Количество страниц учебной работы 15,10
Содержание Папка диагностических методик по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста
Диагностики по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста
Описание диагностических методик и результаты их проведения
1. Диагностика развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений словесного искусства 2. Диагностика уровня познавательного интереса у детей в процессе ознакомления с художественными произведениями
3. Диагностика художественно-творческих умений и навыков детей младшего дошкольного возраста.
4. Диагностика развития предпосылок восприятия и понимания произведений музыкального искусства 5. Диагностика развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений театрального искусства .
6. Диагностика уровня восприятия музыки детей
7. Диагностика уровня восприятия музыки детей
8. Диагностика уровня развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы.
9. Диагностика музыкальных способностей ребенка СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.П. Анисимов. – М. Владос, 2004. – 128 с.
2. Антонова А. В. Воспитание и обучение в младшей группе детского сада програм¬ма и метод, рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет / А. В. Антонова, Н. А. Арапова- Пискарева, Н. Е. Веракса ; сост. С. Н. Теплюк. – М. Мозаика-Синтез, 2007. – 245 с
3. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников – СПб. Речь, 2005. – 128 с.
4. Веракса Н. Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса ; под ред. Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой. – М. Мозаика-Синтез, 2006. – 180 с.
5. Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой диагностический журнал. Первая младшая группа/ авт.-сост. С. С. Дреер, А. Н. Потыкан. – Волгоград Учитель, 2011. – 43 с.
6. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гер¬бовой, Т. С. Комаровой. — 5-е изд., испр. и доп. – М. Мозаика-Синтез, 2007. – 124 с.
7. Сауко Т. Н., Буренина А. И. «Топ, хлоп, малыши» Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет / Т.Н. Сауко, А.И. Буренина. – М. Просвещение, 2006. – 120 с.
8. Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты / Е.Е. Туник. – СПб. Дидактика Плюс, 2002. – 82 с.
9. Шимшек О. П., Казаков, И. С. Педагогическое сопровождение развития познавательного интереса у дошкольников // Молодой ученый. – 2016. – номер 9.3. – С. 37-39.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.