Количество страниц учебной работы 48,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 7
1.1 Понятие памяти в психологии 7
1.2. Особенности развития памяти дошкольников в отнтогенезе 10
1.3. Особенности памяти у детей дошкольного возраста с ОНР 14
Выводы по 1 главе 17
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5 — 6 ЛЕТ С ОНР 3 УРОВНЯ 18
2.1. Задачи, условия организации и методика констатирующего эксперимента 18
2.2. Характеристика участников эксперимента 20
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента и выводы 21
Выводы по 2 главе 25
В целом, уровень данной группы по результатам исследования нами оценен как низкий. 25
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 26
3.1. Задачи, этапы и содержание корреционно-педагогической работы 26
3.2. Результаты исследования слухоречевой памяти дошкольников на контрольном этапе исследования 33
3.3. Практические рекомендации по развитию слухоречевой памяти дошкольников с ОНР 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста учебное пособие для студентов пед. вузов. — М. АСТ Астрель, 2017. — 224 с.
2. Большакова С.Е. Работа логопеда с дошкольниками, игры и упражнения. — М. АПО, 2014. — 417с.
3. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детских садах. — М. Просвещение, 2014. — 160с.
4. Веселова Е. И.Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР ч. 2 / Е. И. Веселова, Е. М. Скрябина. — М. Сфера, 2015. — 64 с.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. — М. ГЕОДАР, 2014. — 213с. 6. Горбунова, Е. Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи у детей дошкольного возраста / Е. Горбунова, В. Юсупов, А. Артамонов // Дошкольное воспитание. — 2016. — номер 8. — С. 62-67.
7. Гриншпун Б.М. Классификация нарушений речи // Логопедия. / Под ред. Волковой Л.С. — М. ВЛАДОС, 2015. — С 44-55.
8. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед, 2014 — номер 1. — С. 41-47
9. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб. — М. Просвещение, 2015. — 112 с.
10. Жукова Н. С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. — М. Просвещение, 2013. — 222с.
11. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи Пособие для логопеда. – М. Просвещение, 1985. — 207 с.
12. Логопедия, Разработки занятий с детьми дошкольного возраста. Выпуск 1. — Волгоград Учитель. — М. АСТ, 2014 — 112 с. 13. Логопедия. Методическое наследие В 5 книгах. — М. Владос, 2016 — 480 с. 14. Логопедия Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. — 680 с.
15. Оглоблина И. Ю. Логопедический массаж игры и упражнения для детей раннего и дошкольного возраста / И. Ю. Оглоблина, С. Ю. Танцюра. — М. Сфера, 2015. — 64 с.
16. Основы логопедической работы с детьми Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М. АРКТИ, 2013. – 240с.
17. Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет/ Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева // Дошкольная педагогика. — 2016. — номер 8. — С. 44-47.
18. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина -М. Просвещение,2011. -223с.
19. Серебренникова, С. Психолого-педагогическая коррекция компонентов коммуникативных умений дошкольников с нарушениями речи / С. Серебренникова, М. Рууз // Дошкольное воспитание. — 2016. — номер 1. — С. 91-97.
20. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М. Мозаика-Синтез, 2016 — 77 с.
21. Смирнова, И. А. Принципы логопедической диагностики нарушений речевого развития дошкольников / И. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. — 2016. — номер 5. — С. 16-18.
22. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович. – М. Классикс стиль, 2013. – 160 с.
23. Сохин Ф. А. Развитие речи у детей дошкольного возраста — М. 2014. -218с.
24. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада В 2 ч. Ч. 2. Второй год обучения (подготовительная группа) — М. Издательство «Альфа», 1993. 87 с.
25. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей. — М. Профессиональное образование, 2013. — 232с.
26. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М. Издательский центр «Академия», 2013. — 240 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140362. Курсовая Слухоречевая память детей старшего дошкольного возраста с ОНР

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот