Количество страниц учебной работы 40,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
1.1. Определение основных особенностей современного урока географии 4
1.2. Направленность современных форм обучения географии 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 14
2.1. Использование информационных ресурсов и ИКТ на уроке географии 14
2.2. Образовательный географический веб-квест как инновационная форма обучения на уроке географии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аджамоглян А. А. Информационные и коммуникационные технологии как средство повышения эффективности преподавания географии // Молодой ученый. – 2015. – номер 12. – С. 696-700.
2. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке плюсы и минусы / Ю.Д. Апиш //Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М. ИД МПА-Пресс, 2006. – С. 43-47.
3. Багузина Е. И. Разработка веб-квестов и преимущества их использования в процессе обучения // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2010. – номер 16. – С. 9-13.
4. Баринова И.И. Современный урок географии, Методические разработки уроков для 7 класса Материки и океаны. — М. Школьная Пресса, 2003. – 156 с.
5. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века / С.Н. Букреева, И.И. Мухортова // Молодой ученый. – 2014. – номер 2. – С. 738-740. 6. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – номер 13 (19). – С. 24–34. 7. География. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл. учеб. для обшеобразоват. учреждений /В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. – 14-е изд., стереотип. – М. Дрофа,2014. – 318 с.
8. Деятельностно-ориентированный подход к образованию // Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября». – 2011. –номер 9. – С.14-15.
9. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб. СПб АППО, 2005. – 112 с.
10. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.eidos.ru 11. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий Пособие для преподавателей А.К. Колеченко. – СПб. КАРО, 2006. – 368 с. 12. Коринская В.А., Душима КВ., Щенёв В.А.- География материков и океанов. 7 кл. Методическое пособие. – М. Дрофа, 2000. – 86 с.
13. Корчагина И. Р. Деятельностный подход как парадигма модернизации современного школьного образования // Молодой ученый. – 2012. –номер 11. – С. 435-437.
14. Крылова O.B. Интересный урок географии Кн. для учителя. – М. Просвещение, 2003. – 95 с.
15. Левченко Т. Г. Формирование универсальных учебных действий через проектно-исследовательскую деятельность на уроках географии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 30. – С. 37-43. 16. Маскалюк Р. М. Информационно-коммуникативные технологии как средство активно-познавательной деятельности учащихся на уроках географии // Актуальные задачи педагогики материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита Издательство «Молодой ученый», 2016. – С. 88-90.
17. Мешкова Л. Ю. Урок географии в современной школе // Молодой ученый. – 2017. – номер 15.2. – С. 125-128.
18. Миниахметова Г. Д. Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС / Г. Д. Миниахметова // Теория и практика образования в современном мире материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). –СПб. СатисЪ, 2014. – С. 160-165.
19. Некрасова Н. И. Эффективность современного урока при реализации ФГОС второго поколения / Н. И. Некрасова // Воспитание и обучение теория, методика и практика материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2014 г.) / редкол. О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 266–267. 20. Николина B.B. Метод проектов в географическом образовании// География в школе. – 2002. – номер 6. – С. 37-44. 21. Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход Материалы пед. конф., Москва, 17 декабря 2010 г. / Центр дистанц. образования «Эйдос», Науч. шк. А. В. Хуторского; под ред. А. В. Хуторского. – М. ЦДО «Эйдос», 2010. – 245 с.
22. Осяк С.А. Нестандартные формы уроков // Перспективы науки. – 2012. – номер 11 (38). – С. 62-64.
23. Пакшина Н. А. Web-квестовая технология и использование ее в учебном процессе // Инновационные технологии в образовательной деятельности Материалы Всероссийской научно-методической конференции; НГТУ им Р. Е. Алексеева. – Н. Новгород, 2012. С. 199-204. 24. Петрова Н.Н. Настольная книга учителя географии. 6-11 кл. – М. Эксмо, 2008. – 245 с.
25. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. – М. Просвещение, 2003. – 388с.
26. Румянцев А.В. и др. География. Страноведение. 7 кл. рабочая тетрадь к учебнику под ред. О.А. Климановой – М. Дрофа, 2008. – 32 с.
27. Сандракова Н. С. Образовательный веб-квест как средство формирования компетенций обучающихся и учителя // Современные научные исследования. Выпуск 1. – Концепт. – 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //e-koncept.ru/2013/53282.htm 28. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. – М. Ассоциация творческих учителей России, 2002.–120 с.
29. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М. Народное образование, 2008. – 256 с.
30. Семененко Н. М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения / Н.М. Семененко // Молодой ученый. – 2016. – номер 2. – С. 840-843.
31. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.. — М. Издательский центр Академия, 2002. – 576 с.
32. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2011 г. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. номер 1897 [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //минобрнауки.рф/документы/2365.
33. Фиклистова О. О. ИКТ как средство повышения качества обучения географии в средней школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 400–405.
34. Фролова Н. А. Приёмы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н.А. Фролова // Начальная школа.  2006.  номер 2.  С. 12-18.
35. Христова Н. А. Образовательный веб-квест как метод интерактивного обучения // Вестник Белгородского юридического университета МВД. – 2012. — номер 2. – С. 89-91.
36. Хуторской A.B. Современная дидактика учеб. для вузов / А.В.Хуторской. – СПб Питер, 2001. – 544 с.
37. Четанова Л. А. ФГОС НОО требования к современному уроку Л.А. Четанова // Молодой ученый. – 2015. – номер 2.1. – С. 33-35.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140479. Курсовая Разнообразие форм обучения на уроках географии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот