Количество страниц учебной работы 51,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ5
1.1 Основные понятия и принципы системы управления персоналом в образовательном учреждении5
1.2 Планирование и формы повышения квалификации персонала12
2. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ГБОУ СПО «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»23
2.1 Общая характеристика учреждения23
2.2.Анализ эффективности подготовка педагогов в учреждении30
2.3. Совершенствование системы повышения квалификации педагогов ГБОУ СПО «Политехнический колледж»33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ47 Цель исследования разработать мероприятия направленные на совершенствование повышения квалификации педагогов ГБОУ СПО «Политехнический колледж».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи
—рассмотреть теоретические аспекты формирования системы повышения квалификации в образовательном учреждении;
—провести анализ подготовки педагогов в ГБОУ СПО «Политехнический колледж»;
—разработать мероприятия по повышению квалификации педагогов ГБОУ СПО «Политехнический колледж».в ГБОУ СПО «Политехнический колледж».
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных исследователей в области экономической теории и практики, посвященные проблемам управления персоналом, кадрового планирования, построения систем мотивации в деятельности образовательных организаций. Практическая значимость исследования заключается в возможности использований полученных результатов с целью совершенствования системы управления персоналом ГБОУ СПО «Политехнический колледж». СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
2.Трудовой кодекс (2001). Трудовой кодекс Российской Федерации Офиц. текст. – М. Маркетинг, 2013. – 64 с.
3.Аширов Д.А. Управление персоналом. — М. Высшее образование и наука, 2016. — 245 с.
4.Агамирова Е.В. Управление персоналом в бизнесе. – М. Дашков и К, 2016. – 145 с.
5.Бережная Н.В. Управление. – М. Экономика 2013. – 245 с.
6.Березина В. Ю. Стимулирование и мотивирование современные тенденции / В. Ю. Березина // Международный научно-исследовательский журнал = Research Journal of International Studies. – 2014. – номер 1-3 (20). – С. 12-15.
7.Беленький, В. От найма и увольнения – к управлению кадрами // ЭКО. – 2015. – номер 9. – С.6.
8.Викторов А.Д. Принципы подготовки современных специалистов для сферы обслуживания // Инновации. – 2015. – номер 5. – С.3–5.
9.Варданян, И.С. Предложение по совершенствованию системы стимулирования // Управление персоналом. – 2013. – номер 4. – С.24–26
10.Верхоробин, В.И. Современные методы управления персоналом // Деньги и кредит. – 2014. – номер 8. – С.39–42
11.Волков М. А.. Управление персоналом на разных стадиях развития организации. – М. Экономика, 2013. – 561 с.
12.Волкова Е. Л. Современные подходы к мотивации персонала / Е. Л. Волкова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. – 2015. –Т. 8. – номер 2. – С. 29-33.
13.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления Руководство для высшего управленческого персонала. – М. ИНФРА–М, 2015. – 145 с.
14.Гордеев, М. Регламентация деятельности персонала // Кадровое дело. – 2014. – номер 11. – С. 10–15.
15.Дафт Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт — СПб. Питер, 2010. – 245 с.
16.Дряхлов Н. Система мотивации персонала в Западной Европе и США / Н. Дряхлов, Е. Куприянов // Проблемы теории и практики управления. — 2016. — номер 2. — С. 83-88. 17.Давыдова А. Е. Анализ процесса мотивации в современных системах управления персоналом / А. Е. Давыдова // Труды XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. – Томск, 2013. –С. 234-236.
18.Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. – М. Академия, 2014. – С.69.
19.Иванова С. В. Дополнительные источники мотивации / С. В. Иванова // Справочник по управлению персоналом. — 2015. — номер 12. — С. 16-24. 20.Иванов Е. Н. Формы и методы мотивации и стимулирования трудовой активности персонала при формировании корпоративной культуры в предпринимательских организациях / Е. Н. Иванов // Вестник Академии. – 2011. – номер 1. – С. 90-94.
21.Ильясов Д. Ф. Самообучающаяся организация как феномен и стратегия (на примере об- щеобразовательного учреждения) // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – номер 3 (40). – С. 153–156. 22.Кучер Л. Г. Разработка системы мотивирования работников коммерческих предприятий / Л. Г. Кучер // Научный вестник. — 2016. — Вып. 15.2. — С. 256-261.
23.Кучина Е. В. Проблемы мотивации труда работников промышленных компаний // Управление персоналом. – 2012. — номер 24. — С. 9-14.
24.Каспржак А. Г. Формирование инновационного ресурса педагогических кадров системы образования через развитие системы повышения квалификации сборник рекомендаций. – М. Университетская книга, 2014. – 365 с.
25.Курбатова М. Природа трудовой мотивации / М. Курбатова // Управление персоналом. – 2012. — номер .13. – С.4-9.
26.Кузнецов С. А. Недостатки системы мотивации в России как следствие1 несовершенной системы управления персоналом / С. А. Кузнецов // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – номер 6. – С. 207-210.
27.Кузнецов С. А. Анализ уровня заработной платы — важнейшего стимулирующего фактора инновационной деятельности / С. А. Кузнецов // Современная экономика проблемы, тенденции, перспективы. – 2011. – номер 4. – С. 13-18.
28.Комаров, Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2013. – номер 1. – С.25.
29.Корнилова, Т.В., Колеснев, И.И., Степанова, О.В. Мотивационная регуляция принятия решений // Управление персоналом. – 2014. – номер 9. – С. 10–12.
30.Кусокин, В. Многоуровневая система мотивации персонала // Управление персоналом. – 2011. – номер 11. – С.26–28.
31.Клюева Н. В. Педагогическая психология. – М. Владос, 2014. – 562 с.
32.Майорова Н. В. Социология управления учеб. пособие / Н. В. Майорова, С. А. Баркалов, А. И. Половинкина, И. С. Половинкин. — Воронеж Научная книга, 2011. – С.145. 33.Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности / Н. Махорт // Управление персоналом. – 2013. – номер 7. – С. 35-36.
34.Мачтакова А. Г. Эволюция концепции мотивации как составляющей стратегического управления на предприятии / А. Г. Мачтакова // Вестник социально — экономических исследований Сборник научных трудов. — 2010. — номер 40. — С. 99-107. 35.Мозгарев Л. В. Учитель и качество образования // Педагогика научно-теоретический журнал / ред. В. П. Борисенков, А. Я. Данилюк. – 2014. – номер 1. – С. 66–73.
36.Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности / Н. Махорт // Управление персоналом. – 2013. – номер 7. – С. 35-36.
37.Маслоу А. Г. Мотивация и личность Пер. с англ. – М. и др. Питер, 2016. –С.36.
38.Никитин Э. М. Федеральная система повышения квалификации работников образования учебное пособие. – М. РИПКРО, 2014. – С.28.
39.Пошенина, А. Мотивация свободным временем // Управление персоналом. – 2011. – номер 1. – С.41–43.
40.Реймаров, Г.А. Экспертная оценка персонала. Точно? Объективно? // Управление персоналом. – 2011. – номер 5. – С.44–47.
41.Решетников П. Е. Профессионально-личностное развитие учителя на первой ступени педагогического образования автореферат на соискание ученой степени доктора пед. наук. – Белгород, 2015. – С.11. 42.Симонов В. П. Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании. – М. Высшее образование, 2014. – С.241.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.