Количество страниц учебной работы 31,6
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 4
1.1. Задачи и содержание формирования временных представлений и понятий у детей 4
1.2. Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста 6
1.3. Понимание дошкольниками отношений временной последовательности 13
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 19
2.1. Методика формирования временных представлений в старшей группе 19
2.2. Примеры заданий на развитие чувства времени 22
2.3. Рекомендации по развитию чувства времени у детей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Приложение 1 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Безрукова, В.С. Педагогика Учебное пособие / В.С. Безрукова. — Рн/Д Феникс, 2013. — 381 c.
2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. — Люберцы Юрайт, 2016. — 197 c.
3. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. — М. Форум, 2012. — 256 c.
4. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . — М. Юрайт, ИД Юрайт, 2012. — 724 c.
5. Головчиц, Л.А. Дошкольная педагогика Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха Учебное пособие / Л.А. Головчиц. — М. КДУ, Владос-Пр., 2013. — 320 c.
6. Дыбина, О.В. Познавательное развитие детей в дошкольной образовательной организации [Текст] / Под ред. О.В. Дыбиной. – М. Национальный книжный центр, 2015. – 304 с.
7. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. — М. ИЦ Академия, 2012. — 416 c.
8. Метлина Л.С. «Математика в детском саду». – М. Просвещение, 2010, с. 130. 9. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики / Н.В. Микляева. — М. Владос, 2008. — 263 c.
10. Рихмерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста Кн. для воспитателя дет. сада. — 2-е изд., дораб.—
М. Просвещение, 1991, 47 с.
11. Савенков, А.И Теория и практика применения исследовательских методов обучения в дошкольном образовании [Текст] / А.И. Савенков, // Детский сад от А до Я. – 2016. – номер 4. – С. 28-33.
12. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. — М. ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. — 207 c.
13. Сластенин, В.А. Педагогика Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . — М. ИЦ Академия, 2013. — 496 c.
14. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. — Рн/Д Феникс, 2012. — 636 c.
15. Титов, В.А. ВПС Дошкольная педагогика. Конспект лекций / В.А. Титов. — М. Приор, 2002. — 192 c.
16. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика Учебное пособие / В.И. Турченко. — М. Флинта, МПСУ, 2013. — 256 c.
17. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс. Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . — М. УЦ Перспектива, 2013. — 408 c.
18. Щетинина, В.В. Организация поисково-познавательной деятельности один из путей развития активности ребенка [Текст] / В.В. Щетинина, О.В. Дыбина // Проблемы дошкольного образования на современном этапе материалы научно-практической конференции. М. ЦГЛ, 2016. – С. 55-62.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.