Количество страниц учебной работы 82,61111
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА8
1.1. Характеристика младшего школьного возраста8
1.2. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений13
1.3. Особенности развития коммуникативной умений младших школьников во внеклассной деятельности23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ32
2.1. Организация исследования32
2.2. Результаты исследования33
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ53
ПРИЛОЖЕНИЯ57
1. Анастази, А. Психологическое тестирование / К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. — М. Педагогика, 2007. С. 68
2. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой. — М. Просвещение, 2007. — 144с. — (Психологическая наука — школе).
3. Базарская, Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. — Воронеж, 2008. — С.63.
4. Батаршев, А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. -Талинн, 2008. — 189 с.
5. Бодалев, А.А. Личность и общение. — М., Педагогика, 2003,. — 272 с.
6. Божович, Л.И. Этапы формирования личности. — М. Воронеж, 2005. — 138с.
7. Бродский, Ю., Белкин, А. Легких детей не бывает. / Ю. Бродский, А. Белкин // Народное образование. — 2008. — №7. — с.10-16.
8. Выготский, А.С. Педагогическая психология. — М., 2009 -с.532.
9. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Под ред. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. — М. Просвещение, 2008.
10. Выготский, Л.С. Игра и ее роль1 в психологическом развитии ребенка Вопросы психологии. — М., 2006. — 541с.
11. Григорьев, В.М. Народная педагогика игры Вопросы методологии и теории. — Часть 1. — М. ОДИ-International, 2006. — С.5.
12. Гримак, Л.П. Общение с собой Начала психологической активности, М. Политиздат, 2008. — 319с.
13. Давыдов, В.В., Запорожец, А.В. Психологический словарь / Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. — М. Педагогика, 2008. — 148с.
14. Дубровина, И.В. Возрастные особенности психологии детей /И.В. Дубровина — Москва Просвещение, 2005. — 182 с.
15. Каттанах, Э. Игровая терапия. Там, где небо встречается с бездной. — М. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2009. — 288с.
16. Кон, И.С. Психология юношеского возраста. — М. Просвещение, 2007. — с.60.
17. Кидрон, А.А. Коммуникативная способность и ее совершенствование. — Дисс. …канд. Психол. Наук. — Ленинград, 2007. — 235 с.
18. Крутецкий, В.А. психология обучения и воспитания школьников. Книга для учителей и классных руководителей. — М. Просвещение, 2008.
19. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет) Учебное пособие, 4-е изд-е, — М. УРАО, 2008.
20. Куницына, В.П., Кулагина, Н.В., Поголыпа, В.М. Межличностное общение. — Питер, 2008. С. 90
21. Лабунская, В.А., Менджерицкая Ю. А, Бреус Е.Д. Психология затрудненного и незатрудненного общения Теория. Методы. Диагностика. Коррекция учеб. пособие для студ. высш. заведений — М. изд. центр Академия, 2009. — 288с
22. Ладыженская, Т.А. Живое слово устная речь как средство и предмет обучения. — М., Наука, 2008. — 134 с.
23. Ладыженская, Т. А Система работы по развитию связной устной речи учащихся. — М., Педагогика, 2005. — 256 с.
24. Лазуренко, Е.Ю. Коммуникативные особенности поведения // Культура общения и ее формирование. Вып.7. — Воронеж, 2009. — С.67.
25. Ломов, Б.Ф. Общение как проблема общей психологии / Методологические проблемы социальной психики. М., 2006. — с.130
26. Марцинковская, Г.Д. Диагностика психического развития детей Пособие по практической психологии. — М. Линка — Пресс, 2007. — 176с. ил.
27. Мелибурда, Е.Л. Ты — Мы психологические возможности улучшения общения. — М., 2006. — 265 с.
28. Методы психологической диагностики. — М., 2003
29. Методики социально-психологической диагностики личности и группы. — М., 2009. С. 56
30. Михайлова, Н.Н. Деловая игра как средство профессиональной ориентации младших школьников. — В кн. Педагогика и психология игры. — Новосибирск 2005. — 109с.
31. Мкртчян, М.А. О проблеме понимания в коммуникации. // Организационно-деятельностные игры в образовании. — Красноярск, РИО КГПУ, 2009. — 100 с.
32. Мудрик, А.В. Общение в процессе воспитания. — М., Пед. Об-во России, 2008. — 320 с.
33. Мясищев, В.Н. Личность и неврозы. — Л. 2008. — с.134.
34. Немов, Р.С. Психология. М. Владос, 2008. — с. 193-219
35. Осипова, А.А. Особенности взаимоотношений разноуровневых свойств индивидуальности в раннем юношеском возрасте Автореф. канд. дис. — Ростов-на-Дону. 2008. — 103 с.
36. Памышева, М.С. Формирование нравственной позиции личности в старшем школьном возрасте. — М. Просвещение, 2006. — 308 с.
37. Парошина, Р.А. Формирование коммуникативности у младших школьников диссертация на соискание учёной степени кпн, Красноярск, 2008. С. 67
38. Полуэктова, Н.М., Яковлева, Н.В. Психодиагностика и формирование коммуникативных качеств личности. — Ленинград, 2009. — 97 с.
39. Петровский, А.В. Краткий психологический словарь / А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. — Ростов-на-Дону Феникс, 2007.
40. Петровская, Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. — М., изд-во МГУ, 2009, — 216 с.
41. Петровская, Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М. 2008. — с.86.
42. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенина — М., 2002 — с.88.
43. Рогов, Е.И. Психология общения. — М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. — 336 С.
44. Рождественская Н.А. Как понять младших школьников Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 — Психология.2-е изд. М. Российское психологическое общество, 2008.
45. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. — М., 1997. — с.590
46. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы теория и практика / Под ред. Л.А. Петровской. — М., 2006. — 368 с.
47. Спиваковская, А.С. Игра — это серьезно. — М. Педагогика, 2008. — 144с. ил.
48. Стернин, И.А. Нормы коммуникативного поведения // Нормы человеческого общения. Горький, 2006. С.230-232. 49. Сухомлинский, В.А. Рассказы о человеке. — М. Академический Проект, 2007. — с.92.
50. Урунтаева, Г.А. Пособие для студентов пед. Институтов, учащихся пед. Училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаевой. — М. Просвещение Владос, 2005.
51. Эльконин, Д.Б. Психология игры. — М. Просвещение, 2007. — 143с.
52. Якобсон, П.М. Общение как социально-психологическая проблема. -М., 2009. — 167 с.
53. Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся / Под ред. В.И. Панова. — М. Молодая гвардия, 2007.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 135924. Диплом Коммуникативные навыки и умения младших школьников во внеклассной работе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот