Количество страниц учебной работы 75,6
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Требования Федерального образовательного стандарта к обучению иностранному языку в современной школе 6
1.2. Сущность и понятие иноязычной письменной речи 10
1.3. Цели, задачи и содержание обучения письменной речи 14
1.4. Электронная информационно-образовательная среда как условие формирование умений в письменной речи 21
1.5. Психолого-педагогические особенности учащихся средней школы 30
Вывод по 1 главе 32
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ИКТ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 34
2.1. Изучение уровня сформированности письменной компетенции учащихся 34
2.2. Отбор содержания обучения письменной речи в условиях ЭИОС 38
2.3. Система упражнений, направленная на формирование умений в письменной речи в условиях ЭИОС 46
2.4. Анализ эффективности проведенной работы 61
Вывод по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акопян Э.Г. Творческие упражнения в самостоятельной работе учащихся на уроках иностранного языка / Э.Г. Акопян // Иностранные языки в школе. – 2009. – номер 4. 2. Андреева А.А. Интеграция электронных дидактический средств в систему иноязычной подготовки студентов юридического факультета // Молодой ученый. 2016. номер 4. 3. Баранников А.В. Содержание общего образования Компетентностный подход. М., 2002.
4. Безукладников К. Э. Лингводидактические компетенции концепция формирования монография. – Пермь, 2011. 5. Бэлл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М. Академия, 1999. 6. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М. Лабиринт, 1999. 7. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М. Академия, 2012
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., 2003
9. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учеб. пособие для студента лингв. ун – тов и фак. ин.яз. высш. пед. учеб. заведений. – М Издательский центр «Академия», 2009.
10. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе Учебник. М. Высш. школа, 1982. 11. Демьяненко М.Я., Лазаренко К.А., Мельник С.В. Основы общей методики обучения иностранным языкам Теоретический курс. – 2-е изд., доп. и перераб. – Киев. Вища школа, 1984
12. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М. Наука, 1982. 13. Зайцева О.Б. Формирование информационной компетентности будущих учителей средствами инновационных технологий автореф. дис. … канд. пед. наук. Брянск, 2002.
14. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М. Логос, 2012
15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
16. Ивенин Ф.В. Интернет как интерактивное средство обучения иностранному языку // Среднее профессиональное образование. 2014. номер 7. С. 38 – 39
17. Каменский А.И. Основы интенсификации обучения иностранным языкам Лекционно-практический курс1 для студентов второго курса дневной, заочной форм обучения и экстерната специальности 6.030500 Английский язык и литература. – Симф. ТНУ, 2004
18. Карнаухов Д.А. Психология сети Интернет. Томск. 2004. 19. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. – М Изд-во АН СССР. – 1950.
20. Лурия А.Р. Письмо и речь. М., 2002
21. Мильруд И.П. Статья из журнала Иностранные языки в школе. — 1997. — номер 2 . — С. 5-11
22. Назаренко А.Л. К вопросу об информатизации лингвистического образования // Язык и культура. 2009. номер 1. С. 86 – 92
23. Образовательная система «Школа 2100» [Текст] сб. программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа / А. А. Леонтьев. – М. Баласс, изд. дом РАО, 2004. – с. 44
24. Опарина Е. А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах конспекты лекций. Рязань, 2012
25. Орлова, С. В. Компетентностный подход особенности, проблемы реализации [Электронный ресурс] / С. В. Орлова // Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы реализации компетентностного подхода от теории к практике». – Режим доступа URL http //www.vspc34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=562
26. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 номер 413. «Об утверждении федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»
27. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М Извещение, 1991
28. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М. Просвещение, 1988. – с. 162
29. Рудяшко А. А. Психология усвоения иностранного языка на среднем этапе обучения. М. Академия, 2012
30. Седова Е. А. Место предмета иностранный язык в традиционной классификации учебных предметов // Научно – информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук (Электронный ресурс), 2017. номер 4 – 6 78 – 80. Режим доступа https // elibrary.ru / item.asp?id=28960874
31. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам Базовый курс / Е.Н. Соловова. – 3-е изд. – М. АСТ Астрель Полиграфиздат, 2010. – с. 188
32. Соловова Е.Н. Методика преподавания иностранных языков. М., 2002
33. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2012. номер 6. С. 12-21.
34. Сысоев П.В. Концепция языкового поликультурного образования (на материале культуроведения США) автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2004.
35. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. Москва; Ростов-на-Дону, 2010.
36. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании. М., 2009.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2012
38. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. М., 2002.
39. Petty G. Teaching today. A practical guide. Fifth edition. – Oxford Oxford University Press, 2014. – P 169

Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140381. Диплом Методы формирование умений на средней ступени обучения иностранному языку с использованием ИКТ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.