Количество страниц учебной работы 26,6
Содержание Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Вокальное образование на современном этапе развития музыкальной культуры…………………………………………………………6
1.1. Методики обучения вокалу в историческом аспекте…………………….6
1.2. Методики обучения вокалу в современных условиях……………………11
Глава 2. Ведущие методические разработки преподавания вокальных дисциплин……………………………………………………………………….16
2.1. Преимущества и особенности современных методик преподавания вокала……………………………………………………………………………16
2.2. Методика Сета Риггса……………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников и литературы…………………………..26
Список использованных источников и литературы
1.Изюрова О. С. Детская вокальная эстрада в системе дополнительного образования // Известия российского государственного педагогического университета им. Герцена. –2009. 2. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. –М. Лань, 2015. 3. Киселев А.Н. Вокально-методические принципы старой итальянской школы и современная вокальная методика. // Вопросы вокального образования. Методические рекомендации для преподавателей Вузов и средних специальных учебных заведений. М.-СПб., 2007.
4. Сет Риггс. Техника пения в речевой позиции. Москва, 2004. 5. Тагильцева Н. Г. Эстетическое восприятие музыкального искусства и самосознание ребенка монография. Екатеринбург, 2008. 6. Фонопедический метод развития голоса. Электронный ресурс. http //www.emelyanov-fmrg.ru/ (дата обращения 13.10.2017).
7. Центр дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой. Электронный ресурс. http //strelnikova.ru/ (дата обращения 13.10.2017).
Стоимость данной учебной работы 975 руб.