Количество страниц учебной работы 54,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ В КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 5
1.1. Особенности агрессивного поведения детей 5
1.2 Методика игровой терапии в коррекции агрессивного поведения детей 11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ 17
2.1 Определение исходного уровня и направленности агрессии у школьников 17
2.2 Система игровых упражнений по коррекции агрессивного поведения 24
2.3 Анализ эффективности системы игровых упражнений по коррекции агрессивного поведения у детей 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Приложение 1 39
Приложение 2 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агрессия у детей и подростков Учебное пособие / под ред. Н.М. Платоновой. – Санкт-Петербург, 2012. – 336 с. 2. Алворд, М. Как работать с агрессивными детьми / П. Бэйкер, М. Алворд, П. Бэйкер. – Москва Катарсис, 2008. – 210 с. 3. Алешкин, Н. И. Влияние мультипликационных фильмов агрессивного содержания на поведение детей дошкольного возраста / Н. И. Алешкин // Материалы Ежегодной Всероссийской научной практической конференции. – Санкт-Петербург, 2011. — номер 16. – С.31-34. 4. Бандура, А. Подростковая агрессия / А. Бандура, Р. Уолтерс. – Москва ВЛАДОС, 2015. – 345 с. 5. Басс, А. Г. Агрессия Учебное пособие / А. Г. Басс. – Москва Институт практической психологии, 2014. – 254 с. 6. Берковиц, Л. Агрессия причины, последствия и контроль / Л. Берковиц. – Санкт-Петербург ПраймЕврознак, 2011. – 512с. 7. Бреслав, Г. Н. Эмоциональные особенности формирования личности норма и отклонения / Г. Н. Бреслав. – Москва Педагогика, 2011. – 224 с. 8. Бэрон, Р. Агрессия / Р. Бэрон. – Санкт-Петербург Издательство Питер, 2015. – 352 с. 9. Вачков, И. В. Сказкотерапия развитие самосознания через психологическую сказку Учебное пособие – 3-е изд. / И. В. Вачков. – Москва Ось-89, 2011. – 143 с. 10. Возрастная и педагогическая психология Учебник / под ред. А.В. Петровского. – 2-е изд. – Москва, 2011. – с. 249 11. Гавриченко, О.В. К проблеме применения метода сказкотерапии в психолого-педагогической работе с детьми // Журнал прикладной психологии. – 2013. – номер 6. – С. 55-59. 12. Заостровцева, М. Н., Агрессивность дошкольников коррекция 68 поведения Учебное пособие / М. Н. Заостровцева, Н. В. Перешеина. – Москва ТЦ Сфера, 2013. – 112 с. 13. Запорожец, А. В. Особенности агрессивного поведения / А. В. Запорожец. – Москва Академия, 2013. – 284с. 14. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. – Санкт-Петербург Златоуст, 1998. – 352 с. 15. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д., Кудзилов, Д. Б. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. – Санкт-Петербург Речь, 2013. – 146 с. 16. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Санкт-Петербург Речь, 2011. – 317 с. 17. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Психотерапия зависимостей метод сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Санкт-Петербург Речь, 2014.- 174 с. 18. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Волшебный источник. Теория и практика сказкотерапии опыт диагностики и психокоррекции / Т. Д. Зинкевич- Евстигнеева, А. М. Михайлов. – Санкт-Петербург Изд-во «СМАРТ», 2014. – 230 c. 19. Креч, Д., Нравственность, агрессия, справедливость элементы психологии / Д. Креч, Р. Кратчфилд, И. Ливсон. – Москва, 2012. 20. Лоренц, К. Агрессия (так называемое «зло») / К. Лоренц. – Санкт- Петербург Атмосфера, 2011. – 356 с. 21. Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – Санкт-Петербург Речь, 2010. – 189 с. 22. Оклендер, В. Окна в мир ребенка. Руководство по детской приемов сказкотерапии для коррекции агрессивного поведения старших дошкольников / Т. Ю. Портянко // Современное образование в России и за рубежом теория, методика и практика материалы III междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 сент. 2014 г.) / ред. 69 О.Н. Широков. – Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2014. 24. Психологический словарь / Под ред. А. В. Петровского. – Москва, 2007. 25. Реан, А. А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 2010. – номер 5. 26. Румянцева, Т. Г. Агрессия проблемы и поиски в западной философии и науке / Т. Г. Румянцева. – Москва, 2011. 27. Сазонова, Н. П. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье Учебно-методическое пособие / Н. П. Сазонова, Н. В. Новикова. — Санкт-Петербург ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. 28. Семенюк, М. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции учеб.пособие / М. М. Семенюк. – Москва, 2008. 29. Смирнова, Т. П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей / Т. П. Смирнова. – Ростов н/Д «Феникс», 2014. – 160 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140714. Курсовая Игровое взаимодействие как средство педагогической коррекции поведенческих нарушений у детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот