Количество страниц учебной работы 61,6
Содержание Оглавление
Введение Глава 1.Теоретический анализ личностных особенностей педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций 1.1 Профессиональные стандарты педагога — психолога в ДОО 1.2 Понятие личностных особенностей в психологической и педагогической литературе 1.3 Особенности личностных свойств педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций
Выводы по главе 1
Глава 2 Эмпирическое исследование личностных свойств педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций 2.1 Цели, задачи и методики исследования 2.2Анализ результатов исследования 2.3 Выводы
Выводы по главе 2 Заключение
Список литературы Приложения
Список литературы
1. Айзенк Г.Ю. Структура личности / Пер. с англ. — СПб КСП+, 2014. — 463 с. 2. Абульханова-Славская К.А. Личностный аспект проблемы общения. Проблема общения в психологии. — М. Эксмо, 2018. — С. 218-241
3. Альбуханова-Славская К.А. Проблема личности в психологии // Психологическая наука в России ХХ столетия проблемы теории и истории. — М. ИП РАН, 2014. – 373 с.
4. Амонашвили Ш А. Здравствуйте, дети. — М Педагогика, 2015. — 180 с.
5. Асмолов А.Г. Психология личности Учебник. — М Изд-во МГУ, 2015. -367 с.
6. Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя. Книга 2. Психологический практикум для учителя развитие, обучение, воспитание / Б.Ц. Бадмаев. — М. Московский педагогический государственный университет, 2015. — 160 c.
7. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. — СПб. Питер, 2016. – 448 с.
8. Бодалев А. А. Личность и общение. — М. Международная педагогическая академия, 2015. — 328 с.
9. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте. — А К. Генеза. — 2015. — 168 с.
10. Бондаревская, Е. В. Теория и практика личностного образования. — Ростов н/Д Феникс, 2014. — 320 с.
11. Бороздина, Г.В. Основы педагогики и психологии 2-е изд., испр. и доп. учебник для спо / Г.В. Бороздина. — М. Юрайт, 2016. — 477 c.
12. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И. А Соловцова. — М. Академия, 2014. — 320 c.
13. Братченко С. Л. Межличностный диалог и его основные атрибуты // Психология с человеческим лицом гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / под ред. Д. А. Леонтьева, В. Г. Щур. — М. Смысл, 2017. – 222 с.
14. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб «Питер», 2014. — 352с.
15. Венгер, Л.А. Психологическое просвещение педагогического персонала и родителей/Л. А. Венгер, Е. Л. Агаева. — М. ИНТОР, 2016. — 64 с.
16. Витвицкая Л.А. Взаимодействие субъектов образовательного процесса. – М. Эксмо, 2014. – 122 с.
17. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI векапоисках практико-ориентированных образовательных концепций) — М. Изд-во «Совершенство», 2016. – 256 с.
18. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? — М МАСС МЕДИА, 2015.- 240 с.
19. Голиков Н. А. Стагнация профессионального развития педагога проблемы, опыт решения // Актуальные проблемы профессионального развития педагогов в системе современного образования теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1 марта 2015 года. Ч. 1. — Тюмень ТОГИРРО, 2015. — 104 с.
20. Грехнев В. С. Культура педагогического общения кн. для учителя. — М. Просвещение, 2014. – 55 с.
21. Гуревич П. С. Психология личности / П. С. Гуревич. — М. Юнити-Дана, 2013. — 560 с.
22. Доценко Е. Л. Межличностное общение семантика и механизмы. — Тюмень ТОГИРРО, 2018. — 202 с.
23. Заслуженюк В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. — М. ТЦ Сфера, 2012. – 156 с.
24. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма образования // Высшее образование сегодня. 2013. номер 5. С. 34-42.
25. Ильенков Э. В. Что же такое личность? Философия и культура. -М. 2014. – 338 с.
26. Исмагилова А. Г. Индивидуальный стиль1 педагогического общения воспитателя детского сада автореф. дис. … канд. нед. наук. – М, 2013. – 121 с.
27. Кан-Калик В. А. Педагогу о педагогическом общении. — М. Просвещение, 2017. — 190 с.
28. Келли Дж. Теория личности. Теория личных конструктов. — СПб. Речь, 2015. – 210 с.
29. Ковалев Г. А. Три парадигмы в психологии — три стратегии психологического воздействия // Межличностное общение / сост. и общая редакция Н. В. Казариновой, В. М. Погольши. — СПб. Питер, 2015. – 215 с.
30. Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. — М. Педагогика, 2012. – 326 с.
31. Котова И.Б. Психология личности в России. Столетие развития. – Ростов н/Д. Издательство Ростовского педагогического университета, 2013. – 294 с.
32. Константинов, Н.А. Просвещение, ДОО и педагогическая мысль в России в XVIII веке. — М. Просвещение, 2015. – 328 с.
33. Кузина В. М. К вопросу о профессиональной деформации личности педагога // Журнал прикладной психологии. 2013. номер 2. С. 67- 81.
34. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л. В. Куликов. — М. Питер, 2013. — 464 с.
35. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. — М. «Академия», 2016. – 384 с.
36. Леонтьев А. А. Педагогическое общение / под ред. М. К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2016. — 96 с. 37. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. — М. Институт практической психологии, 2016. – 153 с. 38. Лютова Е.К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. — СПб. Изд-во «Речь», 2015. — 190 с.
39. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. Методическое пособие для воспитателей, классных руководителей. — М., 2014. – 405 с.
40. Мадди С. Теории личности сравнительный анализ. — СПб. Речь, 2012. – 503 с.
41. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. — М. Педагогическое общество России, 2015. — 201 с.
42. Недвецкая М.Н. Теория и практика организации педагогического взаимодействия. — М. УЦ Перспектива,2015. -152с.
43. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. Теория и практика Учеб, пособие. — М. Владос, 2013. — 191 с. 44. Олпорт Гордон В. Личность в психологии. — М. «Ювента», 2015. — 345с.
45. Организация процесса воспитания детей. Современные подходы, формы и методы/Под ред. Е. Степанова, Н. Алексеева. — М. Центр «Педагогический поиск», 2013. — 320с.
46. Петровский А.В. Быть личностью. — М. «Педагогика»,2013. — 112с.
47. Реан, А. А. Психология и психодиагностика личности теория, методы исследования, практикум / А. А. Реан. — СПб. Прайм — ЕВРО-ЗНАК, 2013. — 255 с.
48. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. — М. Прайм-Еврознак, 2012. — 576 c.
49. Ревская Н.Е. Психология и педагогика. – СПб. Альфа, 2012. – 550 с.
50. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А.И. Савенков. — М. Ось-89, 2013. — 480 c.
51. Селиванов B.C. Основы общей педагогики Теория и методика воспитания Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. В.А.Сластенина. — М. Издательский центр «Академия», 2016. -336с.
52. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. Учебное пособие / С.Д. Смирнов. — М. Academia, 2014. — 400 c.
53. Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ. — СПб. Речь, 2016. — 219 с.
54. Соколков, Е. А. Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария / Е.А. Соколков. — М. Университетская книга, 2016. — 785 c.
55. Совместная деятельность методология, теория, практика / Под ред. А.Л. Журавлева и др. — М. Наука, 2015. – 117 с.
56. Стеркина, Р. Б. Педагог дошкольного образования [Текст] / Р. Б. Стеркина // Дошкольное воспитание. – 2013. — номер 4. – С. 4-8.
57. Столяренко Л.Д. Педагогическое общение // Л.Д. Столяренко Педагогическая психология для студентов вузов. Ростов н/ Дону «Феникс», 2014. — C. 238-247.
58. Умрюхин, Е. А. Психофизиологические основы творческого интеллекта в деятельности преподавателя / Е.А. Умрюхин. — М. МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015. — 328 c.
59. Филиппова Е.Ф. Социальное партнерствоусловие развития ДОО. Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения». — 2016. — номер 6. — С. 38 — 41.
60. Фуряева, Т. Н. Воспитатель детского сада проблема профессиональной идентичности [Текст] / Т. Н. Фуряева // Дошкольное воспитание. – 2012. — номер 5. – С.4-9.
61. Хохлова, О.А. Формирование профессиональной компетентности педагогов/ О.А. Хохлова// Справочник старшего воспитателя – 2016. — номер 3.- С.4.
62. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. –СПб Питер, 2011. – 318с.
63. Целуйко, В. М. Психологические основы педагогического общения / В.М. Целуйко. — М. Владос, 2013. — 296 c.
64. Шадриков, В. Д. Профессиональные способности / В.Д. Шадриков. — М. Университетская книга, 2015. — 915 c.
65. Штроо, В. А. Методы активного социально-психологического обучения. Учебник и практикум / В.А. Штроо. — М. Юрайт, 2015. — 278 c.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140780. Диплом Личностные особенности педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот