Количество страниц учебной работы 52,10
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста 6
1.1 Педагогический анализ сущности познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста 6
1.2 Психолого-педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 11
1.3 Формы и методы развития познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ 15
Глава 2 Педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 21
2.1 Цели и задачи исследования 21
2.2 Реализация педагогического сопровождения познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 25
2.3 Анализ результатов исследования 30
Заключение 35
Библиографический список 37
Приложения 40-48
Библиографический список
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 номер 273-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс] КонсультантПлюс – Надежная правовая поддержка. – Режим доступа http //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155). [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //ds8.tuk.obr55.ru/images/files/fgosdo.pdf (дата обращения 05.08.2017);
3. Аванесова В. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе. — М. Просвещение, 1979. — 176 с.;
4. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. – СПб. Речь, 2005. – 128 с.;
5. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка. – М. Изд-во Ак. Пед. наук РСФСР, 1956. – 519 с.;
6. Джуринский А.Н. История педагогики Учеб.пособие для студ. педвузов. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 432с.;
7. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Т. 1. – М. Педагогика, 1986. – 323 с.;
8. Зохина Р.Е. Технология организации развивающей среды как фактора саморазвития учащихся в условиях инновационного учебного заведения Автореф. дисс. канд. пед наук. — Саратов, 2000. — 17с.;
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. — М. Академия, 2000. — 416 с.;
10. Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. — М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. — 208 с.;
11. Поддьяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведе-ния Об исследовательском поведении детей и не только детей учебное по-собие для студентов факультетов психологии. — М. Российское психологическое общество, 1998. — 85 с.;
12. Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М. 1996. – 256 с.;
13. Савенков А.И. Педагогическая психология учебник для бакалав-ров. 2-е изд., перераб. и доп. — М. Юрайт, 2012. — 659 с.;
14. Семенова М.Л. Развитие познавательного интереса у дошкольни-ков методические рекомендации для педагогических работников ДОУ / авт.-сост. М.Л. Семенова. – Челябинск Изд-во ИИУМУЦ «Образование», 2007. – 66 с.;
15. Сластенин В.А. Педагогика Учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.;
16. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психоло-гии Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. — М. Просвещение Владос, 1995. — 291 с.;
17. Холодная М.А. Психология интеллекта парадоксы исследования. – СПб. Питер, 2001. – 272 с.;
18. Анохина Н.В. Основные факторы построения модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей младшего возраста, 2016. — номер 5. – С. 381-383;
19. Бердникова А.Г. Психолого-педагогическое сопровождение как составляющая образовательного процесса // Сибирский педагогический журнал, 2013. — номер 5. – С. 240-242;
20. Волошена Е.А., Истратова О.Н. Диагностика познавательной ак-тивности детей старшего дошкольного возраста // Приволжский научный вестник. Психологические науки, 2014. — номер 9 (37). – С. 93-98;
21. Емельянова М.Н. Технология организации познавательно-исследовательской деятельности в образовательном процессе ДОУ // Новые развивающие технологии педагогической практики,2016.- С. 15-28;
22. Князева Е.С. Организация разновозрастного взаимодействия до-школьников в познавательной деятельности // Дошкольное воспитание журнал, 2013. — номер 10. — С. 115-118;
23. Медведева К.А., Нарышкина А.В. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе ДОУ в контексте ФГОС ДО // Педагогическое мастерство материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М. Буки-Веди, 2015. — С. 93-95;
24. Микерина А.С. Познавательное развитие детей дошкольного воз-раста в свете выхода ФГОС дошкольного образования // Начальная школа плюс до и после журнал, 2013. — номер 12. – С. 60-63;
25. Макарова А.Б., Крылов Д.А. Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в образовательных организациях проблемы и перспективы // Вестник Марийского государственного университета, 2015. — номер 2 (17). — С. 49-52;
26. Хмелькова Е.В. К проблеме познавательно-исследовательской деятельности дошкольников // Вестник Марийского государственного университета, 2016. – т. 10, номер 2 (22). – С. 39-42.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.