Количество страниц учебной работы 69,6
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение музыкально-дидактических игр в развитии досуговых интересов школьников 7
1.1. Понятие музыкально-дидактических игр 7
1.2. Проблема развития досуговых интересов школьников 12
1.2 Виды культурно-досуговых мероприятий для детей с использованием музыкально-дидактических игр 16
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Практическое изучение музыкально-дидактических игр в развитии досуговых интересов школьников 26
2.1. Цель, задачи и основные методики экспериментальной деятельности 26
2.2. Программа использования музыкально-дидактических игр для развития досуговых интересов детей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов 38
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Понятийный аппарат (глоссарий) 61
Приложение 1. Музыкально-дидактическая игра для учащихся 1 класса «Радужный звукоряд» 64
Приложение 2. Анкета «Выявление досуговых интересов обучающихся» 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдулин Э.Б. Теория музыкального образования учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М. Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с. 2. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность Теория и практика организации Учебное пособие для студентов вузов. – М. Аспект Пресс, 2016. – 220 с.
3. Азаров, Ю.П. Тайны педагогического мастерства. – М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2004. — 432 с. 4. Акимов Ю.Т. Некоторые проблемы теории исполнительства. – М. Сов. композитор, 1980. – 156 с
5. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей учебное пособие для студентов высших учеб. заведений. – М. Гуманит. Центр Вла- дос, 2004. – 61 с. 6. Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Ярославль Академия развития, 2005. – 96 с. 7. Анисимова, Т. Б. Большая книга детского досуга / Т.Б. Анисимова. – М. Феникс, 2015. – 160 c.
8. Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности // Психология личности в трудах отечественных психологов хрестоматия / под ред. Л. В. Куликова. – СПб. Питер, 2013. – 464 с. 9. Апраксина О.А. Музыкальное воспитание в школе. – Выпуск 2 – М., 2003. – 110 с. 10. Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания. – М. Просвещение 1983. – 224 с. 11. Баренбойм, Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство. – Л., 1974. – 230 с.
12. Большая книга семейного досуга. – М. Эксмо, 2014. – 400 c.
13. Боровиков, Л. И. Педагогика дополнительного образования / Л.И. Боровиков; НИПКиПР. – Новосибирск, 1999. – 340 с.
14. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы Юрайт, 2016. – 477 c.
15. Бочкарев, Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М. Институт психологии РАН, 2017. – 352 с. 16. Булатова О.С. Педагогический артистизм учебное пособие. – М. Академия, 2011. – 240 с. 17. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика Учебное пособие для прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – Люберцы Юрайт, 2016. – 197 c.
18. Вейс П.О методике ритмического воспитания в первом классе общеобразовательной школы // Вопросы методики музыкального воспитания детей. – М. Музыка, 1975. – 230 с. 19. Верховкина М.Е. Путеводитель по ФГОС школьного образования в таблицах и схемах / Под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – СПб. Каро, 2014. – 109 с. 20. Волков, Б.С. Детская психология / Б.С. Волков, Н.В.Волкова. – М., 2010. – 230 с.
21. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества Учебник. / В.Н. Волкова. – СПб. Планета Музыки, 2016. – 160 c.
22. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М. Воронеж МОДЭК, 2016. – 512 с. 23. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте Психологический очерк Книга для учителя. – М., 1991. – 340 с.
24. Гагин В.Н. Культура России Досуговая культура. Учебное пособие. – М. АПРИКТ,2002. – 220 с. 25. Гадамер, Г. Актуальность прекрасного / Г. Гадамер. – М. Искусство, 1991. – 367 с.
26. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. – Люберцы Юрайт, 2016. – 284 c.
27. Гарипова, Г.А. Формирование артистизма личности будущего учителя музыки автореф. … канд. пед. наук. – Казань, 2002. – 22 с. 28. Голованова, Н.Ф. Педагогика Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы Юрайт, 2016. – 377 c.
29. Готсдинер, А.Л. Музыкальная психология. – М., 1993. – 194 с. 30. Гуревич, П.С. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – Люберцы Юрайт, 2016. – 479 c.
31. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. – Люберцы Юрайт, 2016. – 440 c.
32. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – СПб. Питер, 2015. – 402 с. 33. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. – М. Профиздат, 2012. – 330 с. 34. Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность. – М. МГУК, 1998. – 230 с.
35. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры. Учебное пособие – 3-еизд. исгтр. и доп. – М. МГУКИ, 2003. – 225 с. 36. Запорожец, А.В. Условия и движущие причины психического развития ребенка // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И.Ильясова, В.Я., В.Я. Ляудис. – М., 1981. – С.7-10. 37. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по креативной терапии. – СПб. Речь, 2001. – 125 с. 38. Игры обучение, тренинг, досуг. – М. Новая школа, 2016. – 368 c.
39. Ильин, И.П. Психология творчества, креативности, одаренности / И.П. Ильин.- М. Питер, 2012. – 450 с.
40. Капшук О. Н. Игротерапия и сказкотерапия развиваемся играя. – Ростов-н/Д. Феникс, 2009. – 210 с. 41. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность/ Красильников Ю.Д Учебник. – М МГУКИ, 2004. – 320 с. 42. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. – М. Вузовская книга, 2016. – 872 c.
43. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. – М. Проспект, 2016. – 248 c.
44. Коджаспирова, Г.М. Педагогика Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы Юрайт, 2016. – 719 c.
45. Корлякова, С.Г. Генезис и формирование психомоторных способностей музыкантов автореф. дис. …д-ра. психол. наук. – М., 2009. – 39 с. 46. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. – М. Проспект, 2016. – 320 c.
47. Крившенко, Л.П. Педагогика Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы Юрайт, 2016. – 364 c.
48. Крысько, В.Г. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. – Люберцы Юрайт, 2016. – 471 c.
49. Культурно-досуговая деятельность Теория и практика организации учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М. Аспект Пресс, 2006. – 236 с. 50. Культурно-досуговая деятельность Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М. МГУКИ, 2008. – 225 с. 51. Латышина, Д.И. Этнопедагогика Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина, Р.З. Хайруллин. – Люберцы Юрайт, 2016. – 394 c.
52. Лемер С. Искусство организации мероприятий стоит только начать!. – Ростов-н / Д. Феникс , 2006. – 277 с. 53. Липский, И.А. Социальная педагогика Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. – М. Дашков и К, 2016. – 280 c.
54. Лобова А.Ф., Дрень О.Е. Развитие чувства ритма у детей в музыкально-игровой деятельности. – Екатеринбург Урал. гос. пед. ун-т, 2013. – 163 с. 55. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н. Лук. – М. Наука, 2005.-125 с. 56. Майковская, Л.С. Артистизм учителя музыки учебное пособие. – М., 2005.
57. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. – Люберцы Юрайт, 2016. – 424 c.
58. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. – Люберцы Юрайт, 2016. – 817 c.
59. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. – Люберцы Юрайт, 2016. – 411 c.
60. Моль А. Социодинамика культуры. – М. Прогресс, 1973. – С. 120.
61. Музыкально-речевые игры / авторы-составители Э.Р. Наговицына, З.В. Шешукова. – Глазов, 2013. – 120 с. 62. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М. Академия, 2011. – 368 с
63. Петрушин, В.И. Музыкальная психология / В. И. Петрушин. – М. Гаудеамус, 2014. – 398, [1] с. ил., табл.
64. Пилилян, Е.К. Менеджмент культуры. Учебно-методическое пособие. – Владивосток, 2007. – 230 с.
65. Платонов, К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М. Высшая школа, 1984. – 174 с. 66. Психология музыкальной деятельности теория и практика / под ред. Г.М. Цыпина. – М. Академия, 2003. – 368 с. 67. Работнов, Л.Д. Школьная театральная педагогика Учебное пособие / Л.Д. Работнов. – СПб. Планета Музыки, 2015. – 256 c.
68. Романова, Г.А. Социально-педагогические условия возрождения и развития празднично-обрядовых форм народной культуры / Г.А. Ро- манова дис…. канд. пед. наук. – М. МГУК, 2007. – 202 с.
69. Рудич, М.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии Учебное пособие. – Кемерово Кузбассвузиздат, 2018 – 208 с.
70. Сенцова, А.Г. Ситуативная тревога в музыкально-исполнительской деятельности пути преодоления. – Иркутск Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2017. – 128 с. 71. Серавин, А.И. Исследование творчества / А.И. Серавин.- СПб. Копи-Парк, 2015. – 200 с. 72. Сохор, А.Н. Музыка как вид искусства / А.Н. Сохор. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. Музыка, 2010. – 192 с.
73. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. – М. Проспект, 2016. – 160 c.
74. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – Люберцы Юрайт, 2016. – 509 c.. 75. Тарасова, К.В. Онтогенез музыкальных способностей / К.В. Тарасова. – М., 2012. – 250 с.
76. Творчество теория, диагностика, технологии словарь-справочник / Под общ. ред. Т.А. Барышевой. – СПб., 2008. – 293 с. 77. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика Учебное пособие / В.И. Турченко. – М. Флинта, 2016. – 256 c.
78. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. – Люберцы Юрайт, 2016. – 333 c
79. Чижиков, В.М.. Теория и практика социокультурного менеджмента. / Чижиков, В.М. – М. МГУКИ, 2008. – 608 с.
80. Чурзина Н.О. Музыкально-дидактические игры. – М. Сова. – 49 с. 81. Шанина С.Е. Музыкально-дидактические игрыразвиваем слух / С.Е. Шанина, А.М. Гаврилова. – М., 2008. – 112 с. 82. Шульга, И. И. Педагогическая анимация развитие профессионального образования организаторов досуга монография. – Новосибирск НГПУ, 2014. – 212 с.
83. Эльконин Б.Д. Детская психология. – М. Издательство. Академия 2007. – 384 с.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140752. Диплом Музыкально-дидактические игры как средство развития досуговых интересов школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.