Количество страниц учебной работы 57,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Проблема речевого развития детей в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Развитие речи детей в онтогенезе 14
1.3 Возможности дошкольного учреждения в развитии речи детей дошкольного возраста 19
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ 30
2.1 Организация и цели исследования 30
2.2 Программа формирующего эксперимента 35
2.3 Анализ результатов исследования 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдулова Т.П. Возрастная психология Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М. ИЦ Академия, 2011. – 336 c.
2. Агапова И. А., Давыдова М.А. Комплексная подготовка детей к школе. Книга для детей и взрослых. – М., 2003.
3. Айзман Р., Жарова Г. и др. Готов ли ребенок к школе? Диагностика в экспериментах, заданиях, рисунках и таблицах. – М., 2006.
4. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. – М. Эксмо, 2013. – 48 c.
5. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников Учеб. пособие для студ. Высшее. И среднее педагогическое учеб. заведений. – 3е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2014. – 233 с.
6. Баранов С. П. Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
8. Бородич A.M. Методика развития речи детей / А.М. Бородич – М. Просвещение, 1974 9. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб. «Питер», 2014.- 624 с.
10. Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). – М. Линка-Пресс 1999.- 274 с. 11. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . – М., 2004. – 396 с.
12. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб. Союз, 1999. – 222с.
13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте – Спб. Питер, 2002. – 720 с.
14. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М. Лабиринт 2007.- 252 с. 15. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. – М. Мозаика-синтез, 2014.- 112 с.
16. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова.- Ульяновск УлГУ, 2013.- 133 с.
17. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. – М. ЦГЛ, 2002. – 80с.
18. Диалоги о воспитании Книга для родителей.- М., 2005.- 344 с.
19. Жинкин Н.И. Механизмы речи/ Н.И.Жинкин.- М., 1978 – 370 с.
20. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие.- М. Академия, 2013.- 192 с.
21. Каландарова Н.Н. Уроки речевого творчества.- М. ВАКО, 2010
22. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении младших дошкольников Пособия для воспитателя. – М. Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
23. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
24. Косина Е. Гимнастика для пальчиков. Развиваем моторику – М.; 2004.
25. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М. Педагогика, 1971. – 122 с.
26. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 2005. – 289 с.
27. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения / П.Ф. Лесгафт.- М., «Педагогика», 2012.- 229 с.
28. Леушина А. М. Дидактические игры.- М. Просвещение, 2010
29. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. 2-е изд. – М. Изд-во МГУ, 1998. – 336 с.
30. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М. «Просвещение», 2012.- 415 с
31. Обухова Л. Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. – Издание 3-е, стереотипное / Л.Ф. Обухова.- М. Тривола, 2012.- 352 с.
32. Османова Г. А. Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики. Картотека пальчиковых игр.- М. Каро, 2014
33. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.- М. Просвещение, 2008.- 144 с.
34. Севостьянова Е.О. Хочу все знать! Развитие интеллекта детей 3-7 лет Индивидуальные занятия, игры, упражнения. – М.; 2005.
35. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М. Кнорус, 2013.- 158 с.
36. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
37. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А, Методика развития речи детей дошкольного возраста/Л.П.Федоренко, Г.А. Фомичева – М. «М-Пресс», 2004 38. Харламов И. Ф. Педагогика. – М. Юристъ. 2011. – 298 с.
39. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении – М. Просвещение, 2011 / В.Д. Шадрикова. – 86 с.
40. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста / В. Штрасмайер.- М. Академия, 2012.- 196 с.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140471. Диплом Методические подходы к формированию навыков связной речи у детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.