Количество страниц учебной работы 38
Содержание Введение 3
Глава 1. Сущность понятий образовательная деятельность и инновации в образовании 6
1.1 Понятие «Образовательная деятельность» 6
1.2 Субъективное освоение образовательных объектов 7
1.3 Инновационная деятельность в образовании и TED-форматы в образовательной деятельности 11
Глава 2. Использование TED-форматов в образовательной деятельности 17
2.1 Использование роликов TED в учебном процессе 17
2.2 Логическая структура образовательной деятельности для TED-формата 18
Заключение 37
Список литературы 38
1. Баскаев Р. В режиме инновационного развития//Учитель. – 2005. – №5. – с.25 – 31.
2. Бессолицина Р.В.Инновационные подходы к организации научно-методической работы //Методист. – 2006. – №1 .- с.25.
3. Дружинин В.И.Координация инновационной деятельности в областном образовательном пространстве//Методист. – 2005. – №4. – с.4- 11.
4. Инновационные процессы// Практика. – 2002. – №5. – с.29 – 44.
5. Инновация – определить норму// Управление школой. – 2008. – №22. – с.15 – 27.
6. Кларина Л. Инновационная деятельность становление, развитие, эффективность //Директор школы. – 2001. – №10. – с.72.
7. Князева М.М. Эксперимент в школе взаимодействие администрации и научного руководителя// Школьные технологии. – 2001. – №1. – с.65.
8. Красношлыкова О.Г. Организация инновационной деятельности образовательного учреждения// Завуч. – 2002. №7. – с.89.
9. Лазарев В.С. Нормативный подход к оценке инновационной деятельности школы/ Лазарев В.С.,Мартиросян Б.П.// Педагогика. – 2003. – №3. – с.17.
10. Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ// Школьные технологии. – 2008. – №1. – с.49 – 60.
11. Мартынова Л. Как разработать инновационную учебную программу и провести ее оценку// Школьное планирование. – 2006. – №5. – с.62-64.
12. Метелкин Д.А. Апробация инновационных педагогических инициатив// Школьные технологии. – 2005. – №2. – с.92-97.
13. Молчанов С. Проектирование инновационной методической работы в образовательном учреждение/ Молчанов С., Яковлева Г.// Воспитание школьника. – 2008. – №4. – с.3.
14. Нечаева Н.С. Краткий словарь терминов, употребляемых в ходе экспертизы инновационной деятельности// Практика административной работы в школе. – 2007. – №2. – с.26 – 29.
15. Новикова Т.Г. Эксперт по инновационной деятельности в образование// Методист – 2007. – №3. – с.6 – 14.
16. Новикова Т.Г. Экспертиза инновационной деятельности// Муниципальное образование. – 2008. – №1. – с.62.
17. Положение о сертификации инновационной деятельности в сфере образования Аксайского района Ростовской области// Методист. – 2007. – №4. -с.36.
18. Полякова С. Творчество – это исследование// Лучшие страницы. – 2002. – №5. – с.32.
19. Пугачева Н.Б. Источники инноваций общеобразовательного учреждения// Завуч. – 2005. – №3. – с.29.
20. Пунина Н.В. Учебно-методическое обеспечение инновационной деятельности образовательного учреждения// Методист. – 2008. – №1. – с.49-54.
21. Соловьева Н.И. Методическая служба – центр научно-методического сопровождения инновационной образовательной деятельности// Методист. – 2008. – №5. – с.53.
22. Тюников Ю.С. Стратегирование как прогностическая процедура педагогической инноватики // Стандарты и мониторинг. – 2004. – №1. – с.53.
23. Федорова Т. Общественная экспертиза инновационной деятельности школы// Магариф. – 2008. – №11. – с.3-5.
24. Шарипов Р.Х. Концепция инновационного образования// Методист. – 2008. – №8. – с.54-58.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132640. Курсовая TED-формат в образовательной деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.