Количество страниц учебной работы 62,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Анализ государственного образовательного стандарта НПО и федерального компонента стандарта по рабочим профессиям «Электросварщик ручной дуговой сварки» 8
1.1 Анализ модели учебного плана 8
1.2. Анализ квалификационной характеристики электросварщика ручной дуговой сварки 11
1.3. Анализ федерального компонента содержания профессионального и специального циклов обучения 13
2. Анализ примерной учебно-программной документации и разработка рабочих документов 19
2.1. Анализ примерного учебного плана и разработка рабочего учебного плана 19
2.2. Анализ примерной учебной программы и разработка рабочего тематического плана 23
2.3. Разработка фрагмента рабочей учебной программы по предмету «Сварочное дело» 25
2.4. Анализ учебной литературы и выбор основного учебника 31
3. Проектирование учебного процесса изучения предмета «Сварочное дело» 36
3.1. Разработка перспективно-тематического плана изучения темы «Технология ручной дуговой сварки» 36
3.1.1. Определение целей изучения темы «Технология ручной дуговой сварки» 39
3.1.2. Проведение поурочного планирования по теме «Технология ручной дуговой сварки» 40
3.1.3. Выбор организационных форм, методов и средств обучения по теме «Технология ручной дуговой сварки» 41
3.2. Текущая подготовка педагога к занятиям по теме «Технология ручной дуговой сварки» 45
3.2.1 Уточнение целей и типа урока по теме «Технология ручной дуговой сварки» 45
3.2.2. Методические рекомендации к проведению конкурса 49
3.2.3. Сценарий конкурса профессионального мастерства «Я – крутой сварщик» 52
Заключение 59
Список использованных источников 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Байкова Л.А. Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии М.- Педагогическое общества России, 2001. – 256 с.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика Учебник для вузов. – СПб Питер, 2001.- 304 с.
3. Горохов А. К. Конкурсы мастеров // Профессионал, — 2000. номер 5, — 32
4. Дзюба Л.Н. Россию возродят мастерство рабочие руки // Специалист, -2004, номер 3, -18с
5. Коджаспирова Г.М. Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М. Академия,2001. -176 с.
6. Коротких О.А. Формирование профессиональной культуры специалистов Специалист, — 2004, номер 4, -18 с.
7. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. – Минск Вышэйш. шк., 1977. – 190 с.
8. Назарова Т.С. Полат Е.С. Средства обучения технология создания и использования. – М. Изд-во УРАО, — 1998. – 204 с.
9. Никитина Н.Н., Железнякова О.М. Петухов М.А. Основы профессионально – педагогической деятельности Учеб пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М. Мастерство, 2002. – 288 с.
10. Перепелкина Т. Мастерство вне конкурса // Профессионал, — 1999, номер 1.-8с
11. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Шарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М. Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.
12. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М. Гуманитарный издательский центр Владос, 2000. – 576 с. 13. Профессиональная педагогика / Под ред. С.Я. Батышева, Ассоц. «Проф. образование». М., 1997. – 512 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.