Количество страниц учебной работы 42,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы знакомства старших дошкольников с элементарными музыкальными понятиями в непосредственно образовательной деятельности 6
1.1. Знакомство с элементарными музыкальными понятиями старших дошкольников 6
1.2. Роль непосредственно образовательной деятельности по музыке в старшем дошкольном возрасте 14
1.3. Педагогические условия знакомства старших дошкольников с элементарными музыкальными понятиями 17
ГЛАВА 2. Опытно-практическая работа по знакомству старших дошкольников с элементарными музыкальными понятиями в непосредственно образовательной деятельности 22
2.1. Содержание работы по знакомству с элементарными музыкальными понятиями старших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности 22
2.2.Результативность опыта 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
1. Абдуллин, Э.Б. Теория музыкального образования / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М. Академия, 2014. – 333 с.
2. Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева // Дошкольное воспитание науч.-метод. журн. – 2011. – номер 7. – С. 82–84.
3. Баскакова, Г.П. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности / Г.П. Баскакова // Ребенок в современном образовательном пространстве междунар. сборник научно-исследовательских работ студентов и аспирантов / редактор Н.А. Каратаева. – Шадринск ШГПИ, 2011. – Вып. 2. – С. 235–240.
4. Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях / Л.А. Безбородова, Ю.Б. Алиев. – М. Академия, 2012. – 413 с.
5. Бузарова, Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2013. – номер 3. – С. 338–353.
6. Веракса, Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М. Мозаика-Синтез, 2016. – 70 с.
7. Возрастная психология детство, отрочество, юность хрестоматия / сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М. Академия, 2011. – 624 с.
8. Воспитание музыкой из опыта работы / сост. Т.Е. Вендрова, И.В. Пигарева. – М. Просвещение, 2011. – 203 с.
9. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М. Смысл, 2013. – 1136 с.
10. Гогоберидзе, А.Г. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста современные педагогические технологии / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – Ростов н/Д. Феникс, 2012. – 428 с.
11. Дубровская, Е.А. Интонационная теория музыки в практике музыкального воспитания детей / Е.А. Дубровская // Дошкольное воспитание. – 2013. – номер 1. – С. 101–103.
12. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А.Н. Зимина. – М. Владос, 2010. – 302 с.
13. Из истории музыкального воспитания хрестоматия / сост. О.А. Апраксина. – М. Просвещение, 2010. – 206 с.
14. Козлов Н.И. Формирование музыкального сознания в современных социо-культурных условиях потребностей и интересов субъекта / Н.И. Козлов // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. – 2012. – номер 4. – С. 48–58.
15. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. – 3-е изд. – М. Изд-во УРАО, 2014. – 175 с.
16. Куприна, Н.Г. Проблемы музыкального воспитания история и современность / Н.Г. Куприна // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – номер 3–4. – С. 6–14.
17. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – Воронеж МОДЭК ; М. Институт практической психологии, 2012. – 384 с. 18. Малахова, Л.В. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста / Л.В. Малахова. – Ростов н/Д. Феникс, 2011. – 143 с.
19. Петрова, В.А. Музыка – малышам / В.А. Петрова ; Центр «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца. – М. Мозаика-Синтез, 2011. – 140 с.
20. Прилуцкая, Н.В. Формирование интереса к музыке / Н.В. Прилуцкая // Музыка в школе. – 2014. – номер 3. – С. 25–35.
21. Психология дошкольника хрестоматия / сост. Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., перераб., доп. – М. Академия, 2011. – 408 с.
22. Радынова, О.П. Инновационные процессы в музыкальном образовании дошкольников / О.П. Радынова // Преподаватель ХХI век. – 2013. – Т. 1. – номер 2. – С. 71–75.
23. Рожкова, Д.А. Музыка как средство воспитания гуманных чувств у дошкольников / Д.А. Рожкова // Ребенок в современном образовательном пространстве Междунар. сб. науч.-исслед. работ студентов и аспирантов / ред. Н.А. Каратаева. – Шадринск ШГПИ, 2011. – Вып. 2. – С. 258–264.
24. Столярова, В.В. Воспитание ребенка средствами музыки / В.В. Столярова // Музыкальный руководитель. – 2012. – номер 3. – С. 10–12.
25. Тарасова, К. Музыкальное мышление (продуктивный компонент) / К. Тарасова // Музыкальный руководитель. – 2011. – номер 7. – С. 2–5.
26. Урунтаева, Г.А. Детская психология / Г.А. Урунтаева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. Академия, 2016. – 365 с.
27. Филиппова, С. Мальчики и девочки дошкольного возраста / С. Филиппова // Здоровье дошкольника. – 2011. – номер 7. – С. 15–20.
28. Фролова, Н.А. Музыкальный интерес как специфическая разновидность категории интереса / Н.А. Фролова, М.Б. Дмитриева // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 13. – номер 2–1. – С. 235–239.
29. Хаустова, Ю.П. Проблема формирования музыкального интереса у детей / Ю.П. Хаустова // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – номер 4. – С. 46–49.
30. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин ; ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М. Академия, 2014. – 383 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140839. Курсовая Процесс знакомства с элементарными музыкальными понятиями старших дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот