Количество страниц учебной работы 89,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические предпосылки исследования мотивации достижения личности в учебной деятельности 5 1.1 Состояние проблемы исследования мотивации достижения в психологической науке 5 1.2 Содержание и структура мотивации достижения 17 1.3 Социально-психологические характеристики мотивации достижения в учебной деятельности студентов 2. Эмпирическое исследование социально психологических факторов мотивации достижения в учебной деятельности 30 2.1 Методики исследования 30
2.2 Интерпретация результатов исследования 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова, К. А. Психосоциальный и субъектный подходы к исследованию личности в условиях социальных изменений [Текст] / К. А. Абульханова, М. И. Воловикова // Психологический журнал. – 2007. – Т. 28. – номер 5. – С. 5–14. 2. Абульханова, К. А. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода [Текст] / К. А. Абульханова // Мир психологии. – 2011. – номер 1. – С. 22–32. 3. Акимова, О. Б. Академическая мобильность проблемы и перспективы развития [Текст] / О. Б. Акимова, Е. Д. Колегова, Г. П. Сикорская // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке сб. материалов 2-й Всерос. конф.; под ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Копнова. – 2015. – С. 10–17. 4. Актуальные проблемы современного образования развитие, здоро-вье, эффективность [Текст] материалы VII междунар. научно-практ. конф. / под ред. Л. М. Митиной. – М. ПИ РАО; МГППУ, 2011. – 282 с. 5. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / Г. М. Андреева. – М. Аспект Пресс, 2007. – 363 с. 6. Асмолов, А. Г. Психология личности культурно-историческое понимание развития человека [Текст] учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Психология» / А. Г. Асмолов. – М. Смысл; Academia, 2007. – 526 с. 7. Асмолов, А. Г. Ранние этапы развития понятия «установка» [Текст] / А. Г. Асмолов // Психологические исследования. – 1974. – номер 6. 8. Ахметова, Д. З. Реализация инновационных проектов психолого-педагогической направленности в современном вузе [Текст] / Д. З. Ахмедова // Педагогическое образование и наука. – 2010. – номер 6. – С. 60–66. 9. Белкин, А. С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство [Текст] / А. С. Белкин. – Челябинск Южно-Уральское книжное издательство, 2004. – 176 с. 10. Бжалава, И. Т. Психология установки и кибернетика [Текст] / И. Т. Бжалава. – М. Наука, 1966. – 132 с. 11. Бодров, В. А. Психология профессиональной пригодности учеб. пособие для вузов [Текст] / В. А. Бодров. – М. ПЕР СЭ, 2001. – 511 с. 12. Войтюк, Д. К. Влияние рефлексии на формирование психологической готовности личности к профессиональной деятельности дис. … канд. психол. наук 19.00.01 / Д. К. Войтюк. – Новосибирск, 2004. – 224 с. 13. Выготский, Л. С. Проблемы развития психики [Текст] собр. соч. в 6 т. / под ред. А. М. Матюшкина. – М. Педагогика, 1983. – Т. 3. – 368 с. 14. Глуханюк, Н. С. Психология профессионализации педагога [Текст] монография / Н. С. Глуханюк. – Екатеринбург Урал. гос. проф.-пед. ун.-та, 2000. – 219 с. 15. Гнатышина, Е. А. Построение модели профессиональной компетентности будущего педагога [Текст] / Е. А. Гнатышина // Профессиональное образование. Столица. – 2008. – номер 3. – С. 30–31. 16. Громкова, М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности [Текст] / М. Т. Громкова. – М. ЮНИТИ, 2003. – 415 с. 17. Доронина, Н. Н. Психологические особенности профессиональной направленности студентов педагогических специальностей дис. … канд. психол. наук 19.00.07 / Н. Н. Доронина. – Курск, 2006. – 206 с. 18. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст] / В. Н. Дружинин. – СПб. Питер, 2000. – 368 с. 19. Дурай-Новакова, К. М. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности [Текст] автореф. дис. … канд. пед. наук 13.00.01 / К. М. Дурай-Новакова. – М., 1983. – 32 с. 20. Дьяченко, М. И. Психология высшей школы [Текст] / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Мн. БГУ, 1981. – 383 с. 21. Дьяченко, М. И. Психологические проблемы готовности к деятельности / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Мн. БГУ, 1976. – 176 с. 22. Жукова, Н. М. Учебный предмет в вузе детерминация структуры содержания [Текст] / Н. М. Жукова // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина. – 2010. – номер 4. – С. 57–63. 23. Зволейко, Е. В. Становление профессиональной компетентности специального психолога в вузе [Текст] / Е. В. Зволейко. – Чита ЗабГГПУ, 2009. – 161 с. 24. Зеер, Э. Ф. Теоретико-прикладные основания психологии профессионального развития [Текст] монография / Э. Ф. Зеер. – Екатеринбург Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2015. – 194 с. 25. Зимняя, И. А. Компетенция и компетентность в образовании [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». – 2014. – номер 4. – Режим доступа http //www.eidos.ru/journal/2014.htm. 26. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] учебник для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям / И. А. Зимняя. – М. Логос, 2008. – 382 с. 27. Ильин, Е. П. Психофизиология состояний человека [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб. Питер, 2005. – 412 с. 28. Камалетдинова, Е. В. Самоорганизация учебной деятельности как фактор становления субъектности старшеклассников в профильном обучении [Текст] дис. … канд. пед. наук 13.00.08 / Е. В. Камалетдинова. – М., 2008. – 210 с. 29. Климонтова, Т. А. Психологические механизмы самоорганизации внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников / Т. А. Климонтова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Педагогика и психология. – 2011. – номер 3. – С. 32–41. 30. Коваленок, Т. П. Типы профессиональной направленности и познавательного интереса студентов / Т. П. Коваленок, И. В. Крыжановская // Педагогика и психология образования. – 2010. – номер 2. – С. 41–50. 31. Котова, С. С. Самоорганизация учебно-профессиональной деятельности студентов [Текст] монография / С. С. Котова. – Омск ОмГПУ, 2012. – 207 с. 32. Кузьмина, Н. В. Профессионализм педагогической деятельности [Текст] / Н. В. Кузьмина, А. А. Реан. – СПб Рыбинск, 1993. – 54 с. 33. Курочкина, В. Е. Рефлексивные и прогностические способности педагога как психологическое условие его профессионального развития в послевузовском образовании [Текст] автореф. дис. … канд. психол. наук 19.00.07 / В. Е. Курочкина. – Краснодар, 2008. – 26 с. 34. Левитов, Н. Д. О психических состояниях человека [Текст] / Н. Д. Левитов. – М. Просвещение, 1964. – 344 с. 35. Лежнева, Н. В. Компетенция профессионального саморазвития как важная составляющая подготовки современного специалиста [Текст] / Н. В. Лежнева // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2008. – номер 28. – С. 24. 36. Леонова, А. Б. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности [Текст] учеб. пособие / А. Б. Леонова, В. И. Медведев. – М. Изд-во МГУ, 1981. – 111 с. 37. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М. Смысл; Академия, 2005. – 352 с. 38. Маркова, А. К. Психология профессионализма [Текст] / А. К. Маркова. – М. Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 312 с. 39. Мартынова, О. Н. Потенциал самореализации будущих инженеров [Текст] монография / О. Н. Мартынова. – Самара Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2008. – 204 с. 40. Миронова, Т. Л. Профессиональная направленность личности [Текст] / Т. Л. Миронова, Л. Д. Шагдурова. – Улан-Удэ Изд-во Бурятского гос. ун-та, 2013. – 170 с. 41. Моров, А. В. Лидерство и экзистенциальная рефлексия в системе социально-психологической адаптации личности [Текст] / А. В. Моров // Казанский педагогический журнал. – 2014. – Т. 106. – номер 5. – С. 118–124. 42. Назарова, Л. И. Применение технологии контекстного обучения при организации тренингов [Текст] / Л. И. Назарова, Ю. С. Комендантова // Инновационные процессы в образовании стратегия, теория и практика развития материалы VI Всерос. научно-практ. Конф.; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров. – Екатеринбург, 2013. – С. 28–31. 43. Нерсесян, Л. С. Психологическая структура готовности к экстренному действию [Текст] / JI. С. Нерсесян, В. Н. Пушкин // Вопросы психологии. – 1969. – номер 5. – С. 60–69. 44. Новиков, А. М. Педагогика словарь системы основных понятий [Текст] / А. М. Новиков. – Изд. 2-е, стереотип. – М. ЭГВЕС, 2013. – 268 с. 45. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М. Азъ Ltd., 1992. – 960 с. 46. Пидкасистый, П. И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы [Текст] / П. И. Пидкасистый, Л. М. Фридман, М. Г. Гарунов. – М. Педагогическое общество России, 1999. – 354 с. 47. Платонов, К. К. Вопросы психологии труда [Текст] / К. К. Платонов. – М. Медицина, 2010. – 264 с. 48. Поваренков, Ю. П. Оценка эффективности педагогической деятельности [Текст] учеб. пособие / Ю. П. Поваренков, Ю. Н. Слепко. – Ярославль ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011. – 166 с. 49. Прангишвили, А. С. Установка и деятельность [Текст] / А. С. Прангишвили // Вопросы психологии. – 1972. – номер 1. – С. 3–4. 50. прогресс психологии критерии и признаки [Текст] / под ред. А. Л. Журавлева, Т. Д. Марцинковской, А. В. Юревича. – М. Институт психологии РАН, 2009. – 336 с. 51. Психологические тесты в 2 т. [Текст] / под ред. А. А. Карелина. – М. ВЛАДОС, 2000. – Т. 1. – 312 с. 52. Пуни, А. Ц. Некоторые психологические вопросы готовности к соревнованию в спорте [Текст] избр. лекции / А. Ц. Пуни. – Л. ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта, 1973. – 31 с. 53. Пути достижения трудной цели в спорте [Текст] материалы по теории и методике психологической подготовки для тренеров и спортсменов / под общ. ред. В. А. Алаторцева, Л. В. Юрасова. – М. ЦНИИФК, 1964. – 168 с. 54. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – М. Педагогика, 1976. – 416 с. 55. Савина, Е. А. Профессиональная направленность личности студентов педагогического колледжа в условиях проектного обучения [Текст] авто-реф. дис. … канд. психол. наук 19.00.07 / Е. А. Савина. – М., 2010. – 25 с. 56. Сазонова, З. С. Организация самостоятельной работы студентов младших курсов [Текст] / З. С. Сазонова, Н. В. Чечеткина // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). – 2004. – номер 2. – С. 5–8. 57. Сластенин, В. А. О моделировании образовательных технологий [Текст] / В. А. Сластенин // Наука и школа. – 2000. – номер 4. – С. 50–56. 58. Сластенин, В. А. Педагогика инновационная деятельность [Текст] / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. – М. Изд-во «Магистр», 1997. – 224 с. 59. Смирнов, А. В. Учебная самоорганизация как фактор развития познавательной мотивации студентов технического вуза [Текст] дис. … канд. психол. наук 19.00.07 / А. В. Смирнов. – Самара, 2011. – 175 с. 60. Смирнов, И. П. Новый принцип воспитания ориентация на инте-ресы молодежи [Текст] / И. П. Смирнов, Е. В. Ткаченко. – Екатеринбург ИД Сократ, 2005. – 184 с. 61. Сорокоумова, Г. В. Воспитательная компетентность будущего педагога психологические механизмы и условия развития [Текст] дис. … докт. психол. наук 19.00.07 / Г. В. Сорокоумова. – Н. Новгород, 2011. – 425 с. 62. Социально-профессиональная мобильность в XXI веке [Текст] сб. материалов междунар. конф. / под ред. Г. М. Романцева, В. А. Копнова. – Екатеринбург Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2014. – 352 с. 63. Справочник практического психолога. Психодиагностика [Текст] / под ред. С. Т. Посоховой. – М. АСТ; СПб. Сова, 2005. – 671 с. 64. Тютюнник, В. И. Психология труда [Текст] / В. И. Тютюнник. – М., 2004. – 570 с.
65. Узнадзе, Д. Н. Психология установки [Текст] / Д. Н. Узнадзе. – СПб. Питер, 2001. – 416 с. 66. Философский энциклопедический словарь / ред.-сост. Е. Ф. Губский [и др.]. – М. ИНФРА-М, 2003. – 576 с. 67. Хамизова, И. Х. Акмеологические факторы готовности молодых специалистов и студентов к успешной профессиональной деятельности [Текст] дис. … канд. психол. наук 19.00.13 / И. Х. Хамизова. – Нальчик, 2013. – 273 с. 68. Человек и профессия / под общ. ред. Е. А. Климова. – Л. Лениздат, 1986. – 151 с. 69. Щербакова, Т. Н. Психологическая компетентность учителя акмеологический анализ [Текст] дис. … докт. психол. наук 19.00.13 / Т. Н. Щербакова. – Ростов н/Д, 2006. – 504 с. 70. Энциклопедический словарь психология труда, управления, инженерная психология и эргономика [Текст] / Федеральная программа книго-издания России; сост. Б. А. Душков [и др.] ; под ред. Б. А. Душкова. – Екатеринбург Деловая книга, 2000. – 462 с. 71. Энциклопедия профессионального образования [Текст]. В 3-х т. / под ред. С. Я. Батышева. – М. АПО, 1998. – 568 с. 72. Collin, A. New Directions for Theories of Career / A. Collin, R. Young // Hum. Relat. – 1986. – V. 39. – номер 9. – P. 837–853. 73. Fitch, Z. Effects of self-esteem, perceived performance and choice on causal attributions / Z. Fitch // Journal of Personality and Social Psychology. – 1970. – V. 16. – P. 311–315. 74. Holland, J. L. Explorations of a theory of vocational choice and achievements. II. A four-year predictions study / J. L. Holland // Psychol. Rep. – 1963. – V. 12. – P. 547–594. 75. Holland, J. L. Making vocational choices A theory of vocational personalities and work environment (3rd edition) / J. L. Holland. – Englewood Cliffs. – N Prentice Hall. – 1997. 76. Mayer, J. D. The System-topics Framework and the Structural Arrangement of Systems within and around Personality / J. D. Mayer // Journal of Personality. –1995. – V. 63. – номер 3. – P. 459–493. 77. Super, D. E. A theory of vocational development / D. E. Super // Am. Psychol. – 1953. – V. 8. – номер 5. – P. 185–190

Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140668. Диплом Педагогические методы становления готовности студентов вуза к профессионально педагогической деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.