Количество страниц учебной работы 57,6
Содержание Оглавление
Введение…………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы формирования положительного отношения к труду в трудовом воспитании дошкольников…………………………………………………………………………………………….6
1.1 Анализ проблемы формирования положительного отношения к труду в трудовом воспитании дошкольников в психолого – педагогической литературе………………………………………………………………………………………………….6
1.2 Понятие и особенности трудовой деятельности дошкольников…………….10
1.3 Виды и формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………………………….13
Выводы по первой главе……………………………………………………………………………17
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по организации формирования положительного отношения к труду в трудовом воспитании дошкольников…………………………………………………………………………………………..19
2.1 Изучение организации трудового воспитания в дошкольной образовательной организации……………………………………………………………………19
2.2 Реализация педагогических условий по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………….35
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы………………………………….39
Выводы по второй главе……………………………………………………………………………40
Заключение……………………………………………………………………………………………….42
Список использованной литературы………………………………………………………….44
Приложения……………………………………………………………………………………………..48
Список использованной литературы
1. Андреева, В. Проблемы обновления системы дошкольного образования на современном этапе / В. Андреева // Дошкольное воспитание. -2001 – номер 11. – С.34.
2. Артамонова, О. Предметно-пространственная среда ее роль1 в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. -2005. – номер 4 – С.16.
3. Бабаева, Т.И. Детство Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе. – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528с.
4. Безруких, М. Н. Профессии. Маленькая энциклопедия для дошкольников/ М.Н. Безруких. – М. «Ювента», 2001. – С.67
5. Белая, К.Ю. Руководство ДОУ Контрольно-диагностическая функция.- М. ТЦ Сфера, 2003. – 64с.
6. Биличенко, Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития./ Г.Г. Биличенко. – М. ТЦ Сфера, 2005. – 160с.
7. Бороздин, Ю.А. Трудовое воспитание в педагогической системе К. Д. Ушинского Дис. … канд. пед. наук 13.00.01 Курск, 2001 – 134с.
8. Бороздин, Ю. А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста – Курск. Учение, 2011. – 134с.
9. Буре, Р.С. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду – М. Наука, 2009. – 222с.
10. Волков, Г.Н. Этнопедагогизация целостного учебно ¬ воспитательного процесса / Г.Н. Волков. М. ГосНИИ семьи и воспитания, 2001. – 160с.
11. Воробьева, Д.И. Формирование у детей старшего дошкольного возраста умений самостоятельно планировать совместную деятельность / Д.И. Воробьева. Л., 2005. – С.3-15.
12. Воспитание дошкольника в труде / Под ред. В.Г. Нечаевой. М. Просвещение, 2002. – 207с.
13. Глущенко, А.Г. Трудовое воспитание младших школьников во внеклассной работе Кн. для учителя нач. классов / А.Г. Глущенко. М. Просвещение, 2005. -160с.
14. Година, Г., Филиппова, Г. Пусть научатся любить природу / Г. Година, Г. Филиппова // Дошкольное воспитание. 2003. – номер 6. – С.50-54.
15. Давыдова, JI.H. Педагогическая диагностика в ДОУ Методические рекомендации / Л.Н. Давыдова Министерство образования РФ., Астраханский гос. пед. ун-т. Астрахань, – 2000. – 23с.
16. Доронова. Т.Н., Гербова, В.В, Гризик, Т.И. и др. Программа «Радуга». / под ред. Т.Н. Дороновой. – М, Просвещение, 2006. – 98с.
17. Дошкольная педагогика с основами методики воспитания и обучения. Учебник для вузв. Стандарт третьего поколения. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О.В. Питер., 1 изд-е, 2013 – 464с.
a. Жукова, Р.А. Трудовое воспитание / Р.А. Жукова. – Волгоград «Корифей», 2009. – 96с.
18. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях / Г. В. Фадина [и др.]. — Балашов, 2004. – 64с.
19. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. – М. Издательский центр «Академия», 2002. – 208с.
20. Каплан, Л.И. Воспитание навыков и привычек у детей – М. . Медицина, 2009. – 64с.
21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика Учебник для студентов педагогических ВУЗов / С.А. Козлова. – М. Академия, 2002. – 416с.
22. Коломинский, Я.Л. Психология совместного труда детей – Минск. Народная аствета, 2009. – 94с.
23. Комарова, Т. Трудовое воспитание в детском саду. М. Мозаика-Синтез, 2005. – 48с.
24. Крулехт. А.А., Крулехт, М.В. Самоделкино Образовательная программа и педагогическая технология содержательной досуговой деятельности мальчиков старшего дошкольного возраста. М. Детство -Пресс, 2004. – 112с.
25. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. М. Мозаика-Синтез, 2007. – 276с.
26. Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Н.К. Дедовских, В.Д. Калишенко и др. – М. Издательский центр «Академия», 2002. – С.1-50. 27. Комарова, Т. Трудовое воспитание в детском саду/ Т. Комарова. – М. Мозаика-Синтез, 2005. – 48с.
28. Крухлет, М. В. «Дошкольник и рукотворный мир» М. В. Крухлет. – Санкт- Петербург, 2003.
29. Куликова, Т. Учите детей трудиться! / Т. Куликова // Дошкольное воспитание. – 2000. -номер 7. – С.101-105.
30. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет / Л.В. Куцакова. – М. Мозаика-Синтез, 2007. – 276с.
31. Ларионова, Г.Б. Должностные инструкции сотрудников ДОУ / Л.Б. Ларионова. – М. ТЦ Сфера, 2004. – 131с.
32. Лобанова, Е.А. Дошкольная педагогика учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. – Балашов Николаев, 2005. – 76с.
33. Логинова, В. И. Дошкольная педагогика – М. Педагогика, 2009. – 256с.
34. Майорова, И. Г. Уроки трудового обучения – М. Педагогика, 2001. – 172с.
35. Маркова, Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения структура, содержание, перспективное планирование работы / Л.С, Маркова. – М. АРКТИ, 2002. – 78с.
36. Махлышева, С.Д. Краткий курс1 по детской психологии / С.Д. Махлышева. – М. «Окей-книга», 2009. – 128с.
37. Некоторые аспекты разработки примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. В. Федина // Дошкольное воспитание. – 2008. – номер 8. – С.13-16.
38. Нечаева, В.Г. Воспитание дошкольника в труде – М. Педагогика, 2009. – 206с.
39. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А. Козловой. – М. Издательский центр «Академия», 2002. – С. 1-50.
40. Нечаева, В.Г. Воспитание дошкольника в труде. / Под ред. В.Г. Нечаева, Р. С. Буре. – М. Просвещение, 1980.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140715. Диплом Значения формирования положительного отношения к труду в трудовом воспитании дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.