Количество страниц учебной работы 67,6
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Понятие и сущность сенсорного развития дошкольников 7
1.2. Особенности методики сенсорного развития детей дошкольного возраста М.Монтессори 16
1.3. Сенсорное развитие детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС ДО 33
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ М.МОНТЕССОРИ 46
2.1 Констатирующий этап 46
2.2. Формирующий этап 49
2.3 Завершающий этап 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдуллаева, Ш.А. Формирование сенсорного опыта и методика его организации у детей раннего возраста. Автореферат. – М. Просвещение,1975. – 120 с.
2. Алексо В.А. Роль игрушки в сенсорном воспитании детей раннего возраста // European Social Science Journal. – 2012. – номер 7 (23). – С. 43-47.
3. Алимова С. В., Юдаева О. В. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста [Текст] // Педагогика традиции и инновации материалы VII междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск Два комсомольца, 2016. – С. 18-20.
4. Архипова, Е.А. Современный детский сад Программное обеспечение Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Мн. НМЦентр, 2000. – 88 с.
5. Белоус, А.Н. Развитие интеллектуально-познавательной сферы детей дошкольного возраста Пособие для педагогов, педагогов-психологов дошкольных учреждений. – Мн. Беларусь, 2002. – 144 с.
6. Беркович О.А. Взаимосвязь метода сенсорной интеграции и монтессори-метода в развитии познавательного интереса ребенка // В сборнике Философия образования, психология и педагогика теоретические и практические аспекты современных исследований Сборник статей XIX Международной научно-практической конференции аспирантов. – 2016. – С. 227-233.
7. Богомолова М.И. Сенсорное развитие детей в педагогической системе Марии Монтессори // М. И. Богомолова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ульяновский гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. Ульяновск, 2008.
8. Болотина, Л.Р. и др. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студ. ср. пед. учеб. зав. – 3-е изд. – М. изд. центр «Академия», 1998. – 240 с.
9. Важничина Н.И. Сенсорное развитие детей третьего года жизни по методике Марии Монтессори в клубе семейного воспитания «Капелька» // В сборнике отечественный и международный опыт в решении современных педагогических проблем Материалы международной заочной электронной научной конференции. Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВПО «Северо-Восточный государственный университет»; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»; научный редактор А. В. Иванов. – 2015. – С. 201-203.
10. Вартан, В.П. Сенсорное развитие дошкольников, – Мн. БрГУ, 2007. – 195 с.
11. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет Кн. Для воспитателя детского сада/ Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. – М. Просвещение. 1988-144с. 12. Главный урок Марии Монтессори //www.rebenok.com/info/earlydevelopment/montessory/53367/
13. Давыдова, Е. Сказочный мир сенсорной комнаты // Дошкольное воспитание. – 2004. – номер 22. – с. 70-72.
14. Запорожец, А.В., Венгер, Л.А. Восприятие и действие. – М. Прогресс, 1966. – 394 с.
15. Иванова Ю.А. Авторский метод адаптации тепловых табличек Монтессори в обучении детей старшего дошкольного возраста основам цветоведения // В сборнике Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук сборник статей III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 11-17.
16. Кирпичникова, Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику // Дошкольное воспитание. – 2005. – номер 2. – с.76-78.
17. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика Учебник для вузов / Козлова С.А., Куликова Т.А. – 4-е издание. – М. Академия, 2002. – 416 с.
18. Концепция дошкольного образования РБ // Пралеска. – 2001. – номер 1.- С 5-11
19. Курашова, Р.А. Сенсорное развитие дошкольников. – Мн. Новое знание, 2006. – 345 с.
20. Любина, Г.А. Письма о Монтессори-педагогике Пособие для педагогов детских дошкольных учреждений. – Мн. НМЦентр, 1998. – 192 с
21. М. Монтессори. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М. В. Богуславский, Г. Б. Корнетов. – М. Издат. дом «Карапуз», 2000. – 272 с, ил. — (Педагогика детства) Научный редактор С. В. Лыков. (http //litrus.net/book/read/89484 )
22. Михайленко, И. Я., Короткова, И. А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования . Методические рекомендации.//Вестн. Образования. – 1991. – номер 12; Дошкольное воспитание, – 1992., номер 5 – 6.
23. Монтессори М. Дом ребенка Метод научной педагогики (электронный ресурс) http //kinder-garten.narod.ru/Montessori2.html
24. Монтессори М. Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет (электронный ресурс)
25. Муханова, К., Колядина, А. Сенсорное развитие дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1994. – номер 4. – с. 3-9.
26. Нищева, Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду / Н.В. Нищева. – СПб., 2006.
27. О педагогике Марии Монтессори http //www.rebenok.com/info/earlydevelopment/montessory/60882/
28. Педагогика М. Монтессори //www.psyparents.ru/courses/dou/10986/
29. Пилюгина Э. Г. Занятие по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста пособие для воспитателей детского сада.-М., 1983. 30. Поддъяков Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду// Пособие для воспитателей – 2-е изд./ Поддъяков Н.Н., Аванесова В.Н. – М. Просвещение, 2001.
31. Поддьяков, Н.Н. Способы сенсорного воспитания в детском саду. – М. Просвещение, 1965. – 392 с.
32. Пралеска Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении. Базисная программа и методические рекомендации 3-е изд. перераб. и доп. / Научн. ред. Е.А.Панько – Минск, 2000.
33. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. номер 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Рос. газ. – 2013. – 25 ноября.
34. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори»/под ред. Е.А. Хилтунен; . -М. Национальное образование, 2014. -186 с.
35. Психическое развитие младенца. /Пер. с англ. А.В.Леоновой / Под ред. А.В.Запорожца. – М. Психология, 1985. – 320 с.
36. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. – Ростов н/Д. Феникс, 1998. – 544с.
37. Сенсорное воспитание в детском саду. /Под ред. Н.Н. Поддьякова и В.Н.Аванесовой. – М. Новое время, 1981. – 414 с.
38. Система Монтессори // www.kroshkaru.ru
39. Совпель, Д.Е. Психология. – СПб. Питер, 2006. – 284с.
40. Сольцева О.Г. Наши помощники – органы чувств // Ребёнок в детском саду, -2007. -номер 3. – с.4.
41. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание пятое переработанное.-Ростов-на-Дону. Феникс, 2002.
42. Тихеева Е.И. Воспитатель должен не только любить детей, но и знать их возрастные особенности// Дошкольное воспитание, -2002.-номер 10.- С.90-93.
43. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. — Минск Народная асвета, 2007.
44. Урунтаева Г.А. Детская психология Учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, 6-е изд. перераб. и доп./ Г.А. Урунтаева. – М. Академия, 2006.
45. Усова А.П. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. – М., Просвещение, 2005.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования проект [Электронный ресурс]. http //минобрнауки.рф/новости/3597
47. Хардина М.О., Евтушенко И.Н. Предметно-пространственная среда1 с элементами педагогической системы Марии Монтессори как условие сенсорного развития детей раннего возраста // В сборнике Актуальные проблемы дошкольного образования основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований Сборник материалов XIV международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 441-444. 48. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста – М.; Мозаика-Синтез, 2009.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140467. Диплом Методика сенсорного развития детей (от 0 до 3 лет) на основе педагогической системы М.Монтессори

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.