Количество страниц учебной работы 6,10
Содержание 1 ВАРИАНТ.
Технология профессионально-педагогического общения
1. В педагогическом процессе общение выполняет следующие функции
а) нормативную, познавательную, эмоциональную, актуализирующую;
б) нормативную, познавательную, эмоциональную;
в) познавательную, эмоциональную, актуализирующую.
2. Классификация видов общения
а) личностный, эмоциональный, социальный; б) эмоциональный, ролевой, личностный;
в) функционально-ролевой, личностный, информационный. 3. Свободное общение – это
а) общение в каких-либо сферах жизнедеятельности, где роль1 воспитанника заранее определена; б) общение, осуществляемое исключительно по желанию, для удовлетворения потребности в нем; в) общение, осуществляемое главным образом ради воспитанника, и реальный результат обеспечивается благодаря деятельности самого воспитанника.
Технология решения педагогических конфликтов
1.Тип взаимодействия участников педагогического процесса «сотрудничество» предполагает отношения к интересам друг друга
а) взаимоположительное;
б) одностороннеположительное;
в) нейтральное;
г) отрицательное. 2. Смена своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий, уступка в чем-то своим интересам – это стратегия поведения в конфликте называется –
а) компромисс;
б) приспособление;
в) игнорирование;
г) соперничество;
д) сотрудничество. 3. Вид педагогического конфликта, который возникает по поводу нарушения членами педагогического или ученического коллектива норм поведения в школе или вне её – это
а) конфликт поведения;
б) конфликт отношений;
в) конфликт деятельности.
Технология воспитательного влияния
1. Основными компонентами воспитательного процесса являются а) целевой; содержательный; операционально-деятельностный; аналитико-результативный;
б) целевой; содержательный; операционально-деятельностный;
в) содержательный; операционально-деятельностный; аналитико-результативный;
2.Система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между воспитателем и воспитанниками, при которых достигается поставленная цель – приобщение воспитанников к общечеловеческим культур¬ным ценностям – это
а) воспитательное мероприятие;
б) воспитательная технология;
в) воспитательный процесс.
3. Прогнозирование классным руководителем индивидуального развития учащихся и формирования ученического коллектива выступает функцией
а) диагностической;
б) целеполагания;
в) контроля и коррекции.
Характеристика инновационных воспитательных систем в системе профессионального образования
1. Авторами концепции воспитания как педагогический компонент социализации ребенка являются
а) В.А. Караковский, Л. И. Новикова, Н.ИСеливанова;
б) М.И Рожков, Л.В. Байбородова, О.С. Гребенюк;
в) Н.Е. Щуркова. 2.Описание этапов построения воспитательной системы и предполагаемых результатов– это
а) концепция воспитательной системы;
б) основные подходы к воспитанию;
в) программа построения воспитательной системы. 3.Формой повышения профессионального мастерства воспитателей, предполагающей показ педагогом наиболее удачно построенных элементов урока и других видов педагогической деятельности является
а) «круглый стол»;
б) педагогическая гостиная;
в) мастер-класс.
Управление воспитательным процессом
1.Развивающийся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов, представляющих социопедагогическое образование, неравновесное, саморегулируемое и управляемое – это
а) воспитательная система;
б) система воспитания;
в) система воспитательной работы. 2.Определение цели и конкретных задач на каждом этапе воспитательной работы, прогнозирование ее результатов – это…
а) конструктивная функция педагогической деятельности;
б) прогностическая функция;
в) исследовательская функция. 3.Стиль деятельности педагога, в котором преобладает товарищеский тон, инструкции даются в форме предложений, похвала и порицание – с советами называется…
а) авторитарным;
б) либеральным;
в) демократическим. 2 ВАРИАНТ
Технология профессионально-педагогического общения 1. Ролевое общение – это
а) общение в каких-либо сферах жизнедеятельности, где роль1 воспитанника заранее определена;
б) общение, осуществляемое исключительно по желанию, для удовлетворения потребности в нем; в) общение, осуществляемое главным образом ради воспитанника, и реальный результат обеспечивается благодаря деятельности самого воспитанника.
2. Содержание педагогического общения включает
а) предметная сторона бытия, событийная сторона жизни, эмоциональные аспекты жизни, идейно-нравственная проблематика;
б) событийная сторона жизни, эмоциональные аспекты жизни, идейно-нравственная проблематика;
в) предметная сторона бытия, эмоциональные аспекты жизни, идейно-нравственная проблематика; 3. Общение – это обмен информацией, в котором участвуют
а) коммуникатор; коммуникант; собственно информация; коммуникативное поле;
б) коммуникатор; коммуникант; собственно информация; коммуникативное поле; средства и каналы коммуникации;
в) коммуникатор; коммуникант; собственно информация; средства и каналы коммуникации.
Технология решения педагогических конфликтов
1.Тип взаимодействия участников педагогического процесса «соглашение» предполагает отношения к интересам друг друга
а) взаимоположительное;
б) одностороннеположительное;
в) нейтральное;
г) отрицательное. 2. Урегулирование существующих противоречий путем взаимных уступок – это стратегия поведения в конфликте называется –
а) компромисс;
б) приспособление;
в) игнорирование;
г) соперничество;
д) сотрудничество. 3. Вид педагогического конфликта, который возникает по поводу выполнения педагогом, учеником учебных заданий, успеваемости, внеурочной деятельности – это
а) конфликт поведения;
б) конфликт отношений;
в) конфликт деятельности.
Технология воспитательного влияния 1. Основные характеристики воспитательного процесса
а) Целенаправленность; длительность; непрерывность; комплексность; вариативность; размытость результатов; двусторонний характер;
б) Целенаправленность; многофакторность; длительность; непрерывность; комплексность; вариативность; размытость результатов; двусторонний характер.
в) Целенаправленность; многофакторность; длительность; непрерывность; комплексность; размытость результатов; двусторонний характер
г) Целенаправленность; многофакторность; длительность; комплексность; вариативность; размытость результатов; двусторонний характер.
2. Событие, занятие, ситуация в коллекти¬ве, организуемые педагогами с целью непо¬средственного воспитательного влияния на учащихся, – это
а) воспитательное мероприятие;
б) воспитательная технология;
в) воспитательный процесс.
3.Анализ классным руководителем воспитательных возможностей окружающей среды выступает функцией
а) диагностической;
б) целеполагания;
в) контроля и коррекции.
Характеристика инновационных воспитательных систем в системе профессионального образования
1. Авторами концепции системного построения процесса воспитания являются
а) В.А. Караковский, Л. И. Новикова, Н.ИСеливанова;
б) М.И Рожков, Л.В. Байбородова, О.С. Гребенюк;
в) Н.Е. Щуркова.
2. Система ведущих идей коллектива, отражающих его представления о целях, принципах, содержании и способах организации воспитательного процесса и о роли в нем педагогов, учащихся, родителей и окружающего социума – это
а) современные подходы к воспитанию;
б) концепция воспитательной системы; в) программа построения воспитательной системы.
3.Формой повышения профессионального мастерства воспитателей, предполагающей коллективное обсуждение волнующей всех педагогической проблемы является
а) «круглый стол»;
б) педагогическая гостиная;
в) мастер-класс.
Управление воспитательным процессом
1. Совокупность оригинальных теоретических положений и выстраиваемых на их основе воспитательных стратегий, разработанных и применяемых педагогами – это
а) воспитательная система;
б) система воспитания;
в) система воспитательной работы. 2. Изучение учащихся, установление уровня их развития, воспитанности – это
а) аналитико-оценочная функция педагогической деятельности;
б) диагностическая функция;
в) прогностическая функция. 3.Стиль деятельности педагога, в котором преобладают распоряжения, запреты, похвала и порицание субъективны называется…
а) демократическим;
б) либеральным;
а) авторитарным. 3 ВАРИАНТ
Технология профессионально-педагогического общения 1. В качестве механизмов социальной перцепции выделяют
а) идентификацию, установки, рефлексии;
б) эмпатию, идентификацию, рефлексии;
в) рефлексии, установки, эмпатию;
г) идентификацию, эмпатию, рефлексию, установки. 2. Виды педагогического общения делятся на две группы
а) позитивные и негативные;
б) опосредованные и непосредственные;
в) прямое и непосредственное. 3. Цель педагогического общения –
а) включить воспитанника в деятельность, формировать и развивать у него положительные личностные качества, вызвать у обучающегося стремление к самоусовершенствованию;
б) вызвать у обучающегося стремление к самоусовершенствованию;
в) оказать влияние на воспитанника, включить его в деятельность, формировать и развивать положительные личностные качества, вызвать у обучающегося стремление к самоусовершенствованию.
Технология решения педагогических конфликтов
1.Тип взаимодействия участников педагогического процесса «конфронтация» предполагает отношения к интересам друг друга
а) взаимоположительное;
б) одностороннеположительное;
в) нейтральное;
г) отрицательное. 2. Совместная выработка решений, удовлетворяющих интересы конфликтующих сторон – это стратегия поведения в конфликте называется –
а) компромисс;
б) приспособление;
в) игнорирование;
г) соперничество;
д) сотрудничество.
3. Вид педагогического конфликта, который возникает в сфере эмоционально-личностных отношений руководства школы и педагогов, педагогов и учеников, в сфере их общения в педагогическом процессе – это
а) конфликт поведения;
б) конфликт отношений;
в) конфликт деятельности.
Технология воспитательного влияния 1. Целостная динамическая система, системообразующим фактором которой является цель развития личности воспитуемого, реализуемая во взаимодействии педагогов и обучающихся – это
а) воспитательный процесс;
б) воспитательная система;
в) воспитательная технология. 2. Оценка классным руководителем индивидуального развития учащихся в учебно-воспитательном процессе выступает функцией
а) диагностической;
б) целеполагания;
в) контроля и коррекции.
3. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили относится к а) общепедагогическим технологиям воспитательного процесса;
б) частно-методическим воспитательным технологиям;
в) локальным воспитательным технологии.
Характеристика инновационных воспитательных систем в системе профессионального образования
1. Авторами концепции формирование образа жизни достойного человека являются
а) В.А. Караковский, Л. И. Новикова, Н.ИСеливанова;
б) М.И Рожков, Л.В. Байбородова, О.С. Гребенюк;
в) Н.Е. Щуркова. 2. Системы взглядов отдельного ученого или группы исследователей на воспитательный процесс — его сущность, цель, принципы, содержание и способы организа¬ции, критерии и показатели его эффективности- это
а) концепция воспитательной системы;
б) основные подходы к воспитанию;
в) программа построения воспитательной системы. 3.Формой повышения профессионального мастерства воспитателей, предполагающей проведение педагогом совместного с учащимися тематического мероприятия является
а) «круглый стол»;
б) педагогическая гостиная;
в) мастер-класс.
Управление воспитательным процессом
1. Система взаимосвязанных воспитательных мероприятий, дел, акций, индивидуальных бесед со школьниками, адекватных поставленной цели – это
а) воспитательная система;
б) система воспитания;
в) система воспитательной работы. 2. Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью их гармоничного развития – это…
а) воспитательная работа;
б) методическая работа;
в) преподавание. 3. Побуждения, определяющие содержание, направленность и характер деятельности педагога – это…
а) мотивы педагогической деятельности;
б) способы педагогической деятельности;
в) средства педагогической деятельности.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.