Количество страниц учебной работы 57,6
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования каллиграфического почерка у школьника с ОНР 4
1.1 Общее недоразвитие речи как психолого-педагогическая проблема 4
1.2 Особенности развития каллиграфического почерка у школьников с ОНР 10
Глава 2 Методика формирования каллиграфического подчерка у школьника с ОНР 14
2.1 Методы и приемы формирования каллиграфического почерка 14
2.2 Анализ уровня готовности детей с общим недоразвитием речи к овладению каллиграфическим почерком 18
2.3. Цель, задачи и организация коррекционно-логопедической работы по формированию функциональной базы письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 32 Заключение 40
Литература 42
Литература
1. Агаркова Н.Г. Формирование графического навыка письма у младших школьников учебное пособие. М., 2003. – 129 с.
2. Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму – М. Новая школа,2004.-81 с.
3. Бурмистрова Н.П. «Дидактические игры при обучении грамоте» // Начальная школа, номер 5, 2005
4. Ермилова Н. «Обучение грамоте методом опережения» // Начальная школа, номер 2, 2003
5. Илюхина «Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме» // Начальная школа, номер 8, 1999
6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб. СОЮЗ, 2007. — 160 с
7. Михайлова С. « Совершенствования каллиграфического навыка учащихся» // Начальная школа, номер 10, 2000
8. Плетнева Н.К. «Уроки письма» // Начальная школа, номер 8,1999
9. Поваляева М.А. Понятийно-терминологический словарь логопеда.
10. Потапова Е. К. «Обучение письму младших школьников» // Начальная школа, номер 3, 2002
11. Рузина М.С. «Пальчиковый игротренинг в начальной школе» // Начальная школа, номер 7, 2003
12. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. – М. АРКТИ, 2005.- 400с. ил. (Библиотека практического логопеда).
13. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников Учебное пособие – М. Владос. 2001. – 255 с.
14. Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников. М.,2001.
15. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – Изд. 9-е.- Ростов н/Д Феникс, 2008.- 445, [1]с. ил. – (Справочник).
16. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. СПБ.,2001.
17. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии Учеб. пособие для студентов пед. интов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М. Просвещение, 2009
18. Фридрих И. История письма. Пер.с нем. – М., 1979.
19. Хайбуллина Т.М. «Писать красиво – не трудно, или История одного открытия» // Начальная школа, номер 8, 1999
20. Хомская Е.Д. Нейропсихология. Учебник. – М. Издательство МГУ, 1987-287с.
21. Хрестоматия по логопедии под ред. Л.С.Волковой и В.И. Селиверстова. – М., 1997.
22. Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. М., 1996.
23. Щерба Л.В. теория русского письма. Л. Наука 1983.
24. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы усвоения грамоты // Вопросы психологии. 1956. номер 5.
25. Ястребова, А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М. Просвещение,1984.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140466. Курсовая Методика формирования каллиграфического подчерка у школьника с ОНР

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.