Количество страниц учебной работы 56,6
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития нравственно-волевых качеств у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности 4
1.1. Содержание понятий «нравственность», «воля», «нравственно-волевые качества» 4
1.2. Методы и средства развития нравственно-волевых качеств у детей младшего школьного возраста 12
1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственно-волевых качеств у детей младшего школьного возраста 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию нравственно-волевых качеств детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности 26
2.1. Диагностика уровня развития нравственно-волевых качеств у детей младшего школьного возраста на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы 26
2.2. Организация внеурочной деятельности по развитию нравственных качеств у детей младшего школьного возраста на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы 31
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы на констатирующем этапе 34
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения 43
Библиографический список 1. Адамова А. Г. Сущность духовно-нравственного воспитания учащихся в контексте системного подхода // Вестник Университета Российской академии образования – 2008. – номер 1. – С.26–27.
2. Аксенова Г. И. Практикум по педагогической психологии. – Рязань Академия ФСИН России, 2013. – 98 с.
3. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. – 2009. – номер 4. – с.8-22.
4. Барышников Е. Технология праздника. – М. Первое сентября, 2009. – 237с.
5. Бахчиева О.А. Государственная система дополнительного образования детей в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения.// Внешкольник. – 2010. – номер 1. – С.27-31.
6. Болотова Е. Нормативно-правовая база современного урока // Народное образование. 2009. – номер 9. – С.118.
7. Вайнер М.Э. Эмоциональное развитие детей возрастные особенности, диагностика и критерии оценки // Коррекционно-развивающее образование. – 2008. – номер 4. – С.64.
8. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск ЧИППКРО, 2014. – 416 с.
9. Гаврилина И. В. Факторы влияния на оценки степени развития волевых качеств личности дис. … канд. психол. наук 19.00.01. – М., 2010. – 198 с.
10. Галигузова Л.Н. Искусство общения с ребенком от года до шести лет. – М. АРКТИ, 2004. – 160 с.
11. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология Учеб. пособие. – М. Педагогика, 2003. – 512 с.
12. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор.- М. Просвещение, 2010. – 223 с.
13. Данилина Т.А. В мире детских эмоций пособие для практических работников ДОУ.- М. Изд-во Айрис-Пресс, 2006. – 160 с.
14. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. (Стандарты второго поколения). – М. Просвещение, 2009. – 24с. 15. Дьячкова М. А. Духовно-нравственное воспитание как педагогическое явление // педагогическое образование. — 2008. — номер 2. – С.12–17
16. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции учебное пособие. – 3-е изд. – СПб. Питер, 2006. – 208 с.
17. Кондаков А.М. Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. -2008. – номер 9. – С. 39.
18. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 -2015 годы утв. Распоряжением Правительства РФ от 7.022011г. номер 163-р.
19. Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Методическая готовность работников образования к реализации ФГОС начального, основного, среднего (полного) общего образовании // Справочник заместителя директора школы. – 2011. – номер 10. – С.8-12.
20. Краснощёкова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощёкова.- Ростов Н/Д Изд-во Феникс, 2006. – 299 с. 21. Купцов И. И. Современный подход к значимости воли в психическом и духовном мире человека. – Рязань Узорочье, 2009. – 24 с.
22. Лазарев В.С. Программно-целевой подход к введению нового стандарта общего образования в школе // Проблемы современного образования. – 2010. – номер 3. – с.3-13.
23. Мельникова Н.В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника монография.- СПб Изд-во «Амалтея». – 2008. – 336с.
24. Назарова Ю.В. О некоторых подходах к исследованию нравственного развития личности монография. – Рязань Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина, 2007. – 156 с.
25. Немов Р. С. Психология учеб. для пед. вузов в 3 т. – 4-е изд. – М. Владос, 2007. – Т. 2 Психология образования. – 606 с.
26. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика / А.М.Прихожан – Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2000. — 304 с.
27. Разбегаева Л. П. Ценностный подход к проектированию содержания исторического образования — Актуальные проблемы методики обучения истории и обществознанию. Историческое краеведение. Герценовские чтения 2013. – 244с.
28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2009. – 712 с.
29. Серикова Л. А. Научно-исторические предпосылки изучения проблем духовно-нравственного воспитания личности — Историческая и социально-образовательная мысль. — 2012. — номер 6. — С. 136–141
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. номер 373. 31. Шмелькова Л.В., Бурункин Д.А. Планирование и анализ реализации внеурочной деятельности // Управление начальной школой. – 2011. – номер 8. – С. 6-18.

Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140361. Диплом Формирование нравственно-волевых качеств у младших школьников во внеурочной деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.