Количество страниц учебной работы 37,6
Содержание Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Характеристика двигательных умений и навыков 5
1.2. Развития двигательных умений и навыков детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 9
Глава II. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1. Методика проведения подвижных игр на уроках физической культуры в младших классах 19
2.2. Разработка сборника подвижных игр на развитие двигательных умений и навыков у детей младшего школьного возраста 23
ЗАЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алабин В.Г. Развитие физических качеств в общеобразовательной школе // Физкультура и спорт. — 2012. — номер 3.- С.15-16.
2. Андреева Л.Г. Осипова З.В., Методическое объединение учителей физической культуры, Учитель, Волгоград 2010. — 120 с.
3. Байбародова Л.В., Бутин И.М., Леонтьева Т.Н. Методика обучения физической культуре Метод. — М., 2014. — 90 с.
4. Бахрах И.И. Физическое развитие школьников 6-17 лет в связи с индивидуальыми темпами роста и формирования организма. — Смоленск СГИФК, 2012. — 39 с.
5. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активности. — М., «Инфра», 2010. — 78 с. 6. Беззубцева И. В. В дружбе со спортом. — М. Гном, 2016. 150 с.
7. Бернштей Н. А. О ловкости и ее развитии. — М. Физкультура и спорт, 2011. — 160 с. 8. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание школьников. — М. Логос, 2012. – 130 с.
9. Василенко О. Обучение бегу по программе 1-3 классов // Физическая культура в школе. — 2009.- номер 4.- С.21-24.
10. Галанов А. С. Игры, которые лечат. — М. ТЦ «Сфера», 2011. – 96 с.
11. Горшков, М.И. О развитии физических качеств//«Физкультура в школе». — 2013. — номер 1. — с. 19.
12. Дорохов Р.Н. Физическое развитие детей и подростков, исследование и оценка / Р.Н. Дорохов, И.И. Бахрах // Детская спортивная медицина. — М. Медицина, 2013. — С. 144-147.
13. Кириллова Ю.А Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе. — М. Детство-Пресс, 2014. — 160 с.
14. Классификация подвижных игр. // Электронный ресурс, режим доступа http //www.maam.ru/detskijsad/klasifikaci-podvizhnyh-igr.htmlКонцепция структуры и содержания образования в области физической культуры в 12-летней школе. — М., 2010. – 110 с.
15. Копылов Ю.А., Полянская Н.В. Некоторые функциональные показатели организма детей 10 лет в процессе развития выносливости // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. — М. Педагогика, 2012. — номер 2. — С.116-118.
16. Коротков И. М. Подвижные игры учеб. пособие для студентов вузов и ССУЗов физической культуры. — М. Дивизион, 2014. — 281с.
17. Любомирский, Л.Е. Управление движениями у детей и подростков [текст] /Л.Е. Любомирский. — М. Педагогика, 2010. — 96 с.
18. Лях В. И. Развитие координационных способностей у детей школьного возраста автореф. дис. … докт. пед. наук /В.И. Лях. — М., 2010. — 160 с.
19. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л.Д. Назаренко. — М., 2008. — 130 с.
20. Никоненко, Л.А. Игры в педагогическом процессе метод. рекомендации / Л.А. Никоненко. — Псков ПОИПКРО, 2007. — 39 с.
21. Олонцева Г.Н. Комплексная диагностика физического развития ребенка. Учебное пособие. – Иркутск ГОУ ВПО «Иркутский государственный педагогический университет», 2012. – 152 с.
22. Осокина Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе. — М. Просвещение, 2009. — 130 с. 23. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения. — М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. — 200 с.
24. Пензулаева Л. И. Подвижные игры и упражнения для детей 5-7 лет. — М. Владос, 2012. — 190 с.
25. Репников П.Н. О выносливости. Информационно методический бюллетень. — 2010. — номер 3. – С. 66.
26. Сапин М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков. — М. Академия, 2010. — 360 с.
27. Сборник подвижных игр младшего школьного возраста. . // Электронный ресурс, режим доступа http //ped-kopilka.ru/blogs/sazonov-alexey/metodicheskii-sbornik-igry-dlja-uchaschihsja-mladshego-shkolnogo-vozrasta-3558.html
28. Селуянов В.Н., Сарсания С.К., Сарсания К.С. Физическая подготовка футболистов. — Минск Вышей. Школа, 2010. — 120 с.
29. Спиваковская, А.С. Игра — это серьезно / А.С. Спиваковская. — М. Педагогика, 2011. — 144 с.
30. Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье подрастающего поколения. — М. Издательство Знание, 2007. — 110 с.
31. Теория и Методика Физической Культуры / под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М. Советский спорт, 2011. – 463с.
32. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день Уроки для здоровья для детей. – Ярославль Академия развития, Академия Холдинг, 2011. – 144 с.
33. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова; под ред. А.В. Запорожца. — М. Просвещение, 2013. — 96 с.
34. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте серия Атланты спортивной науки. — М. Советский спорт, 2011. — 202 с.
35. Фокин, Г.Ю. Уроки легкой атлетики в начальной школе. // «Физкультура в школе». – 20007. — номер 4. – С. 14-16. 36. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. — М. Изд-во «Академия». 2010 — 480 с.
37. Чеменева А.А. Коммуникативная технология физкультурного образования в подготовке к школе детей 5-7 лет метод. пособие. — Н. Новгород, 2009. — 96 с.
38. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко. — М. Изд-во «Гардарики». 2010. — 352 с.
39. Шорыгина Т.А. беседы о здоровье Методическое пособие. – М. ТЦ СФЕРА, 2011. – 64 с.
40. Янсон Ю. А. Физическая культура в школе, Ростов — на — Дону, 2014. – 400 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.