Количество страниц учебной работы 43,9
Содержание Оглавление Введение 2
1.1Языковой портфель 6
1.2. Мотивация к учебной деятельности 13
2.1 Описание процесса исследования 27
Литература 40
Литература
1. Байденко, В.И., Болонский процесс проблемы, опыт, решения. М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006, С. 81 82.
2. Европейский языковой портфель для России. М. МГЛУ; СПб Златоуст, 2001.
3. Зимняя, И.А., Психология обучения иностранным языкам в школе. М., Просвещение, 1991. 222 с.
4. Иванова, Н.В., Языковой портфель как инструмент формирования социо-кросс-культурной компетенции учащихся// Материалы международной научно-практической конференции “Поликультурное образование проблемы социо-кросс-культурной интеграции”, Новосибирск, 2004.
5. Кирко, И.Н., Пак Н.И. Педагогическая система открытого обучения предметам в условиях информационно-образовательной среды, Открытое образование опыт, проблемы, перспективы (Материалы I Региональной конференции), Красноярск, 2004, с. 11
6. Коряковцева,Н.Ф., Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык Пособие для учителей. М., 2002, с.106
7. Лабазина, Л.Н. Европейский языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам// Ярославский педагогический вестник, 2003, номер 2 (35), с. 8. Методология организации профессиональной подготовки специалиста на основе межкультурной коммуникации / О.А. Артемьева, М.Н. Макеева, Р.П. Мильруд. Тамбов Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 160 с.
9. Мирошникова, О.Х. Профессионально-языковой портфель как средство реализации профессиональной компоненты в процессе иноязычной подготовки в неязыковом вузе//Преподаватель высшей школы в ХХI веке. Ч. 1. Сб.6 Труды международной научно-практической Интернет- конференции.- Ростов-на-Дону РГУПС, 2008. — с. 326-331. 10. Онал, И.О., К вопросу о мотивации студентов неязыковых вузов к изучению иностранных языков// Сибирский педагогический журнал (научно-теоретическое издание). — Издательство ООО Немо-Пресс. -Новосибирск, 2007. — номер 12. — 416 с. — С. 131 — 140.
11. Сафроненко, О.И., Диагностические методики и система оценки качества языковой подготовки студентов неязыковых вузов// Преподаватель высшей школы в XXI веке = TheTeacherofaHigherSchoolinthe 21-stcentury тр. междунар. науч.-практ. Интернет-конф. = International Scientific-Practical Internet Conference / РГУПС. — Ростовн/Д, 2007. — Сб. 5, Ч. 1. — C. 217-222. 12. Скачкова, Г.А., Европейский языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний на уроках английского языка// http //festival.1september.ru/, 2006/2007
13. Clement, R., Dornyei, Z., & Noel, K. A. (1994). Motivation, self-confidence, and group cohesion in the foreign language classroom. Language learning, 44(3), 417-448
14. Dörnyei, Z. Motivation and motivating in the foreign language classroom. 1994, Modern Language Journal, 78, P.273-284
15. Skinner, E. A., Belmont, M. J. Motivation in the classroom Reciprocal Effects of Teacher’s Behavior and Students’ Engagement across the School Year.// Journal of Educational Psychology, 1993, S5(4), 571-581
16. Ushioda, E. Motivation as a socially mediated process /Little D, Ridley J and Ushioda E., 2003 Learner Autonomy in the Foreign Language Classroom Learner, Teacher, Curriculum and Assessment. Dublin.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.