Количество страниц учебной работы 15,5
Содержание Содержание.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития……………………………………………………………………………….5
2. Индивидуальный подход к учащимся с нарушением интеллектуального развития при формировании у них математических знаний, умений и навыков……………………………………………………………………………….7
3. Решение коррекционных задач на уроках математики…………………..11
Заключение…………………..…………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………………….15
Список литературы.
1. Бгажнокова И. М. Обоснование изменения структуры и содержания обучения детей с нарушением интеллекта // Дефектология. 1995. 2. Богановская Н.Д. Роль наглядности и предметных действий при формировании у умственно отсталых детей представлений об отношении эквивалентности и порядка // Дефектология. 1984. 3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. Москва, 1973
4. Гамезо И. В. и др. Психологические аспекты методологии и общей теории знаков и знаковых систем /М. В. Гомезо, Б.Ф. Домов, В. Ф. Рубахин // Психологические проблемы переработки знаковой информации. М., 1977. 5. Корнева Н. М. О некоторых приемах формирования вычислительных навыков у учащихся вспомогательных школ// Дефектология. 1998. 6. Перова М. Н. Практическая направленность преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М. ВЛАДОС., 1999. 7. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. Москва, 1986
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133840. Контрольная Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот