. Даневская И. На радость малышам // Дошкольное воспитание. — 2009. — номер 5. — С. 119
23. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / под ред. Н.В. Серебряковой. – СПб. КАРО, 2005. — 160с.
24. Ерастов Н.П. Культура связной речи. – Ярославль, 2012. – 444 с.
25. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М. Просвещение, 2012. – 208 с.
26. Занятия по развитию речи в детском саду. // О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Ф.И. Максаков и др. – М. 2008. — 98 с.
27. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М. Логос, 2011. – 286 с.
28. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Игры в сказкотерапии. Развивающая Сказкотерапия. – СПб. Питер, 2009. – 288 с.
29. Калинина Т.В., Николаева С.В. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2 -7 лет. — Волгоград «Учитель», 2014. — 13 с.
30. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. – М. Просвещение, 2013. – 344 с.
31. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. – М. Просвещение, 2013. – 344 с.
32. Козлова С.Я. Дошкольная педагогика — М. 2009. — 140 с.
33. Леонтьев АА. Исследования детской речи // Основы теории речевой деятельности. – М. Наука, 2004. – 246 с.
34. Лилов А. Природа художественного творчества. — М., 2011. — 184с.
35. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. Питер, 2009. – 320 с.
36. Лотарев, В.К., Федоренко, Л.П., Фомичева, Г.А. Методика развития речи детей дошкольного возраста – М., 2000. 126 с.
37. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М. Просвещение, 2009. – 244 с.
38. Люблинская А.А. Детская психология. – М. Наука, 2013. – 346 с.
39. Лямина Г.М., Развитие речи ребенка раннего возраста Методическое пособие. – М. Айрис-ПРЕСС, 2006. — 80 с.
40. Макарова В.Г. О речевом развитии дошкольников // «Логопед в детском саду». – 2012. – номер 1. – С. 49.
41. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Под ред. Л.П. Федоренко. – М. Просвещение, 2014. – 244 с.
42. Нечаева ОА. Функционально-смысловые типы речи. – М. Просвещение, 2013. – 466 с.
43. Новиковская О.А. Конспекты комплексных занятий по сказкам. Вступительная статья. – СПб. Питер, 2015. – 23 с.
44. Онтогенез речевой деятельности норма и патология. Монографический сборник / Отв. ред. Л.И. Белякова. – М., 2005. 125 с.
45. Основы сказкотерапии. Тренинг по сказкотерапии / под ред. Зинкевич-Евстигнеевой Т.Д. – 2010. – 326 с.
46. Павлова Л.Н. Раннее детство развитие речи и мышления Методическое пособие. – М. Мозаика-Синтез, 2009. — 120 с.
47. Пантюхина Г., Печора К., Голубева Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. — М. Владос, 2010. – 172 с.
48. Пахомова О.Н. Добрые сказки этикет для малышей. – М. Книголюб, 2004. 120 с.
49. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях [Текст]. – М. Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2012.90 с.
50. Поддъяков, Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников. — М., 2011. — 187с.
51. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. — 336 с.
52. Прохорова Г. Как я узнаю мир [Текст]. // Дошкольное воспитание. – 2012. — номер 11. — С. 32-36
53. Разговорчивые стихи для занятий по развитию и коррекции речи детей [Текст]. // Т.В. Пятница. – М. Аверсэв. 2008. — 110 с.
54. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании дидактические проблемы, перспективы использования [Текст]. – М. Школа-Пресс, 2004. — 204 с. 55. Родина М.И., Буренина А.И. Кукляндия. // Музыкальная палитра, — СПб., 2012. — 300 с.
56. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст]. – СПб. Питер, 2002.–686с.
57. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников [Текст]. – М., АСТ, 2004. — 120 с.
58. Сказка как источник творчества детей. / Науч. рук. Лебедев Ю.А. – Владос, 2001. – 113 с.
59. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). — М. Просвещение, 2000. — 130 с.
60. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст]. – М., 2006. — 130с.
61. Ушакова Т.Н. Речь истоки и принципы развития [Текст]. – М., 2004. — 110 с.
62. Ушакова О. С. Теория и практика развития речи дошкольников [Текст]. — М., ТЦ «Сфера». 2008. — 170 с.
63. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст]. — М., 2010. — 80с. 64. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста. Программно-методические рекомендации [Текст]. – М. Дрофа, 2010. 125 с.
65. Характеристика связной речи детей 6-7 лет // Под ред. Т.А. Ладыженской. – М. Просвещение, 2014. — 120 с.
66. Шахнарович A.M. Психолингвистические проблемы овладения общением в онтогенезе // Теоретические и прикладные проблемы речевого общения [Текст]. – М. Просвещение, 2011. – 203 с.
67. Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы-конспекты занятий по формированию связной устной речи у детей III период обучения [Текст]. – М. Владос, 2015. – 236 с.
68. Шорохова О.А. Играем в сказку [Текст]. – М. Академия, 2016. – 344 с.
69. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология учеб. пособие [для сред. пед. учеб. заведений]. — М. Изд. центр Академия, 2011. — 334 с.
70. Эльконин Б.Д. Психология развития [Текст]. — М. Академия, 2007. – 144с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140857. Диплом Театрализованная деятельность в развитии активной речи детей второго года жизни

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот