Количество страниц учебной работы 57,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 6
1.1. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата как особая категория 6
1.2. Нарушение познавательной деятельности у детей с ДЦП 10
1.3. Диагностика нарушений интеллектуального развития у детей с церебральным исследования 27
Для проведения экспериментально-психологического исследования интеллекта были обследованы 128 детей в возрасте от 4 до 6 лет 83 из них имели диагноз ДЦП и ОНР различной степени тяжести, 45 детей были с нормальным интеллектуальным развитием. 27
2.2 Анализ полученных результатов 30
2.3. Программа коррекционно – развивающих занятий 35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
1. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. — М. Просвещение, 2009. – 77 с.
2. Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. – 2002. – № 6.
3. Бадалян Л. О. Детская неврология учеб. Пособие / Л. О. Бадалян. – М. МЕДпресс- информ. 2014. – 608 с. ил.
4. Бадалян Л. О., Журба Л.Т., Тимонина О. В. Детский церебральный паралич. — Киев Здоровье, 2012. – 327 с.
5. Дмитриева, Е. Е. Коммуникативные детерминанты социально-личностного развития детей с ОВЗ // Коррекционная педагогика. – 2014. – №4. – С. 11-16.
6. Ипполитова М. В, Бабенкова Р. Д. , Мастюкова Е. М. Воспитание детей с церебральным умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом — М., 2009.
8. Калижнюк Э. С. Психические нарушения при детских церебральных параличах / Вища шк. Головное изд-во, 2007. – 272 с.
9. Кроткова А. В. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом. – М. ТЦ Сфера, 2007. – 144с.
10. Коробейников И.А. О концептуальных и практических аспектах диагностики и коррекции умственной отсталости // Социальная и клиническая психиатрия. – 2013. – № 1.
11. Коробейников И.А. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях психической депривации // Дефектология. – 2010. – № 3.
12. Коробейников И.А. О соотношении нозологического и функционального диагноза при нарушениях психического развития у детей // Дефектология,. – 2005. – № 6.
13. Коробейников И.А. Психодиагоностическая дифференциация состояний психического недоразвития у выпускников вспомогательной школы. – М., 2012.
14. Коробейников И.А. Психологическая диагностика риска дезадаптивного поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью. – М., 2011.
15. Коробейников И.А. Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников. – М., 2012. 16. Коробейников И.А. Психологический эксперимент в дифференциальной диагностике нарушений развития у детей // Дефектология. – 2011. – № 6.
17. Коробейников И.А. Сравнительный анализ динамики умственного развития и качество послешкольной адаптации подростков с пограничной интеллектуальной недостаточностью // Социальная и клиническая психиатрия. – 2006. – № 1.
18. Коробкова Э.А. Психологический анализ факторов работоспособности при олигофрении – М., 2005.
19. Кузмина Е.С. Развитие эмоционально-волевой сферы умственно отсталых младших школьников // Коррекционно развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. – М., 1987.
20. Левченко И. Ю. Патопсихология Теория и практика. – М. Издательский центр «Академия», 2014. – 232 с.
21. Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. – М. Издательство «Книголюб», 2008. – 160с.
22. Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. Детский церебральный паралич Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками. – М. Книтголюб, 2015. – 176с.
23. Лильин Е.Т. Особый ребенок. Знайте и умейте. Пособие для родителей, имеющих детей с церебральным параличом.- М., 2010. – 150 с.
24. Мастюкова Е. М. Дети с церебральным параличом. Специальная психология / под.ред. В. И. Лубовского. – М., 2013.
25. Нэнси Р. Финни. Ребенок с церебральным параличом. Помощь, уход, развитие. Книга для родителей. – Изд-во Теревинф, 2009. – 336с.
26. Психофизиологические основы дифференциальной диагностики и коррекционного обучения детей с нарушениями познавательной деятельности / Под ред. Д.А.Фарбер, Л.П.Григорьевой.- М. Изд-во РОУ, 2010. – 97 с.
27. Психология умственно отсталых школьников / Под ред. В.П.Петровой. – Красноярск, 2005. – 106 с.
28. Разуван Е.И. Некоторые особенности делового общения умственно отсталых школьников // Дефектология. – 2007. – № 4.
29. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1979.
30. Шипицына Л. М., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. Хрестоматия. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений. / СПб., Изд-во «Дидактика Плюс». – 2013. 520 с.
31. Шипицына Л. М., Мамайчук И. И. Психология детей с нарушением опорно¬двигательного аппарата Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2014. – 368 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134001. Курсовая Особенности интеллектуального развития детей с нарушением функций опорно- двигательного аппарата

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.