Количество страниц учебной работы 15,6
Содержание 1. Понятие величины и ее свойства. Измерение Величина предмета – это его относительная характеристика, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди предметов однородных. Величина является свойством предмета. Отражение величины как пространственного признака предмета связано с восприятием – важнейшим сенсорным процессом, который направлен на опознание и обследование объекта, раскрытие его особенностей. В этом процессе участвуют различные анализаторы зрительный, слуховой, осязательно-двигательный, причем двигательный анализатор играет ведущую роль во взаимной их работе, обеспечивая адекватное восприятие величины предметов.
Список источников
1. Данилова В.В. и др. Обучение математике в детском саду, М. Академия, 1995г. 2. Ерофеева Т.П. и др. Математика для дошкольников, М. Просвещение, 1992 г. 3. Метлина Л.С. Математика в детском саду, пособие для воспитателя детского сада, М., 1984 г.
4. Формирование элементарных математических представлений дошкольников под редакцией Столяра А.А., М., Просвещение, 1988 г.
5. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. М., Академия, 1998 г.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140369. Контрольная Обучение математике в детском саду –

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.