Количество страниц учебной работы 46,10
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Прогимназия № 1»4
1.1. Краткая характеристика деятельности и анализ кадрового состава организации. Функциональные обязанности, права и ответственность педагога-психолога4
1.2. Структура развивающей среды МБОУ «Прогимназия №1»9
Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию13
2.1. Краткий обзор особенностей организации ручного труда в старшем дошкольном возрасте13
2.2. Процедура и инструменты исследования16
2.3. Интерпретация полученных результатов19
Заключение27
Список использованных источников30
Приложения32
Список использованных источников
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3.Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2014 N 32220) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4.Галкина Л.Н. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программ дошкольного образования // Дошкольное образование. – 2015. – № 2. – С. 19-23
5.Крулехт М. В. Проблема целостного развития ребенка дошкольника как субъекта детской трудовой деятельности дис. … д-ра пед. наук. — СПб., 2013. – 420 с
6.Мичурина Ю.А. Развитие индивидуальности старших дошкольников в трудовой деятельности автореферат дис. . канд. пед. наук 13.00.07 / Магнитог. гос. ун-т. — Магнитогорск, 2015. – 23 с.
7.Токарев А.А. Работа педагога-психолога в детском саду / Актуальные вопросы современной психологии материалы II Международной научной конференции, 2013. — С. 112-113.
8.Тютюнник В.И. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей // Вестник Московского Университета. — 2015. — № 2 – С. 12-23
9.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. — М. Просвещение Владос, 2013. — 291 с.
10.Макс Люшер. Оценка личности посредством выбора цвета http //www.aquarun.ru/psih/ct/ct5.html (Дата обращения 26.05.2017)
11.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы http //sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy (Дата обращения 26.05.2017)
12.Официальный сайт МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты http //progimnaziya1.ucoz.ru/index/osnovnye_sevedenija/0-45 (Дата обращения 26.05.2017)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.