Количество страниц учебной работы 68,10
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования толерантных отношений во внеучебной деятельности младших школьников 6
1.1. Психолого – педагогическая характеристика ребенка младшего 6
школьного возраста 6
1.2. Особенности организации внеучебной деятельности в начальной школе 20
1.3. Направления воспитания толерантности у младших школьников во внеучебной деятельности 25
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование проблемы развития толерантности у детей младшего школьного возраста 43
2.1 Диагностика толерантности младших школьников 43
2.2 Программа формирования толерантности младших школьников 51
2.3 Обработка статистических данных на контрольном этапе эксперимента 56
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Список использованной литературы
1. АдылбеккызыГулназ. Содержание и формы воспитательной работы по формированию культуры межнациональных отношений младших школьников с учетом их национально психологических особенностей. – М. Норма., 2003. – С. 12-23.
2. Алехина С. В. Чтобы состоялся межкультурный диалог. – М. Норма., 2003. 0 С. 5-10.
3. Ангархаева Е.А. Этнокультурное образование как детерминант личностного развития учащихся (Региональный аспект). Дис. на соиск. учен, степ. канд. пед. наук. Иркутск, 2003. – 202 с.
4. Асипова H.A. Научно-педагогические основы формирования культуры межнациональных отношений школьников.- В. Илим, 2004. -108с.
5. Бакланова Г.Б. Поликультурное и этнокультурное развитие учащихся в национальной школе. Элиста, 2003. – 345 с. 6. Бардиер, Г.Л. Социальная психология толерантности [Текст] / Г. Л. Барднер. – СПб. Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005. 247 с.
7. Батрак, А. Развитие толерантности младших школьников [Текст] / Я.А. Батрак. – Братск ГИМНЦ, 2010. 97 с.
8. Безюлева, Г.В. Толерантность взгляд, поиск, решение [Текст] / Г.В. Безюлева, Г.М. Шеламова. – М. Вербум-М, 2003. 168 с
9. Блонский, П.П. Психология младшего школьника [Текст] / П.П. Блонский ;Моск. психол.-социал. ин-т. – М. Моск. психол.-социал. ин-т ; Воронеж МОДЕК, 1997. 576 с.
10. Болотина Т. В. Концепция культуры мира в образовании. //Основы государства и права. 2000. – номер 5. – С.51 – 54.
11. Введение в этническую психологию. / Под ред. Ю.П. Платонова. -СПб., 2007.-457 с.
12. Гасанов З.Т. Проблемы воспитания патриотизма, дружбы народов, веротерпимости. // Педагогика. -2001. номер 4. – С.24-30.
13. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи Материалы II Всерос. фестиваля молодеж. инициатив/ Всерос. выставоч. центр; Ком. по делам семьи и молодежи Правительства Москвы. М. Логос, 2002. -83 с.
14. Гражданское образование и социальное проектирование. Пособие для преподавателей школ, учреждений дополнительного образования, организаторов воспитательной работы. М. Изд. дом «Новый учебник», 2003. -160 с. 15. Голованова, Н.Ф. Социализация школьников как педагогическое явление [Текст] / Н.Ф. Голованов. – М. Эксмо, 1998. – 248 с. 16. Гриншпун, И.Б. Понятие и содержательные характеристики толерантности [Текст] / И.Б. Гриншпун // Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика) сб. науч.-метод, ст. / Моск. психол.-социал. ин-т ; под ред. С.К. Бондыревой. – М.; Воронеж, 2002. С. 31-40.
17. Гаврилова Е.В. Проблема толерантности и пути ее решения в школьном пространстве.[Текст] // Социальная педагогика, 2010, номер 1
18. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка [Текст] в 4 т. / В.И. Даль. – СПб. Динамит, 1998.
19. Декларация принципов толерантности [Текст] [утв. резолюцией 5.61 Генер. конф. ЮНЕСКО от 16 нояб. 1995 г.] // Защити меня!. 2004. номер 5. С. 6-11.
20. Донцов, А.И. Психология коллектива методологические проблемы исследования [Текст] учеб. пособие для вузов / А.И. Донцов. – М. Изд-во Моск. ун-та, 1984. 208 с.
21. Едыгова Н.П. Воспитание межнациональной толерантности в поликультурной подростковой среде. Дис. на соиск. учен, степени канд. пед. наук. Майкоп, 2002. – 198 с.
22. Захарова А. В. Общая характеристика младшего школьного возраста как особого периода развития ребенка. // Психолого-педагогические особенности развития личности младшего школьника. Сборник научных трудов. М., 2006. – С.23 – 37.
23. Идентичность и толерантность. / Под ред. Н.М. Лебедевой. М., 2002. – 143 с.
24. Кадиева Р.И. Формирование культуры межнациональных отношений в учебных заведениях многонационального региона. // Развитие личности в образовательных системах Южно Российского региона., часть II. – Ростов Н/Д издательство РГПУ, 2008. – 412 с.
25. Кадиева Р.И. Межнациональное общение в учебных заведениях многонационального региона. М., 2002. – 153 с.
26. Квасков В.Д. Роль общения в деятельности человека. // Социально-политический журнал. 2008. – N 3. – С. 58-62.
27. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М. Просвещение, 2008. – 235 с.
28. Кукушкин B.C., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. Ростов Н/Д Феникс, 2002. – 448с.
29. Кулагина С. Г. Поликультурное образование личности. – М. Лист, 2003.-С. 18-20.
30. Лихачев Б.Т. Педагогика Курс лекций Учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М. Юрайт, 2008. – 523 с.
31. Макеев В.В., Малькова З.А., Супрунова Л.Л. Поликультурное образование актуальная проблема современной школы. // Педагогика. – 2004. – номер 4. -С.6.
32. Малышевский А.Ф. и др. Введение в философию Учебное пособие для 10-11 кл. Общеобразовательные учреждения М. Просвещение., 2009.-256с.
33. Межнациональные отношения в условиях социальной нестабильности. / отв. ред. Э. X. Панеш. СПб. Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого, 2003. – 234 с.
34. Наместникова И. Межкультурный диалог «ЗАПАД ВОСТОК» как фактор формирования толерантности. // Государственная служба. – номер 1 (21).- 2003.-С. 15-27.
35. На пути к толерантному сознанию / Отв. ред. А.Г. Асмолов. М. Смысл, 2000.-255 с.
36. Наследие. Культура Пензенского края в документах эпохи, письмах и меморандумах современников, исследованиях, статьях, художественных произведениях. / Составители Вишневский К.Д., Инюшкин Н.М. Пенза, 2004.-438с.
37. Наумцев В.Н. История и идеология современного русского национально-патриотического движения Автореф. дис. на соиск. учен. степ, канд. ист. наук Спец. 07.00.02- Отечеств, история/ В.Н. Наумцев; Перм. гос. ун-т.-Пермь, 2002.-23с.
38. Никитина Н. В. Педагогические средства мотивации нравственных поступков в общеобразовательном процессе. Дис. .канд.пед. наук. -Омск, 2000.-233 с.
39. Оконешникова А.П. Межэтническое восприятие людьми друг друга. Пермь Издательско-полиграфический комплекс «Звезда», 2009. -406 с.
40. Палаткина Г.В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. // Начальная школа. -2003. номер 11. – С. 65-72.
41. Педагогика межнациональных отношений Учебное пособие / Под ред. Проф. Д.И. Латышиной. М. Гардарики, 2004. – 320 с.

Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140691. Диплом Процесс общения младших школьников во внеурочной деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.